Перейти к публикации

Выбор высоковязкого масла (*W50). без фанатизма


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, товарищи.

туарег дизель 2.5 насосфорсуночный. полностью собран почти 200тык назад для себя.

есть всякие особенности по зазорам в кшм, цапфах шестерен, имеется маслорампа для распредвала, которая также давление кушает.

вообщем ввиду особенностей получившейся конструкции (по результатам замеров давления на разных температурах), а также жестокой эксплуатации "как в последний раз" было решено использовать высоковязкие масла. катаю последние пару лет на ngn 5w50.

потому как только на вязкостях >18сСт при 100град имею давление не ниже 1бар при температурах масла до 110град.

 

все с движком отлично. внутри чистый, распред за эти почти 200тык не сожрало (болезнь у них)

замена раз в 7500 или 250мч, что наступит ранее. получается раза 3...5 в год.

 

но встала проблема - кто чего и где и из производит не понятно. пока ngn вроде в продаже есть, но в сингапур его я так понял не перенесли и новых нету

подмогните, други, парочкой хороших, без загонов, недорогих масел с вязкостью 18-20сст. буду очень благодарен.

нижняя вязкость не имеет особого значения 5 или 10. на лето и 20 пойдет. синтетика\кряк\минь - не важно. побольше присадок, жирного маслица вообщем.

 

основное к ним пожелание, чтобы не гадили в движок лаком и шламом за свои 200-250мч.

 

благодарю заранее

Изменено пользователем DNikolay
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дорогое только. с расходом по 50л в год что-то жаба квакает.

хотелось бы в ценнике 600-800руб за литр уместиться

 

ngn 13тр за 20л заказывал. норм цена. по качеству все устраивает. двиг блестит, давка какая нужно, не горит.

чтонить бы хочется из той же ценовой категории. дешево и сердито )) так как какие-то непонятки с наличием этого масла. нужно иметь запасные варианты

Изменено пользователем DNikolay
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DNikolay сказал:

давка какая нужно, не горит.

Можно попробовать топовые грузовые 15W40 API CJ-4/CK-4, например Hyundai Xteer HD Ultra 15W40. Давление масла при этом может особо не отличаться, т.к. больше зависит от параметра HTHS.

Ссылка на сообщение

 

Кхм, Можно попробовать что-то на густой базе.  Может и вариант. 

Вообще тож  думал о грузовых маслах. Дешево. Жирно.

А пробовали сами? Есть ли ощутимая разница в давке за счет более густой базы у 15-40.?

 

 

На 0.2бар на горячую отличаются  у меня в движке вязкости 5-50 и 5-40.

С одной стороны вроде фигня, с другой стороны двиг слаб на распред, добавлена "поливалка" на кулачки распреда, которая скушала примерно 0.2бара.

 

Не знаю почему, но душа для полного счастья хочет видеть не меньше единички давки даже после отжига.  

Я понимаю что впринципе и 0.7...0.8 должно хватить на все. Это примерно 0.4 в голове , но видел до капиталки сожраные цапфы и круглый распред и такого не хочется. Пока при единичке минимум все в идеале.

Ссылка на сообщение

Может кому интересно, поливалка распреда собственной конструкции

 

https://drive.google.com/file/d/1LVC-7eQbOcJMCT75SmhBDVTgFzLedAtC/view?usp=drivesdk

 

Открывал глянуть как дела у распреда. 

Ну и чистота под клапанкой. Это 150тык примерно с капиталки на гуталинах а-ля ngn5-50

Ссылка на сообщение

@DNikolayСамое недорогое, на своих базах (а густые базы у них есть), с западными присадками и без подделок вот такое:

IMG20230510131426.thumb.jpg.6e1f2b6db48375ee7f1517842d8dc86d.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
14 часов назад, DNikolay сказал:

пока ngn вроде в продаже есть

есть же вот и катай дальше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

есть же вот и катай дальше.

недавно канистру двадцатку хотел заказать - нету нигде. пятерок тоже нету. четверки из многих магазов исчезли.  набрал пять четверок. до лета хватит.

но похоже на то что эту вязкость бросили делать.

не люблю неожиданности )). всегда в запасе в сервисе лежит пару шрусов колесных и карданных, несколько форсунок, ступица, ртс, всяческие дпкв и прочее что неожиданно может отрыгнуть, масло на две замены и прочее. чтобы простоев машины не было и на текущее обслуживание и мелкий ремонт все всегда было в наличии. утром заехал - вечером забрал.

поэтому заранее заморочился вопросом что брать "если что".

 

благодарочка за варианты.

 

---

S-seven жидковата, 16,7сст . пробовал несколько лет назад катать на "жидкой молли", насколько помню тоже 16+сст было у него. по горам на кавказе прям упала очень сильно давка. оповещение орало что меньше 0.6 почти всю дорогу и до 0.2-0.1бар(!) в голове.. хз. вполне возможно молли была странная и можно попробовать. хотя брал о официалов

но после нее окончательно вернулся к гуталину по принципу лишь бы густо. сейчас 19.6сст - прям огонь.

 

относительно потерь давления - форсунки открываются с 0.9, закрываются на 0.7, сколько не проливал разные, не нашел ни единой, которая была бы с большим давлением. и то это от bzb. а родные еще хуже.

зазоры по низу 0.06, зазоры по шестерням грм 0.05. а маслонасос у него убогий и без возможности замены на более производительный.

даже с отдельным контуром охлаждения масла (отдельный контур антифриза чисто на теплообменник масляный), термостатом фриза на 80 и включением вентиля на 80 при жесткой эксплуатации до 110град масла нагреваю. но чип, масса, 31.5" тапки

 

Изменено пользователем DNikolay
Ссылка на сообщение

да. похоже надо будет на корейцев переползать. хз почему, но всегда к ним относился примерно как к китайцам. наверное неумение конструировать моторы (G4K*, чтоб им икалось) сказывается на отношении ))))

 

Ссылка на сообщение
Только что, DNikolay сказал:

да. похоже надо будет на корейцев переползать. хз почему, но всегда к ним относился примерно как к китайцам. наверное неумение конструировать моторы (G4K*, чтоб им икалось) сказывается на отношении ))))

 

Масла и моторы делают совершенно разные люди

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...