Jump to content

Recommended Posts

Куплен китайский гибрид: BYD Leopard 5.

Бензиновый двигатель 1,5 л., практически всегда работает в режиме генератора. С ним все понятно: 0w-20 SP - 4,5 литра.

В редукторы электродвигателей которых два, льется трансмиссионное: GL-5-80W-90 - 1,3 литра.

Но помимо этого еще есть генератор, в который надо заливать некое масло:  EHSF-2LV - 5,7 литра.

Поискал в интернете и ничего не нашел с таким допуском.

Помогите разобраться и понять что за это масло? 

Edited by Kru02
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Kru02 

Купите оригинал, или залейте то, что есть или что заливает дилер.

Link to post
Share on other sites

масло для генератора с допуском EHSF-2LV не имеют проверенных аналогов.

PS а не 1,1 литра, не ?

Link to post
Share on other sites

Aleksszlat 

Можно найти аналоги, только смысла нет, потому что цены будут +-, как у оригинала, да ещё и наверняка нужно будет найти такое, чтобы было "один в один, как оригинал". 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

масло для генератора с допуском EHSF-2LV не имеют проверенных аналогов.

PS а не 1,1 литра, не ?

image.thumb.png.40357055f987de3845e85f177cf5b509.png

Нет. Именно 5,7 л.

Link to post
Share on other sites

Но в общем понятно, что придется заказывать оригинал у дилера в Китай.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kru02 сказал:

image.thumb.png.40357055f987de3845e85f177cf5b509.png

Нет. Именно 5,7 л.

Если не затруднит, можете приложить картинку, где хотя бы примерно в машине размещен этот агрегат? 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dimm7777 сказал:

Aleksszlat 

Можно найти аналоги, только смысла нет, потому что цены будут +-, как у оригинала, да ещё и наверняка нужно будет найти такое, чтобы было "один в один, как оригинал". 

Самая большая "опасность" в том, что у масла требование на пробой U, т.к. генератор высоковольтный.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kru02 сказал:

image.thumb.png.40357055f987de3845e85f177cf5b509.png

Нет. Именно 5,7 л.

Хммм, честно говоря для меня открытие, встречалось 1,1 ... 1,3 л.

PS риторический вопрос - накуя так много, или работает как "антифриз", радиатор есть ???

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Хммм, честно говоря для меня открытие, встречалось 1,1 ... 1,3 л.

PS риторический вопрос - накуя так много, или работает как "антифриз", радиатор есть ???

Так много, когда силовой агрегат совмещен с трансмиссией, соответственно, такой и объем. 

Некоторые заливают Д6 и поломок, как ни странно, нет или о них неизвестно)))

Link to post
Share on other sites
Только что, dimm7777 сказал:

Так много, когда силовой агрегат совмещен с трансмиссией, соответственно, такой и объем. 

Некоторые заливают Д6 и поломок, как ни странно, нет или о них неизвестно)))

Как вариант: молчат, что б над ними не ржали ... (это "типа" Rosneft Revolux D6 10W-40)... :pardon:

PS рисковые парни ...

Link to post
Share on other sites

CVTF Type H2

Idemitsu CVTF Type H2 is specifically formulated to meet and exceed the latest performance and protection requirements of continuously variable transmissions for Honda vehicles. Idemitsu CVTF Type H2 is recommended to use where HCF-2 transmission fluid is specified.

Link to post
Share on other sites

А зачем это масло вообще менять, кмк, в таком агрегате должно быть вообще ТО раз в 100000 км, или еще больше. Просто, раз масло такео хитрое, и большие риски замены на аналоги, то может, лучше поездившее "родное", чем неизвестно какой аналог?

Link to post
Share on other sites

skorp777 

Таких подробностей ни один из ТС не сообщил. 

В аналогичной теме нашли аналоги для электропривода, но только такие жидкости к нам не возят или они у нас не продаются))) 

 

ПС уважаемые коллеги, если вы ещё не купили электроавтомобиль, то лучше ограничтесь , в самом крайнем случае, "классическим" гибридом.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, skorp777 сказал:

А зачем это масло вообще менять, кмк, в таком агрегате должно быть вообще ТО раз в 100000 км, или еще больше. Просто, раз масло такео хитрое, и большие риски замены на аналоги, то может, лучше поездившее "родное", чем неизвестно какой аналог?

На Ютубе уже куча роликов, где меняют масло в редукторах электродвигателей китайских машин и там совсем не фонтан.. Много стружки, недолив масла, как они утверждают..Поэтому лучше перебздеть, что бы потом не было печально и больно..:)

Для  себя решил, отъездить лето на том что залито с завода, а в зиму поменять в редукторах на 75W-90. Потому что с нашими температурами по -40 и маслом 80W-90, будет полная ..опа.. Ну и заодно поменять в генераторе..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...