Перейти к публикации

DNikolay

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О DNikolay

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    NGN 5W50

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg GP 2.5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Покопался в каталогах у предложеных корейцев. Видел хюндай раньше, но думал что это из разряда техники хюндаев и дэу из леруа мерлена)) т. е. Кто-то купил право лепить бренд и льет что попало (ибо дёшево стоит) А оно оказывается нормальное серьезное. Ради интереса попробую по весне грузовой xteer 20w50 hd6000 Нафиг по теплу пятёрки лить. Эту замену "доем" ngn и по весне затестим корейца. Цена смешная. Вязкость 18. Надеюсь что база густая и выше 100град не станет водичкой. И ввиду низкой цены ни у кого не поднимется его контрафачить.))
  2. да. похоже надо будет на корейцев переползать. хз почему, но всегда к ним относился примерно как к китайцам. наверное неумение конструировать моторы (G4K*, чтоб им икалось) сказывается на отношении ))))
  3. недавно канистру двадцатку хотел заказать - нету нигде. пятерок тоже нету. четверки из многих магазов исчезли. набрал пять четверок. до лета хватит. но похоже на то что эту вязкость бросили делать. не люблю неожиданности )). всегда в запасе в сервисе лежит пару шрусов колесных и карданных, несколько форсунок, ступица, ртс, всяческие дпкв и прочее что неожиданно может отрыгнуть, масло на две замены и прочее. чтобы простоев машины не было и на текущее обслуживание и мелкий ремонт все всегда было в наличии. утром заехал - вечером забрал. поэтому заранее заморочился вопросом что бр
  4. Может кому интересно, поливалка распреда собственной конструкции https://drive.google.com/file/d/1LVC-7eQbOcJMCT75SmhBDVTgFzLedAtC/view?usp=drivesdk Открывал глянуть как дела у распреда. Ну и чистота под клапанкой. Это 150тык примерно с капиталки на гуталинах а-ля ngn5-50
  5. Кхм, Можно попробовать что-то на густой базе. Может и вариант. Вообще тож думал о грузовых маслах. Дешево. Жирно. А пробовали сами? Есть ли ощутимая разница в давке за счет более густой базы у 15-40.? На 0.2бар на горячую отличаются у меня в движке вязкости 5-50 и 5-40. С одной стороны вроде фигня, с другой стороны двиг слаб на распред, добавлена "поливалка" на кулачки распреда, которая скушала примерно 0.2бара. Не знаю почему, но душа для полного счастья хочет видеть не меньше единички давки даже после отжига. Я понимаю что впринципе и
  6. дорогое только. с расходом по 50л в год что-то жаба квакает. хотелось бы в ценнике 600-800руб за литр уместиться ngn 13тр за 20л заказывал. норм цена. по качеству все устраивает. двиг блестит, давка какая нужно, не горит. чтонить бы хочется из той же ценовой категории. дешево и сердито )) так как какие-то непонятки с наличием этого масла. нужно иметь запасные варианты
  7. Добрый вечер, товарищи. туарег дизель 2.5 насосфорсуночный. полностью собран почти 200тык назад для себя. есть всякие особенности по зазорам в кшм, цапфах шестерен, имеется маслорампа для распредвала, которая также давление кушает. вообщем ввиду особенностей получившейся конструкции (по результатам замеров давления на разных температурах), а также жестокой эксплуатации "как в последний раз" было решено использовать высоковязкие масла. катаю последние пару лет на ngn 5w50. потому как только на вязкостях >18сСт при 100град имею давление не ниже 1бар при температурах масла

×
×
  • Создать...