Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Roman DV сказал:

Авто Тойота Филдер (Аксио). На вариаторе 2010г.

Мою только поддон и гидроблок снятый. Спирт полность улитучивается . Поэтому безопасно.

Спирт только этиловый и по науке, сначала бензином или очистителем, а потом уже спиртом.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Спирт только этиловый и по науке, сначала бензином или очистителем, а потом уже спиртом.

Вопрос можно? При снятие гидроблока, вы его разбираете перед промывкой? И как чистите? Просто веташью в очистителе?  Клапана шкуркой 0-кой, ни когда там не полировали? Тонкий слой, налёт, легко смывается? Очиститель карба на личном опыте, не берет. Даже бенз галоша. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Да гидроблок разбираю. Промываю сначала очистителем карбюратора и и чистой веташью потом спиртом под давлением из пистолета. И всё. Не каких шкурок и не каких полировки клапанов нельзя и ненадо. Перед сборкой смазал Синтек и всё.

Отмывается всё до блеска легко.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Roman DV сказал:

Здравствуйте. Да гидроблок разбираю. Промываю сначала очистителем карбюратора и и чистой веташью потом спиртом под давлением из пистолета. И всё. Не каких шкурок и не каких полировки клапанов нельзя и ненадо. Перед сборкой смазал Синтек и всё.

Отмывается всё до блеска легко.

Спасибо за развёрнутый ответ. Hmmf просто как гуталин, чёрной тонкой пленкой, смыть трудно, как лаковые отложения, фиг отмоешь. Летом наверное ещё раз буду перемывать тогда. Попробую ваш способ. Шкуркой не тер, многие трут, я не стал рисковать. 

Ссылка на сообщение
On 12/19/2024 at 6:06 AM, Roman DV said:

чистой веташью

Сервис мануал говорит что для всевозможных протирок нужно использовать только бумагу, никаких тряпок, наверное есть печальный опыт застревания ниток в механизмах

NISSAN_X-Trail_T32_SM_2014-2021-8438-2.jpg

Изменено пользователем Aleks99
Ссылка на сообщение

Да Вы правы , так и есть . Уже был печальный опыт нитки в поршеньке гидроблока. Теперь никаких тряпок. Но сейчас есть специальные ветоши именно для этого. Но бережёного бог бережёт.

Ссылка на сообщение

Aleks99 Еще заметьте, что речь идет не об обычной бумаге или салфетках, а о специальной, для технических целей:) А есть еще безворсовые салфетки:). В общем, можно разорится по полной.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 hours ago, SL1 said:

безворсовые салфетки

Зачастую от них все равно отваливается ворс, а синтетический ворс в гидроблоке это все же хуже чем мягкое бумажное волокно, расплывшееся в масле

 

  

2 hours ago, SL1 said:

речь идет не об обычной бумаге или салфетках, а о специальной, для технических целей

Речь идет о безворсовой бумаге - "Lint-free paper"

 

Изменено пользователем Aleks99
Ссылка на сообщение
2 hours ago, Roman DV said:

специальные ветоши

Есть проверенные варианты? Поделитесь пожалуйста названием

Ссылка на сообщение

SINTEC Lubricants В tds Sintec CVTF Multi заявлена рекордная температура вспышки 251С! Можете сказать, почему указанная жидкость имеет такую высокую вспышку отличающуюся от типичной температуры вспышки вариаторных жидкостей? Или это опечатка?

Ссылка на сообщение

Попробовал вместо NS-3 залить Синтек CVTF Multi с вязкостью NS-2 (хотя допуск NS-3 типа есть) в свой вариатор JF016E. Проехал на нём уже около 5500 км. Вроде бы всё ничего, но перебор виртуальных передач при интенсивном разгоне стал заметнее и греть зимой для комфортного движения приходится дольше иначе накат похуже, хотя возможно это мои фобии)).

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey_74 сказал:

но перебор виртуальных передач при интенсивном разгоне стал заметнее и греть зимой для комфортного движения приходится дольше иначе накат похуже, хотя возможно это мои фобии)).

Нет, не фобии.

 

Ссылка на сообщение
07.02.2025 в 09:16, SL1 сказал:

Нет, не фобии

 

Тест на свободное стекание по стенке для гидравлической жидкости ничего не значит, мёд например хорошо самостоятельно стекает, а вот продавливается через каналы крайне плохо

 

Для гидравлической жидкости имеет значение измерение вязкости по Брукфилду, когда вал вращает шарики в жидкости и измеряется сопротивление вращению, тест так себе конечно, но хоть что-то

 

Желательно конечно такой тест проводить при рабочей температуре, но его почему-то никто не делает, а делают исключительно при -40, что хорошо для понимания запуска при экстремально-низких температурах, но абсолютно недостаточно для понимания как жидкость работает в штатном режиме

 

Езжу на Nissan X-Trail T32RR 2019г. JF016E, залит Sintec CVTF Multi, никаких проблем не замечаю, не пинается (в настройках на приборной панели стабилизация и торможение двигателем отключены), при том что движение начинаю при температуре вариатора около +10, иногда и раньше

 

Давления в контурах штатные, разницы между целевым и фактическим давлением нет, даже в холодном состоянии

 

Естественно пока вариатор не прогреется до 30-40 градусов резко не газую и движок больше 2000 стараюсь не крутить

 

Изменено пользователем Aleks99
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aleks99 сказал:

Тест на свободное стекание по стенке для гидравлической жидкости ничего не значит, мёд например хорошо самостоятельно стекает, а вот продавливается через каналы крайне плохо

Конечно этот тест многое значит, особенно для тех, кто запускается ниже -30С и он очень сравнителен, там же другие CVT были в тесте. Перекладывать его на реальное поведение коробки, тем более в Москве этой зимой, не стоит.

Ссылка на сообщение

если кто-то заливал в вариатор ниссан, вместо родного ns-2, напишите что-как, коробка долго на морозе греется?

и как меняли частично или полностью?

Изменено пользователем vladimir7444
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...