Jump to content

Выбор трансмиссонной жидкости в редуктора Lixiang


Recommended Posts

Привет всем! Очень актуальная тема для многих владельцев Lixiang в России.

Точной информации по трансмиссионной жидкости нет. Из опыта людей - в переднем редукторе какая то ATF (красная), в заднем - трансмиссионка (по виду желтовато прозрачная). На авто следующие электромоторы : перед TZ180XS, зад - TZ220XS. Перед вроде как GM, задний Bosch. Хотя на версии Air возможно другой передний электромотор.

После изучения доступной в интернете информации, где стоят такие же электромоторы, получается, что в передний льется Dexron VI (ориентируясь на Zeekr), в задний - Castrol BOT 352 B1 BEV (стоит на HiPhi). Если с Dexron все более менее понятно, то вот с Castrol вообще не ясно. Мои поиски сначала привели меня к Castrol ON EV Transmission Fluid D1 (вроде как льют сами китайцы), который найти в РФ нереально, затем - к Castrol ON EV Transmission Fluid D2 (который так же нереально найти) и его полного аналога Castrol Syntrans FE 75W (вязкость при 100гр - 6.3 mm²/s). Как их аналоги, можно рассмотреть более густой Ravenol MTF-3 75W (вязкость при 100гр - 7.4 mm²/s, этот производитель указывает соответствие Castrol BOT 350), чуть менее густой Motul Multi DCTF (вязкость при 100гр -7.1 mm²/s) и еще менее густой  ZIC Multi DCTF (6.883 mm²/s), который ближе всех вышеперечисленных к Castrol ON EV Transmission Fluid D2.

Многие люди льют в оба редуктора одинаковые жидкости - кто-то Dexron VI, кто-то трансмиссионку 75W, кто-то другие доступные EV-жидкости.

Разные залитые жидкости с завода - вероятно объясняются разными производителями электромоторов.

Более жидкая трансмиссионка, очевидно, борьба за бОльшую экономичность и больший пробег на одном заряде. Но в России, учитывая эксплуатацию, зачастую в более холодном климате, скорее актуальна бОльшая защита механизмов, чем погоня за экономичностью.

Так вот вопрос уважаемые знатоки - что же лучше применять, как замену в условиях России?

ZIC Multi DCTF.pdf Castrol ON EV Transmission Fluid D2.pdf Castrol Syntrans FE 75W.pdf MOTUL MULTI DCTF.pdf RAVENOL MTF-3 SAE 75W.pdf

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Подойдёт с вязкостью при 100 °С 4-5  при 40 °С 18-20 и FZG  10-11   .  Если это ПАО основа и официальные  присадки то FZG  будет соблюдено .  Остальные  замены не уверен что FZG будет соблюдено, основное требование. 

Но можно сократит  срок замены  и пробовать использовать близкие по вязкости. 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites
Цитата

Подойдёт с вязкостью при 100 °С 4-5

Как раз оригинальный D1 с примерно такой вязкостью, но какие есть доступные аналоги? Перелопатил много инфы, не могу найти. Да и сомневаюсь, если честно, что при минус 30 D1/D2 - это хороший выбор. По поводу ПАО не уверен, достоверно неизвестны характеристики оригиналов, пурпоинт неизвестен. Из представленных выше аналогов, судя по всему во всех ПАО как либо присутствует, ну может кроме равенола.

Цитата

Остальные  замены не уверен что FZG будет соблюдено

Где ж найти эти данные ;)

 

Цитата

Но можно сократит  срок замены  и пробовать использовать близкие по вязкости. 

Допустим я бы предпочел замену через 30 тысяч. Какой на Ваш взгляд более близкий аналог?

Link to post
Share on other sites

Ну там на форуме скиньтесь на анализ, че гадать то, по любому же на сервисах остается незалитый/слитый остаток - попросить и все и потом уже предметно разговаривать можно. Все равно к этому все придет.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
Цитата

Ну там на форуме скиньтесь на анализ, че гадать то, по любому же на сервисах остается незалитый/слитый остаток

Проблема в том, что я в Хабаровске. Тут на город таких две штуки ) . Да и я никогда не занимался таким сбором, не умею. Если кто-то готов заняться - с удовольствием бы поучавствовал !

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Veilside сказал:

Проблема в том, что я в Хабаровске. Тут на город таких две штуки ) . Да и я никогда не занимался таким сбором, не умею. Если кто-то готов заняться - с удовольствием бы поучавствовал !

ну если у вас есть клуб по интересам, то киньте там клич на сбор денег на анализ и договоритесь кто сможет найти и отослать масло на анализ и тут выложите и тогда уже можно по пакету понять попробовать чему может соответствовать их уже известных транмиссионок, может там обычный GL4\5.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

ну если у вас есть клуб по интересам, то киньте там клич на сбор денег на анализ и договоритесь кто сможет найти и отослать масло на анализ и тут выложите

В процессе, посмотрим, если все получится - сюда выложим

Link to post
Share on other sites

Veilside 

PP -48 C у кастрола ( оригинала )pds .  Смену рекомендуют китайцы 80 000 км а это ПАО  .    Поэтому и говорю/ предполагаю аналоги низко вязкие сократить до 40 000 и подойдет без придирки к FZG. Планируем привезти и ПАО и крекинг образцы на оф присадке.    Вам для СТО ? Много надо ?

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

Veilside 

Электродвигатели - сухие или совмещённые с редукторами? 

Почему вы считаете, что "Castrol on ev d2" не подойдёт в минус 30грС?

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
Цитата

Вам для СТО ? Много надо ?

Нее, я простой пользователь этого авто, на благо сообщества выясняю ;)

 

8 часов назад, dimm7777 сказал:

Почему вы считаете, что "Castrol on ev d2" не подойдёт в минус 30грС?

Я вовсе так не считаю, просто выяснить хочу, возможно есть лучший выбор

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Veilside сказал:

Нее, я простой пользователь этого авто, на благо сообщества выясняю ;)

 

Я вовсе так не считаю, просто выяснить хочу, возможно есть лучший выбор

Не забудьте    слитую в последствии отработку    оставить  в гараже  для дальнейших исследований.  

Любое  масло атф с  вязкостью до 8 будет до -40 °С работать  . 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanval Rus сказал:

Не забудьте    слитую в последствии отработку    оставить  в гараже  для дальнейших исследований. 

Это стёб ?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Veilside сказал:

Это стёб ?

Нет. Серьёзно же.  

 если  вдруг вы сломаете  трансмиссию  за  20 000 км на  новом, самостоятельно подобранном масле  . Вам пригодится  отработка что бы понять когда и что начало  износ. Может там на заводе воду льют и износ давно идёт. 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...