Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi после 8 323 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, AleksFreeman сказал:

Владимир09 речь не про расход масла.

Но про "нормы", принятые кем-то при каких-то условиях на каких-то моторах...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Aleksszlat это не мне адресуйте, можете убеждать шелл, который не воспринимает серьёзно icp износ. Ну и естественно астм читать не хочется, а надо расширить кругозор... банальная коррозия в масляном фильтре не видная на глаз всплывёт в icp анализе. Кстати в более правильной методике коррозия на которую реагирует icp, как ложный маркер описана. Больше мне отвечать не нужно)

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
Только что, AleksFreeman сказал:

Aleksszlat это не мне адресуйте, можете убеждать шелл, который не воспринимает серьёзно icp износ. Ну и естественно астм читать не хочется, а надо расширить кругозор... больше мне отвечать не нужно)

Дыма без огня не бывает ... 

PS это про рубанок кто не понял .....

Ссылка на сообщение
40 минут назад, AleksFreeman сказал:

то не мне адресуйте, можете убеждать шелл, который не воспринимает серьёзно icp износ.

А это что в ролике Shell, не лабораторный анализ с элементами полученными на ICP? 

 

Shell Lube Analyst - это не их сеть мониторинга и анализа масел в том числе по ICP? 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, AleksFreeman сказал:

банальная коррозия в масляном фильтре не видная на глаз всплывёт в icp анализе. Кстати в более правильной методике коррозия на которую реагирует icp, как ложный маркер описана. Больше мне отвечать не нужно)

Слушай я перпилил фильтров наверное сотни две, чтото особо там ржавчины не увидел. Возможно конечно, но это настолько редкое явление...

 

Никто же не говорит что ICP не имеет минусов! Это для липовой сенсации рисуется теми, кто сам придумывает этот косяк, сам его раздувает и сам высмеивает свои же выдумки. Мне уже надоело каждый раз об этом напоминать - мы не молимся на один только ICP! Но как индикатор износа в двигателе, ICP анализ неплохо отрабатывает, он его показывает. Придумали его не идиоты.  И те кто утверждают что это не так, лукавят...

 

Есть минусы? Да бесспорно! Как у всего на этой планете... Не знал что на этом можно бесконечно умничать :D

Ссылка на сообщение

torcon может пора следовать правильному тренду и добавить исследование ASTM D-8184-2018 для повышения информативности? Было бы круто. И не придётся лишний раз гадать на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Придумали его не идиоты

Они же и эволюционировали в ASTM D-8184-2018.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman я против того, что бы называть то, что мы уже много лет делаем, гаданием на кофейной гуще. А PQ делайте пожалуйста, это не свежие анализы, я тут не могу влиять на ваш набор параметров. Кто то вон магнитные пробки вкручивает, кто то капли капает на бумагу, никто не против. А любой стандартный метод, в добавок к существующему, дополнительное щелочное ASTM D2896, pH или PQ - тем более будет интересен всем. Такое ощущение будто бы вы у меня разрешение спрашиваете... :)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dasin сказал:

Той, что была в 18м году? Почему именно её?

 

P.S. три банки молила стоит, ждёт своего часа. При комнатной температуре в самом темном углу! 18 го года выпуска, купленного в ленте.

Ну она до 23го года была самой собой.. сейчас что то как то неинтересно масло изменилось)) поэтому и его.. ну и в дизеляку еготне страшно, он же тоже не сильно зольный

Ссылка на сообщение
15 часов назад, EVO_VII сказал:

У меня такой же двигатель, катаю SynPower MST C3 5W-30, пробег 51000, через 1,5ткм замена, сдам на анализ очень интересно что у меня)

Ооо, это будет очень информативно с точки зрения понимания этого мотора:good2:

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 18:57, torcon сказал:

Volume Official а коллега с машиной точно ничего не делал - егр не глушил, чип тюнинг не прошивал, состояние как с завода? 

Ременной двигатель и столько железа.

Полностью сток, как и у меня. Этот двигатель новый, и пока не рекомендуют глушить EGR, т.к. он двухконтурный, вырезать DPF еще надо. Правильной программы еще нет.

Да и гарантия еще, если ее можно так назвать. )

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 20:19, Мар сказал:

Работали себе дизеля на 228.5 с комнрейлом и горя не знали, вмешались  экологи и впихнули ЕГР и DPF и сразу в масло бор и молибден пришлось добавлять чтоб износа не было и почаще менять чтоб сажу выводить. ЕГР зло в моторе. Почему корейцы только с мочёй экологию не вытянули не понятно :dance2:

Машины для корейского рынка с этим двигателем еще и с SCR.

13.04.2024 в 20:12, EVO_VII сказал:

У меня такой же двигатель, катаю SynPower MST C3 5W-30, пробег 51000, через 1,5ткм замена, сдам на анализ очень интересно что у меня)

:good2:Наберем статистику!!!

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 20:28, Chase сказал:

В шапке опечатка: Масло 0W-30

Выложены 2 анализа: 

одна машина была на Synpower XL-III C3 5W-30

Другая - на Synpower XL-III C3 0W-30

 

Но это не столь важно, т.к. пакет одинаковый.

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 12:43, Lobshter сказал:

Среди ваших брендов есть ли масло с допуском CJ-4/CK-4 или аналог по АСЕА? Можно было бы попробовать вместо С3.

Прям предугадали мой экперимент! Есть еще одна идентичная Santa Fe, но с пробегом уже 59 т. км. Залили Volume Pro-Truck LS 10W-40 (API CK-4, ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51 и др.) + 500 мл Mobil Jet Oil II для снижения вязкости и зольности. Изначально зольность около 1%. У смеси получится около 0,9%. После пробега 7500 км возьму пробу.

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...