Популярное сообщение Nuclear 289 Опубликовано: 21 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 марта UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее Дата изготовления: 17.03.2023 (Описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3; A3/B4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,11 мг КОН/г - рекордно низкое для полнозольного продукта: запас для роста более чем приличный по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,02% - для полнозольного продукта с насыщенным пакетом присадок и высоким щелочным числом это просто удивительный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 230С - нормальный результат: к термостабильности данного масла вопросов нет 8) Испаряемость масс NOACK = 9,5% - хороший результат для гидрокрекингового продукта: масло к повышенному угару не склонно 9) Температура застывания = -47С - хороший результат для гидрокрекингового продукта 10) Содержание серы = 0,227 - серы мало благодаря чистым базовым компонентам и современному пакету присадок 11) Пакет присадок насыщенный. Скорее всего, это либо готовый китайский пакет в увеличенной концентрации, либо конструктор. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень интересный гидрокрекинговый продукт 5W-40 уровня АСЕА А3/В4 от ведущего отечественного производителя мирового уровня. Пакет присадок неизвестного происхождения, но по анализу все параметры выглядят более чем достойно. Из очевидных плюсов стоит отметить очень высокое щелочное число, при этом рекордно низкие TAN и зольность, испаряемость NOACK, и все это по доступной цене. Ресурс должен быть большим на фоне аналогов. Этот «шедевр» придется по вкусу не только моторам ЗМЗ на УАЗах, но и любому мотору, в которые по спецификациям подходят такие масла. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 - UAZ Motor Oil Premium 5W-40 1L 000101004054002- UAZ Motor Oil Premium 5W-40 4L 000000473400600- UAZ Motor Oil Premium 5W-40 216.5L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 25 марта Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 3 часа назад, torcon сказал: Nuclear не будет ИК спектра? Хочу дождаться его что бы описать масло... Сообщение чуть выше с ИК-спектром 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта Nuclear да спасибо за ИК я приобщил к шапке. В общем это Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 в другой таре. По ИК спектру сравнил тоже самое все. Гидрокрекинг, количество дисперсантов. Можно описание прямо оттуда читать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 25 марта Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 26 минут назад, torcon сказал: Nuclear да спасибо за ИК я приобщил к шапке. В общем это Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 в другой таре. По ИК спектру сравнил тоже самое все. Гидрокрекинг, количество дисперсантов. Можно описание прямо оттуда читать Мне видится, что лучше будет закрепить описание из указанной Вами темы здесь, в этой Для удобства и единообразия оформления / восприятия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 25 марта Поделиться Опубликовано: 25 марта Я опишу завтра заново это масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 098 Опубликовано: 25 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 марта (изменено) 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,11 мг КОН/г - рекордно низкое для полнозольного продукта: запас для роста более чем приличный по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,02% - для полнозольного продукта с насыщенным пакетом присадок и высоким щелочным числом это просто удивительный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 230С - нормальный результат: к термостабильности данного масла вопросов нет 8) Испаряемость масс NOACK = 9,5% - хороший результат для гидрокрекингового продукта: масло к повышенному угару не склонно 9) Температура застывания = -47С - хороший результат для гидрокрекингового продукта 10) Содержание серы = 0,227 - серы мало благодаря чистым базовым компонентам и современному пакету присадок 11) Пакет присадок насыщенный. Скорее всего, это либо готовый китайский пакет в увеличенной концентрации, либо конструктор. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния. Вывод: перед нами очень интересный гидрокрекинговый продукт 5W-40 уровня АСЕА А3/В4 от ведущего отечественного производителя мирового уровня. Пакет присадок неизвестного происхождения, но по анализу все параметры выглядят более чем достойно. Из очевидных плюсов стоит отметить очень высокое щелочное число, при этом рекордно низкие TAN и зольность, испаряемость NOACK, и все это по доступной цене. Ресурс должен быть большим на фоне аналогов. Этот «шедевр» придется по вкусу не только моторам ЗМЗ на УАЗах, но и любому мотору, в которые по спецификациям подходят такие масла. Изменено 25 марта пользователем Dimmy 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 289 Опубликовано: 25 марта Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2 минуты назад, Dimmy сказал: 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,11 мг КОН/г - рекордно низкое для полнозольного продукта: запас для роста более чем приличный по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,02% - для полнозольного продукта с насыщенным пакетом присадок и высоким щелочным числом это просто удивительный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 230С - нормальный результат: к термостабильности данного масла вопросов нет 8) Испаряемость масс NOACK = 9,5% - хороший результат для гидрокрекингового продукта: масло к угару не склонно; требования МВ229.5 соблюдены 9) Температура застывания = -47С - хороший результат для гидрокрекингового продукта 10) Содержание серы = 0,227 - серы мало благодаря чистым базовым компонентам и современному пакету присадок 11) Пакет присадок насыщенный. Скорее всего, это либо готовый китайский пакет в увеличенной концентрации, либо конструктор. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния. Вывод: перед нами очень интересный гидрокрекинговый продукт 5W-40 уровня АСЕА А3/В4 от ведущего отечественного производителя мирового уровня. Пакет присадок неизвестного происхождения, но по анализу все параметры выглядят более чем достойно. Из очевидных плюсов стоит отметить непривычно большое количество дисперсантов, очень высокое щелочное число, при этом рекордно низкие TAN и зольность, и все это по доступной цене. Ресурс должен быть большим на фоне аналогов. По испаряемости NOACK все тоже отлично: это масло отвечает требованиям MB229.5. Этот шедевр придется по вкусу не только моторам ЗМЗ на УАЗах, но и любому мотору, в которые по спецификациям подходят такие масла. Спасибо! В очередной раз порадовался, что поставил в амбар несколько бочек. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 26 марта Поделиться Опубликовано: 26 марта Dimmy спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.