Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Honda Accord 7 после 10 257км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

Щелочное доя такой средней скорости и стольких моточасов сильновато упало считай с 9. Понятно эстеры и всё такое,при доливке 500 грамм свежего,хотелось бы большей стойкости.

Ну оно изначально подразогнанное, а не в тупую 100500 кальция или 100магния и 500кальци(вот этотвот шутка сейчас, даааа).. возможно такой разгон шустрее слетает несколько.

Отработало хорошо. Катать дольше его и не надо иине сибирались и топливо смотрим. Вполне себе жиза, имхо)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

3. 3-2л:sarcastic:

Не если так лить,у меня выше максимума,3 литра ровно максимум 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ну оно изначально подразогнанное, а не в тупую 100500 кальция или 100магния и 500кальци(вот этотвот шутка сейчас, даааа).. возможно такой разгон шустрее слетает несколько.

Отработало хорошо. Катать дольше его и не надо иине сибирались и топливо смотрим. Вполне себе жиза, имхо)

Так то так,но вот покупатель смотрит щелочное 9,и о,долгоиграющее масло. А тут такая грустинка.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Так то так,но вот покупатель смотрит щелочное 9,и о,долгоиграющее масло. А тут такая грустинка.

Ну илсак же, просто 'подкачался к лету' как автор видит)) я вижу эти 'лишние' пару единиц как раз как страховку что бы точно не.. что бы не мысля давно в остаток кислый, что бы поездил хорошо вполне как тут.. а оно просто справилось, отработало. Как классика ильсачины с 6.5-7 не упала ниже кислотноно и тд. Имхо

П.с.: От было бы 12-13:mail1:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

П.с.: От было бы 12-13

Ну это через край :drinks:

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Ну это через край :drinks:

Я еще не вырос из максимализьму) ну в маслищах) так и пробивает:sarcastic: 

Ну и опять же то что масло гадо именно как обычное с запасиком рассматривать, а не увеличенного интервала от этого плюсика в щелочи, плюсик сразу радовает.

А если задаться целью можно и мобиловские 13+ в fs искатать))

Короче перехваливать не надо наверно но и ругать не за что)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Щелочное доя такой средней скорости и стольких моточасов сильновато упало считай с 9. Понятно эстеры и всё такое,при доливке 500 грамм свежего,хотелось бы большей стойкости.

Специфика работы , рваный режим движения . Можно пару часов сидеть на ХХ , потом на полную использовать мотор , потом опять хх , потом опять погнали . Ну и по трассе обычно режим обгона  . Вот так это масло и работало . 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Ну илсак же, просто 'подкачался к лету' как автор видит)) я вижу эти 'лишние' пару единиц как раз как страховку что бы точно не.. что бы не мысля давно в остаток кислый, что бы поездил хорошо вполне как тут.. а оно просто справилось, отработало. Как классика ильсачины с 6.5-7 не упала ниже кислотноно и тд. Имхо

П.с.: От было бы 12-13:mail1:

А с чего взяли что это масло Илсак? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

А с чего взяли что это масло Илсак? 

По параметрам это именно "Илсак", таким создавалось и даже заявлено производителем как GF-6A

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

И что? А если бы там был илсак?  В картере 4,5 литра,плюс поллитра добавили,он же не на печном топливе ездил.

Тем не менее, элементарную физику и химию никто не отменял. Больше топлива сгорело - больше продуктов окисления, соответственно щёлочи им противостоят. Было бы 700 литров при тех же вводных - щелочное было бы в районе 3, а то и выше.

А если бы был ILSAC, то, вероятно, запаса уже не было бы, полагаю, было бы TBN=TAN.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Любознательный сказал:

Было бы 700 литров при тех же вводных - щелочное было бы в районе 3, а то и выше.

А если бы был ILSAC, то, вероятно, запаса уже не было бы,

Было бы,если бы,вероятно и т.д. А если не было бы? Понятно что топливо влияет,но не встречал фундаментальных исследований, сколько конкретно,а то прицепились что дескать 150 литров на литр масла,200 литров на литр масла,короче с потолка цифры. На форуме есть отработки где часов в два раза больше, соответственно и топлива со всяких учебок , да и так с любительских автомобилей. Так что прямо в цифрах конкретных корреляции топлива к объёму масла у меня претензии. А так естественно что сгоревшее топливо влияет на масло, кто бы сомневался.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

А с чего взяли что это масло Илсак? 

 

согласен с тобой, что если масло «по параметрам Шелл, но не Шелл» - оно не Шелл ))

Параметров же дофига. 

И дело не в том даже, что нет инфы по

Oil Thickening: ASTM Sequence IIIH Test, ASTM D8111
Sludge, and Varnish Test: Sequence VH ASTM D8256
Rate and report
Valvetrain Wear: Sequence IVB ASTM D8350
Fuel Efficiency, Sequence VIE ASTM D8114

и тому подобному.

 

Ценность ILSAC - только в 1 - в записи на сайте API.

Нет записи - нет ILSAC.

 

Но псевдоилсаки надо продавать.

Это не изменится.

 

Ну тот, кто боится поддельного ILSAC всегда может пробить лицензию на сайте API.

 

Ссылка на сообщение

Аргентум Я  например не могу по анализу сказать Илсак это или нет. Можете выделлить критерии,по которым нубу по циферкам можно было бы определить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sayansky86 сказал:

По параметрам это именно "Илсак", таким создавалось и даже заявлено производителем как GF-6A

Производитель ничем не ограничен в надписях,кроме своей фантазии.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Аргентум Я  например не могу по анализу сказать Илсак это или нет. Можете выделлить критерии,по которым нубу по циферкам можно было бы определить.

 

я считай как и ты ).

Для меня ILSAC - запись на сайте API.

В противном случае - любое масло кв100 - 14 и hths 3.7 Шелл, ибо у Шелл есть такое (например).

Я не различаю масел «в илсаки» по параметрам.

Но на форуме, вроде, есть такие предсказатели и экстрасенсы.. Но это - не я.

Я - «для илсака» - строго смотрю сайт API.

 

Однако я понимаю - зачем Полик так пишет - и поддерживаю его желание наживы. А как иначе деньги заработать?

 

Хотя лично я - если бы делал масла под брендом Argentum - указывал бы только вязкость и модель (например - Argentum Baron 5-30 или Argentum Duke 0-20). И фразу - превосходит все мыслимое и немыслимое. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...