Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-30 GTI свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Саша77 если рекомендуется автопроизводителем 0W-30 проблем быть не должно. Просто считайте это масло хорошей 0W-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Саша77 если рекомендуется автопроизводителем 0W-30 проблем быть не должно. Просто считайте это масло хорошей 0W-30.

Там же 0W/5W-30. А заводом одобрено 5W-30 LL04

Но как они сказали ( из Exline ), что по температуре застывания их масло 5W-30 спокойно подходить под 0W-30, и можно спокойно лить . 

Поверил ) 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение

Саша77 ну это их мнение оспаривать не буду. По температуре застывания то да, все проходит. Но не все ей измеряется. 

Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 08:48, Павел-1966 сказал:

Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35?

 

 

image.thumb.png.6f251f5c5febaba79bbbb0b3933d894f.png

 

Здравствуйте! Пример рецептур из каталога MOBIL. Как видим, разница в комбинации базовых масел 4 и 6 cst.

0W - это следующая ступень эволюции рецептур моторных масел после 5W, но на рынке, на текущий момент, до сих пор еще находятся в эксплуатации автомобили, в т.ч. и новые, требующие в основной массе масла 5W. 

 

Если грубо, то в 0W мы получаем улучшенные низкотемпературные свойства, но теряем в значениях вспышки и NOACK, соответственно, в рецептурах 5W, все наоборот.

 

У нас несколько иная комбинация используемых базовых масел, отличающаяся от типовых рецептур, которая позволяет одновременно соответствовать нашим маслам требованиям по SAE как 0W, так и 5W. Я понимаю, что значение CCS при -30С достаточно низкое для типовых рецептур 5W и вроде бы как лучше это значение поднять, чтобы получить лучшие параметры по вспышке и NOACK, но хотел бы отметить, что у  наших масел серии VRS  эти значения соответствуют показателям масел 5W, производимых на типовых рецептурах.

 

P.S. В серии VRL и VRC из-за иной комбинации базовых масел у нас четкое обозначение 5W

 

С 2018 года процентов на 80 основными нашими клиентами являются те, у кого в инструкции по эксплуатации указаны рекомендуемые автопроизводителем масла 5W. Как Вы понимаете, если я до сих пор выпускаю масла с нестандартной маркировкой это означает лишь одно, что наши рецептуры превосходно работают там, где, например, нужны масла 5W30 или 5W40. В противном случае, я давно бы отказался от текущей маркировки и делал бы масла как в начале запуска проекта, например, Extreme AMG VR2 0W-40 GTR и Extreme AMG VR2 5W-40 GTC.

Именно отсутствие в эксплуатационном плане какой-то принципиальной разницы работы вышеуказанных масел в двигателях моих клиентов, стало для меня фактом того, что есть смысл сделать одно универсальное масло 0W/5W, которое превосходно будет работать в двигателях, куда рекомендуется заливать либо 0W, либо 5W.

 

Знаю, что некоторые форумчане с моей позицией не согласны, но у меня уже за много лет продаж скопилась большая статистика отзывов от наших клиентов, которая позволяет мне не отказываться от нестандартной маркировки и далее выпускать масла с нетиповой рецептурой.

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 22:56, IgorekTheGreat сказал:

Правдоподобна ли информация о рецикленге при производстве масла Exline ???

 

Здравствуйте! Нет, мы не используем в наших рецептурах базовые масла от производителей, которые на этом специализируются. Вот пример такой компании https://www.avista-oil.de/en/company/technology/

 

Как видно из TDS, использование даже 20% данного базового масла в рецептуре нашего масла сильно скажется на ухудшении характеристик товарного масла по основным параметрам.

 

avista.thumb.png.aaaf1d023e76434006fba21e6ebda877.png

 

Вообще, экономический смысл использования таких масел очевиден только в  применении большого процента их в рецептурах, например, от 50% и выше 

 

 

А так, мы всегда, при необходимости, в суде можем доказать полное отсутствие в наших рецептурах наличия рециклинговых масел путем предоставления не только лабораторных анализов из России и Европы, но и самих рецептур от производителя, а также заверенных MSDS не только торгово-промышленными палатами из Германии и Польши, но и структурами из этих стран аналогичных нашему Роспотребнадзору.

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 11:46, Español сказал:

вязкость при 100° 12,5 = SAE40

 

В наших маслах мы всегда стараемся вязкость делать по высшей планке разрешенного диапазона по SAE 300J, ну и, в соответствии, с допусками OEM. 

Данное масло было выпущено в обращение на основании паспорта качества нашей лаборатории, где вязкость при 100С указана на уровне 12,4 cst.

Значение в 12,5 cst, полученных в УРЦ, можно отнести к погрешности измерения. 

 

А так, конечно интересная ситуация. Наши масла по вязкости идут к верхней границе, а мировые бренды, наоборот, в сторону снижения

 

 

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 12:27, В.И. сказал:

Вроде масло то норм ,а почему такая тем.вспышки не ахти и ноак не очень?

 

 

Если Вы сравниваете с рецептурой, которая у нас была в 2022 году - PAO 70% + POE 10%, то тогда мы использовали густые POE, а сейчас, в новой комбинации PAO ±70% + AN 7% + POE 7% у нас POE низковязкое. Поэтому несколько ухудшились параметры вспышки и NOACK, но это никак негативно не сказалось на результатах эксплуатации в двигателях наших клиентов. 

 

P.S. Скоро мы представим новую комбинацию базовых масел где NOACK и вспышка Вас порадуют, при этом, низкотемпературные значения станут еще лучше. Скажите, что это взаимоисключающие факторы? Посмотрим :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Саша77 сказал:

Там же 0W/5W-30. А заводом одобрено 5W-30 LL04

Но как они сказали ( из Exline ), что по температуре застывания их масло 5W-30 спокойно подходить под 0W-30, и можно спокойно лить . 

Поверил ) 

 

Здравствуйте! Благодарю Вас за выбор нашего масла. EXLINE VRS 0W/5W30 GTI идеально вам подходит, даже если у Вас в инструкции по эксплуатации указана вязкость 5W30. 

 

Я выше прокомментировал данный момент, хотя у Даниила иное мнение :)

 

По SAE J300 - это масло и как 0W30, так и 5W30 

 

SAE-J300

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

Эту тему я читал. Спасибо. Тут в этом масле вязкость немного странноватая.

Ссылка на сообщение
11.02.2024 в 20:25, Bonker сказал:

Соответственно Dexos™2 поменялось на OV 040 1547- D30. 

Здравствуйте. А почему только D30? (дизель). Ведь допуск Dexos2 подразумевает использование и в бензиновом моторе...Тогда бы правильнее было G30...)для бензина, или А30 для обоих типов...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение

Rjkmobr к вязкости 40С и 100С тут не придерешься, это нормальная вязкость для масел ACEA C3. А вот если вы имели ввиду динамическую вязкость CCS при -30С - это сделано для того что бы масло работало и как 0W-30.

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 08:29, Саша77 сказал:

Для дизеля должно же быть норм? Дизель ведь меньше теплонагружен

Ну не только для дизеля. У меня в атмо (B15D2), бензин, то же рекомендован Dexos 2 (правда на последних машинах стали понижать вязкость-типа 0-20... (бред экологов)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СерКинг сказал:

0-20... (бред экологов)

Скрытый текст

Да-да, специально, чтобы угробить Ваш мотор, а Вы ещё пришли и денежки потом за ремонт отдали! Ох уж этот заговор экологов с рептилоидами.:sarcastic:

Тему почитайте, всё хорошо на двадцатках.

 

237902320_cf0a6345e5edb72cc477e21d2e514ce8.jpg

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...