Перейти к публикации

Extreme AMG VRS GTR 0/5W-40 отработка на BMW E66 после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, mihail026 сказал:

жидкая база 4 сСт = нет, не кажется

:D шутку оценил. Там есть 6ка просто ее меньше чем могло бы быть в 5W-40, тут ты прав.

Ссылка на сообщение

Тут же чистое ПАО. Я думаю они могут позволить себе сделать масло по КВ40 как среднестатистическое гидрокрекинговое 5W-40, но за счёт низкотемпературных характеристик IV и V групп оно пройдёт CCS и MRV как 0W.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Nuclear сказал:

обнинского продукта

@Bonker вроде бы всю дорогу заказывал блендинг где-то в Европе

Ссылка на сообщение

torcon да уж какая тут шутка: с ростом сдвига вязкость загущенного масла стремится к вязкости базы. Для трассы важен низкий ИВ, а в идеале полное отсутствие загустителя, что подтверждается на практике по анализам отработки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Имхо все тут нормально по анализу.

По поводу масел. Я себе лукоил люкс в м278 лил, все отлично. Сейчас после zic top залью синтек и сделаю отработку.

Кстати на лукойле лучше всего отработка была)

А catrol edge 0w40 так вообще угорел так как ни одно масло не угорало. Вот вам и бренды)

1226142990_Screenshot_20221110_152649_SamsungNotes.jpg.09bea67bb9a5738c73b78a30e9db4cb1.jpg

 

Какое шикарное дизельное CI-4 в последней графе, да и отработало оно по железу лучше всех)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lobshter сказал:

Какое шикарное дизельное CI-4 в последней графе, да и отработало оно по железу лучше всех)

Как выяснилось потом это был реальный оригинал 229.5 в то время.

Вот еще такой же)

 

Сейчас 229.5 как зик топ 1в1.

Ссылка на сообщение
1 час назад, El1x3r7714 сказал:

А это поможет? Разве не лучше менять почаще, чем лить "топ из топов" и реже менять?

Почему менять реже? Оманский Шелл НХ8 2400 за 4л на озоне в проверенном магазине. А это масло стоит в разы выше, но толка от этого мало.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Как выяснилось потом это был реальный оригинал 229.5 в то время.

Вот еще такой же)

 

Сейчас 229.5 как зик топ 1в1.

Интересное масло получается, выглядит как дизельный пакет, хотя разницы нет, главное чтоб тесты МВ229,5 сдало. 
 

думаю если заменить 229,5 на 228,3/228,5 то мотору может стать только лучше)))

Ссылка на сообщение
Только что, Lobshter сказал:

Интересное масло получается, выглядит как дизельный пакет, хотя разницы нет, главное чтоб тесты МВ229,5 сдало. 
 

думаю если заменить 229,5 на 228,3/228,5 то мотору может стать только лучше)))

Может быть)

Ссылка на сообщение

Да всё нормально с анализом!!! Чтоб было понятней, то разделите всё на два и у вас получится два четырёх цилиндровых двигателя. Смотришь и анализ становится прекрасным!!!

Меня интересует две вещи:

1, где масло было пол года? Ведь проба была взята ещё в октябре.

2, где эксплуатировался авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Имхо все тут нормально по анализу.

По поводу масел. Я себе лукоил люкс в м278 лил, все отлично. Сейчас после zic top залью синтек и сделаю отработку.

Кстати на лукойле лучше всего отработка была)

А catrol edge 0w40 так вообще угорел так как ни одно масло не угорало. Вот вам и бренды)

1226142990_Screenshot_20221110_152649_SamsungNotes.jpg.09bea67bb9a5738c73b78a30e9db4cb1.jpg

На лукойле пробег был 10320км.

Дык и я за Лукойл ;)

А среди перечня упомянутых мной брендов, которые лично я рассматривал бы к заливке в обсуждаемый мотор здесь, Castrolа не было и быть не могло э, для меня его просто не существует по результатам личного опыта.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Почему менять реже? Оманский Шелл НХ8 2400 за 4л на озоне в проверенном магазине. А это масло стоит в разы выше, но толка от этого мало.

Не понял и я про "реже".

Пытаются уличить в том, чего и в помине нет - кроилове на себе и своих конях.

30 минут назад, Euro сказал:

 

1/2 off. Наши люди пару лет как борятся с БРЕНДОЗАВИСИМОСТЬЮ !!! 

Вот официальная статистика по Росиии.

Источник

Статистика по масла в России.png

Что это и какое отношение имеет к обсуждению?

Ссылка на сообщение

Масло тут вообще не причем - по крайней мере нет пищи так думать. Вязкость как была 14 так и осталась. Загустители у Димы крепкие - не раз проверено. Топливо попало, испортило температуру вспышки до 208С. Щелочное еще свежее - но это понятно, много масла в картере. В общем жена Цезаря вне подозрений :D Можно конечно пофантазировать что вязкость моментно просела, нанесла износ, выровнялась обратно - но это трехэтажные многоходовочки...

 

Скорее всего это или нормально для этого двигателя, или его состояние. Отработок ДО как я понимают не было, поэтому и сравнить не с чем.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...