Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 13.04.2018 в 09:48, unname сказал:

0W20 - является самым экономичным.

При тяжелых условиях эксплуатации - горные дороги, скоросные дороги, поездки на короткие дистанции и д.р. тяжелые условия. Замените в этом случае масло пораньше, чем обычно, потмоу что оно ухудшиться быстрее, чем при обычном движении.

Позвольте уточнение. Эти строки нужно рассматривать не привязывая смысл к 0W-20 именно, именно как там в мануале по двум пунктам.  

  • 0W20 - является самым экономичным.
  • При тяжелых условиях эксплуатации - горные дороги, скоросные дороги, поездки на короткие дистанции и д.р. тяжелые условия. Замените в этом случае масло пораньше, чем обычно, потмоу что оно ухудшиться быстрее, чем при обычном движении.

То есть нижний пункт касался всех вязкостей масла :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, unname сказал:

Если речь о 6G75 не уточните, какое в цифрах это давление для родных фильтров?

из сервис-мануала - давление в масляной системе

 

Item Standard value
Oil pressure kPa at idle 29 or more
at 3,500 r/min 294 - 686

 

родных - это каких? mz690150 ? для тёплого климата? или md352626 - для любого климата? они при внешней одинаковости - с разным кол-вом и качеством фильтрующего элемента. причём, зачастую в наличии дешевле, чем заказ из Японии или ОАЭ.. делаем выводы.. неудивительно, что знакомые, заботящиеся о "сердце" - их стараются заказывать дороже из-за границы, чем покупать из наличия.. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vv-zlay@ сказал:

родных - это каких? mz690150 ? для тёплого климата?

Вот это поворот. А как определить для какого климата? изначально для какой машины пробивался по Вину? Чувствовал подвох. Но таких фильтрах и ездил последнее время :(

С воздушным тоже какие-то нюансы есть?? Клапана там нет. Индивидуально настроенная пропускная способность??

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение

6G75 на montero 3. Про клапан на фильтре:

1,8 МПа

Montero 3 V60_1.jpg

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение

1.8МПа, это 18Bar или 17.765Атм - разве это нрмально? Не многовато для фильтра?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение

паджеро 6g 72

залил для пробы тотал рубия 9900 5W30

работает очень тихо

до этого  1 год валволин санповер 0W40

последний год лукойл полартек 0W40

Ссылка на сообщение
12 часов назад, unname сказал:

Вот это поворот. А как определить для какого климата? изначально для какой машины пробивался по Вину? Чувствовал подвох. Но таких фильтрах и ездил последнее время :(

С воздушным тоже какие-то нюансы есть?? Клапана там нет. Индивидуально настроенная пропускная способность??

а и не надо )) просто ставить md352626 )) mz690150 - не более, чем на 4-5 ткм. если интересно - оба вскройте отработанные. и сравните фильтрующий элемент. в теме про масляные фильры, кстати - очень много интересного открыл про неоригинал. там тоже есть достойные изделия. микро пользовал когда-то, потом просто забыл про них. а оказывается - вполне достойный остался продукт. за полгода более 20 авто на T7316 успешно ездят, и уже повторно поменяли на ТО.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 42ru сказал:

паджеро 6g 72

залил для пробы тотал рубия 9900 5W30

работает очень тихо

Вариант прикольный, еще бы отработку с этого двигателя посмотреть, так как пакет присадок кальций + магний, масло специальное дизельное, и как он отреагирует на бензиновом двигателе убийце не ясно. :) Как там щелочное будет падать и кислотное расти, я в этом смысле :)

 

Ссылка на сообщение
В 08.12.2016 в 18:17, Elvip сказал:

Я всё-таки решился и залил на зиму себе idemitsu zepro eco medalist 0w-20 Щелочное там высокое мыть должно хорошо + молибдена дофига. Двигатель на нём работает очень мягко, тихо,  слышно только приятное урчание V образника. По динамике ничего сказать не могу, так как это вторая заливка после заводской, где тоже было 0w-20, поэтому сравнивать не с чем.

 

Если хотите что-то из линейки Мобил1, то с допуском ILSAC там только X1 5W-30 и 0W-20 AFS. Это из того, что продаётся у нас официально. Из американского мобила, выбор гораздо больше. Судя по анализам неплохие масла. Из 0W-30 есть только Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 с допуском A5\B5,  некоторые считают этот допуск альтернативой ильсаку. По отзывам опять же неплохое масло.

Привет, Elvip! Прошло времени порядком. Вы еще катаете 0w20 в этом моторе? Какие выводы? Интересно. У самого руки чешутся на такой же мотор. Хотя бы на зиму.

Ссылка на сообщение

Мамай Привет! Да, всё так и катаю 20ку:) Остановился правда на варианте 5w-20 PC Supreme (чёрная канистра). Маслом вполне доволен, не горит, не пачкает. Решил лить именно 5w потому как езжу больше в тёплое время года. По ощущениям разницы с нулёвкой вообще никакой, всё также классно едет и крутит. Думаю, что хорошо этому мотору именно на 20ке живётся. Ну мне так кажется. От идемитсу отказался, там пакет сменили полностью, оно теперь даже не зелёное. 

 

Ссылка на сообщение

я притарился  петрой в серой канистре...... 5х30. тожэ глядя на вас ручи зачесались :) посмотрим как  оно ся поведет в котле:) 

Ссылка на сообщение
В 20.07.2018 в 13:48, ACIDCAT сказал:

я притарился  петрой в серой канистре...... 5х30. тожэ глядя на вас ручи зачесались :) посмотрим как  оно ся поведет в котле:) 

Привет, ACIDCAT. Я уже откатал 2 замены PC SS 5w30 декабрь июнь. По капельной пробе по моему на пределе. Позднее выложу. Летом сменил на 200 моточасов, 930 литров топлива и 5800 км. При средней скорости 29 км/ч. Ушло около 5 мм по щупу. Сейчас катаю United eco elite 5w30. Докатаю сделаю выводы. После прошлогодних сороковок и 30 С3, крутится явно легче и расход ниже. На осень зиму так и тянет залить 20-ку. Или смешать 0w20 и 5w30 того же united. Цена очень привлекательная. В рав 4 уже залил 0/20. Эмоции положительные.

Ссылка на сообщение

Я залил NGN SYNERGY PLUS 0W-30.

Хорошее масло, мотор тихо на нём работает и не жрет его - всё на нём и остановлюсь!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zjablik сказал:

Я залил NGN SYNERGY PLUS 0W-30.

Хорошее масло, мотор тихо на нём работает и не жрет его - всё на нём и остановлюсь!

Приветствую! Какой у Вас пробег на сегодняшний день? Был ли расход на предыдущих вязкостях? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...