Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, torcon сказал:

FilAx все ты правильно ты понимаешь, если написано в мануале не ниже 92го, то можно лить 92й. Ничего не будет. Если не ниже 95го - то будьте добры лейте 95, 98 или 100.

У нас например в Тюменской области можно заправится 95м на нормальной ГПН и огрести в первый же мороз - испаряемость бензина плохая, подрываться в цилиндрах не будет. Не знаю как сейчас с этим, а в 2010х сталкивался лично. С тех пор основной бензин 92. 

Если в мануале для приоры и калины пишут не ниже 95, значит это так ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Azunay сказал:

Эскалейд и Тахо надежность получили в 2000ых, сейчас это тоже ерунда полная . Я читал как в новых авто были проблемы с прогарами поршней и закоксованности из-за таких масел 

Да все у них нормально с двс. У меня знакомый с новья 2014 года на эскаладе 6.2 ездит только на 0w20. Пробег уже вроде тыщ 300, все отлично.

Да, есть проблемы по мелочи, но с двигателем точно все гуд.

Притом что он голову не греет и всегда меняет масло по датчику, там в %

Ссылка на сообщение

Azunay посмотрел в инструкцию Приоры, действительно написано не ниже 95го :) Не знаю что на них нашло... :pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да все у них нормально с двс. У меня знакомый с новья 2014 года на эскаладе 6.2 ездит только на 0w20. Пробег уже вроде тыщ 300, все отлично.

Да, есть проблемы по мелочи, но с двигателем точно все гуд.

Притом что он голову не греет и всегда меняет масло по датчику, там в %

Хорошо когда очень много по трассе ездит … 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Azunay посмотрел в инструкцию Приоры, действительно написано не ниже 95го :) Не знаю что на них нашло... :pardon:

Там и в правду ощущается эластичность, расход на трассе и разгон между  92-95. Так как у всех механика и чувствуешь это …

а что касается предика, то это внедорожник и должен ездит по всяким экстремальных местах где продают топливо сомнительного качества, вот и настроили под 92 как для стран третьего мира 

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение

 Никто не запрещает лить микс бензинов 95-й с 92-м  :yes:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, rotor.inside сказал:

так а как мозг получает данные что в мотор ниже октан или выше полился? Кроме лабораторного или того же моторного теста не сделать. А значит любой современный мотор и есть частично аналог лабораторного Моторного Метода.  Наверное есть какой то алгоритм завязанный на датчик детонации, а это значит, что залив например после 98го сразу 92й, то мотор может получить кратковременную детонацию, корректируя её (разумеется очень быстро, там же электронные мозги) зажиганием, мотор приходит к какой то карте где детонация не происходит. Далее - а как мотор понимает что в него уже залили 98 а не 92? Наверное тоже есть алгоритм, который периодически делает проверочные углы какие то, если ловит детон - бенз всё ещё низкооктановый и так по кругу.

А это значит, мы лишний раз нагружаем двигатель, понемногу, но имеет место.

Далее ситуация - пусть вы самый спокойный водитель, но вот случились условия (вполне реальные, а в Москве/Сочи они просто частые), когда на улице 30+, пробка, в баке 92й. и вот вы дорвались до выезда из пробки или примыкание из выезда и нужно резко ускорится что бы проскочить - тапка в ПОЛ! Какие тут условия: 1) температура на впуске может быть под 100гр 2) температура ОЖ хоть и сбивается вентиками, но это режим спасения мотора и подкапотка вся горяченная 3) топливо соответственно тоже - тёплое.  И вот вы жмёте тапку в пол, что бы проскочить, жмёте с низкой скорости где нет обдува, низкие обороты - вот вам ВСЕ слагающие условия для возникновения детонации. 

Раз два три - ничего не будет. Но это будет накопительный эффект.

Решать конечно каждому самому себе - стоит ли мизерная экономия на топливе, потом дорогущей капиталки?

Все верно описали , по ЕГТ на 92 по трассе температура выше в кат коллекторе чем на 95…

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Azunay сказал:

а что касается предика, то это внедорожник и должен ездит по всяким экстремальных местах где продают топливо сомнительного качества, вот и настроили под 92 как для стран третьего мира 

у меня вообще в мануале на Прадо 120 написано так "лить не ниже 92го, но если хочется лучших характеристик и эксплуатационных свойств, не ниже 95го". Передал своими словами. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Зимой 92, летом 95

в целом кстати тоже вариант, тк зимой мощность ещё реже нужна, температуры ниже сильно. Плюс я слышал что 92й как раз изз-за меньшей детонационного числа, лучше испаряется и на нём легче холодный пуск в морозы.

 

5 минут назад, Azunay сказал:

по ЕГТ на 92 по трассе температура выше в кат коллекторе чем на 95

интересно, тк похоже на чуть более бедную смесь на 92м, хотя мозг должен наоборот, если он видит что залит 92й, то должен немного богатить начинать, тк это уменьшает температуру в камере. Кстати от чего и вырастает расход, когда льётся ниже октан чем двигателю нужно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FilAx сказал:

Доливки масла: уровень снизился на 3-4 мм, до середины интервала изменений не было вообще, потом немного угорело.

А угорать начало с середины интервала по км или по мч?

Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Inzhener сказал:

А угорать начало с середины интервала по км или по мч?

Угар в первый раз зафиксировал при примерно 2/3 интервала. При этом уровень контролировал за весь интервал 4 или 5 раз. Точно помню, что после примерно 70-80 часов было идеально по верхней метке как после замены. Где то к 120 часам заметил уменьшение.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за анализ отработанного масла.

Однако, мнение камрада относительно неприемлемости использования девяносто второго бензина в двигатель внутреннего сгорания, предназначенного для девяносто пятого, поддержу.

Экономия на спичках это и самоубеждение по итогу.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...