Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, iV1RuS сказал:

Почему, интересно

Да хана этой тойотке, давайте следующую. Вода убила).

1 час назад, dasin сказал:

1.4 TSI 4.5-4.7 литра влазит

Научите))). Больше 4.2 не влазит. Жду долго, продуваю сильно, по колесу пинаю душевно, лобовое протираю, как себя в ванной))). CZDA.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andysibir сказал:

Спасибо! А то я распереживался честно сказать. 

Не стОит, спасибо за анализ. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Да хана этой тойотке, давайте следующую. Вода убила).

Научите))). Больше 4.2 не влазит. Жду долго, продуваю сильно, по колесу пинаю душевно, лобовое протираю, как себя в ванной))). CZDA.

стоит долго + правую часть домкратом, благо он под рукой

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dasin сказал:

стоит долго + правую часть домкратом, благо он под рукой

 

Скрытый текст

Оффтоп, но интересно. Речь о CZDA?. И зачем домкратить, пробка по центру картера. Тоже хочу 4.7))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

Объем заливаемого масла: 4,4 л.  на 2,5 л.  У маленькой Ашки Mercedes M274 2.0 л. 7литров масла... интересно, чем руководствуются инженеры которые сие творят... P.S. 1.4 TSI 4.5-4.7 литра влазит

Вы сравниваете турбо и атмомоторы, поэтому такая разница в объёме заливаемого масла. Видимо сделано для исключения быстрого перегрева моторного масла. У самого 2.0 турбо с заливкой 7.3 литра.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

Объем заливаемого масла: 4,4 л.  на 2,5 л.  У маленькой Ашки Mercedes M274 2.0 л. 7литров масла... интересно, чем руководствуются инженеры которые сие творят... P.S. 1.4 TSI 4.5-4.7 литра влазит

В Европе интервал замены 20-30к на евромашинах, в сша на камри 10к миль (16к км), а до этого было 5-7,5к миль. Вот и разница в проектировании, разные задачи по ресурсу масла

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Оффтоп, но интересно. Речь о CZDA?. И зачем домкратить, пробка по центру картера. Тоже хочу 4.7))

 

да, о нем, на caxa так делал, в этот раз 5 литров влил, выше макс. оставалось грамм 300 - плюнул, залил, все равно чутка скушает.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

В Европе интервал замены 20-30к на евромашинах, в сша на камри 10к миль (16к км), а до этого было 5-7,5к миль. Вот и разница в проектировании, разные задачи по ресурсу масла

Всё верно . Там только топливо другое ! Да и машины тоже нужно продавать .У нас тоже у официалов  Тойота ТО. через 15 т. км.

Изменено пользователем Geha31
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Зима была суровая в этом году - были запуски при -32 - 35 С. Много холостых прогревов, много снега, много пробок и малая скорость по городу.

Да что ж такое, очередной анализ после жёстких условий и без износа) она точно ездила в это время?) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Соотношение ЩЧ/КЧ, Iph прям красивые. 

Поддерживаю.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Geha31 сказал:

Всё верно . Там только топливо другое ! Да и машины тоже нужно продавать .У нас тоже у официалов  Тойота ТО. через 15 т. км.

где это, в Белгороде? Что за уникальные официалы? Везде 10

14 часов назад, AlexCrowly сказал:

Кремний может и из-за поддельного Манн, которых сейчас пруд пруди.

Фак, я себе на Прадо заказал на Озоне воздушник Манн

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Оффтоп, но интересно. Речь о CZDA?. И зачем домкратить, пробка по центру картера.

 

Хоть пробка и по центру, но сдается мне, что с постелей распредвалов стекает прилично и из других полостей при наклоне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...