Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 320 000 во время ремонта.

Причина попадание масла на холостых в выхлоп. Авто с 2011 года в Беларуси. Я 2й владелец. До меня заливали масло Honda HFS-E 5w30 замена раз в 10 000 км +/-. Я продолжал тоже лить его на протяжении 2х лет. Потом перед ремонтам залил Mobil 1 0w30 esp lv и обнаружил эту проблему. Двигатель полностью откапитален. Расточка, гильзовка, новые поршня от 2го Pilot, кольца, вкладыши шатунные и коренные. И поставили дополнительные форсунки масляные. ( На моторах j35a6 место есть для них в блоке но начали ставить их на следующих сериях моторов)

IMG-20231123-WA0007.jpg

IMG-20231123-WA0014.jpg

IMG-20231123-WA0013.jpg

IMG-20231123-WA0012.jpg

IMG-20231123-WA0009.jpg

IMG-20231123-WA0010.jpg

IMG-20231123-WA0015.jpg

IMG-20231123-WA0011.jpg

IMG-20231123-WA0033.jpg

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, L.D.V сказал:

замена раз в 10 000 км +/-

А условия эксплуатации интересно какие? 10 000 км в городской тошниловке или по трассе - это 2 разные истории так сказать)

 

Хотя вот честно говоря в Беларуси я пробок как таковых не помню..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Skib сказал:

А условия эксплуатации интересно какие? 10 000 км в городской тошниловке или по трассе - это 2 разные истории так сказать)

 

Хотя вот честно говоря в Беларуси я пробок как таковых не помню..

Не знаю, я  у предыдущего владельца по этому поводу не интересовался

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер 4,7 литра на рабочий объем двигателя 3,5 литра... 

Сам по себе двигатель очень надёжный, если распредвалы в расчёт не брать. Перекаты на масле убили его раньше времени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Картер 4,7 литра на рабочий объем двигателя 3,5 литра... 

Сам по себе двигатель очень надёжный, если распредвалы в расчёт не брать. Перекаты на масле убили его раньше времени. 

Проблема только в одном распредвале, и я его заменил а второй распредвал в очень отличном состоянии можно сказать как новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, L.D.V сказал:

Проблема только в одном распредвале, и я его заменил а второй распредвал в очень отличном состоянии можно сказать как новый.

Я в целом написал, что причина капиталки в перекатах на масле. Фото поршневых колец нет? Они явно закоксовадись и этим коксом натерло цилиндры. 

Для примера на авто которые у меня были - на Мультиване ДВС V6 3,2 литра (бензин) картер 6 литров, на Форестере ДВС 2.0 литра объем картера 4,8 литра. 

А распредвалы - больячка некоторых моторов Хонд. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Я в целом написал, что причина капиталки в перекатах на масле. Фото поршневых колец нет? Они явно закоксовадись и этим коксом натерло цилиндры. 

Для примера на авто которые у меня были - на Мультиване ДВС V6 3,2 литра (бензин) картер 6 литров, на Форестере ДВС 2.0 литра объем картера 4,8 литра. 

А распредвалы - больячка некоторых моторов Хонд. 

Там есть фотография где видны поршня, но на поршнях очень маленькие масла каналы и всё практически были закоксованы  кольца были все залёгшие. Каналов где-то на поршне тук 6 а вот на поршнях от второго пилота их четыре вроде бы но они чуть больше

IMG-20231123-WA0032.jpg

IMG-20231123-WA0031.jpg

Изменено пользователем L.D.V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю у хонд закалка распредвалов больное место. владельцы машин с мотором К24 бегают вокруг распредвала (не помню какого именно), здесь тоже виден износ.

 

23 часа назад, L.D.V сказал:

Honda HFS-E 5w30 замена раз в 10 000 км

интервал бы 5-7 и масло термостабильное.... рядом тема с камаз 740 такой же пробег - мотор как с витрины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L.D.V причина грязного мотора скорее всего в том, что перекатывали на нем. Масло Honda HFS-E 5w30 - это простой API ILSAC на Afton Hitec. Его нормальный максимум в городских условиях эксплуатации - это интервал 7500км. Honda Pilot не маленький автомобиль, а двигатель j35a6 имеет маленький картер всего 4,2 литра. Масло там должно умирать быстро. Через него проходит большое количество сгоревшего топлива. Снижайте интервал, переходите на 5W-30 A5/B5 например. Или даже A3/B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BECHA сказал:

смотрю у хонд закалка распредвалов больное место. владельцы машин с мотором К24 бегают вокруг распредвала (не помню какого именно), здесь тоже виден износ.

 

интервал бы 5-7 и масло термостабильное.... рядом тема с камаз 740 такой же пробег - мотор как с витрины.

Когда работал на хонде, мы возили с Китая распреды. Буквально ящиками.

В неделю 2-3 распреда точно уходило.

 

А туманки задние))) вообще золотая жила была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Моторное Liqui-Moly "MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30" 5л

Нормально такое масло будет в мой двигатель?

Или лучше Special tec aa 5w30?

2е масло дороже первого странно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, L.D.V сказал:

Масло Моторное Liqui-Moly "MOLYGEN NEW GENERATION 5W-30" 5л

Нормально такое масло будет в мой двигатель?

Или лучше Special tec aa 5w30?

2е масло дороже первого странно 

Если не жалко переплачивать кучу денег за made in Germany, то да, сойдёт. 

Причём я предпочёл бы Molygen

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L.D.V во-первых, вам порекомендовали снизить интервалы до 7500 км.

 

А масла LM это, как марка одежды D&G, т.е. Dorogo и Glupo:D

 

Присмотритесь к Волге Оил. Мы как раз недавно сделали его анализ. Это недорогое масло, с достаточным количеством противоизносных присадок, Алкилированными нафталинами и молибденом :good2:

ЗЫ. Весной я планирую залить его в свой Ленд Крузер, как только искатаю S-Oil 0w-40..:)

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mefistоf сказал:

Если не жалко переплачивать кучу денег за made in Germany, то да, сойдёт. 

Причём я предпочёл бы Molygen

Нашел в продаже старый special tec aa 5w30 https://alyvatau.lt/tepalai-ir-alyva/leichtlauf-special-aa-5w-30-4l

Говорят у него ещё вольфрам есть если не ошибаюсь а с нового убрали. Если его купить пока есть и на нем ездить. И можно на этом масле крутить движок иногда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, L.D.V сказал:

Нашел в продаже старый special tec aa 5w30 https://alyvatau.lt/tepalai-ir-alyva/leichtlauf-special-aa-5w-30-4l

Говорят у него ещё вольфрам есть если не ошибаюсь а с нового убрали. Если его купить пока есть и на нем ездить. И можно на этом масле крутить движок иногда?

На сколько мне известно, вольфрам был только в линейке Molygen. 

Для начала, после капиталки, я бы покатался на каком-нибудь простом масле 1000 км и слил бы его. В двигатель могла попасть грязь во время сборки. 

А потом, ещё через 2-3 т.км почему бы и не покрутить двигатель? Он на это рассчитан и 30ка вполне справиться с защитой. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...