Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день. Что лить в HONDA INSIGHT гибрид, вариатор со стартовым пакетом(МУФТОЙ), с завода HMMF на шупе написано. Стоит дорого, подделок много. Что из народного можно? Синтек этот может? или ZIC или ENOS какой нить?

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У Хонды жидкость в вариатор другая, знакомый в Хонду аирвейв - вариатор лил оригинал только. И да дорогая она и много подделки. По поводу синтек в Хонду не знаю ничего. Но можно позвонить в техподдержку Синтек, тел. На их сайте в интернете есть . 

5 часов назад, irlandec_rus_38 сказал:

Добрый день. Что лить в HONDA INSIGHT гибрид, вариатор со стартовым пакетом(МУФТОЙ), с завода HMMF на шупе написано. Стоит дорого, подделок много. Что из народного можно? Синтек этот может? или ZIC или ENOS какой нить?

 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Добавлю про эксплуатацию Королла Филдер вариатор на жидкости Синтек.  Пробег после полной замены сейчас составляет 17000 километров. Вариатор работает без изменений. Но нужно дождаться пробега тысяч 40 - 50, тогда уже будет окончательный вердикт.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, irlandec_rus_38 сказал:

Синтек этот может?

Сверху в шапке в допусках же написано "Honda HMMF (для Multimatic без стартовой муфты)".

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Поэтому и не знаю. Почему жидкость для Хонды без стартовой муфты. И что у Вас на авто стоит опять жэ. Советую проконсультироваться всё жэ у тех. Поддержки Синтек.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Andrey_74 сказал:

Сверху в шапке в допусках же написано "Honda HMMF (для Multimatic без стартовой муфты)".

ну может аналоги приличные существуют? ведь HMMF вышла из ATF-Z1. в первые инсайты так и было, и надпись была у людей на шупе, потом чудесным образом во всех мануалах информация поменялась, хонда рекомендует более совершенное масло. Это из прочитанного и скринов из мануалов в интернете. Поддержка синтека конечно говорит что нельзя у них вообще все по шаблону ответы как роботы. Так же когда спрашивал про NS3. Вот и вопрос, неужели ни кто не пробовал кроме HMMF что то лить, ведь по сути туда до этого лили  ATF-Z1, которая сейчас в свою очередь как устаревшая и вместо нее льют и хонда рекомендует лить ATF-DW1. типа минералка-> аля синтетика. по мне какой то хитрый маркетинг. Ну не делают коробку под жижу и ту что только в японии выпускают якобы. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Roman DV сказал:

Всем здравствуйте. Добавлю про эксплуатацию Королла Филдер вариатор на жидкости Синтек.  Пробег после полной замены сейчас составляет 17000 километров. Вариатор работает без изменений. Но нужно дождаться пробега тысяч 40 - 50, тогда уже будет окончательный вердикт.

 

1 минуту назад, irlandec_rus_38 сказал:

Про синтек при полной смены нашел два отзыва, на драйве люди меняли полностью, отзывы только положительные. один человек на кашкае проехал 18 тыс километров. заливал за место NS-3. Второй лили в хонду но с гидротрансформатором. Машина в такси условия сами понимаете какие. уже 4 раза по 40 тыс смены. то есть 160 тыс машина намотала. Претензий нет. общий пробег на вариаторе за 340 тыс. У него наоборот ушел толчок в начале движения при скорости от 10-20 км, и нет торможения коробкой. ТАк что и наши что то умеют делать.

 

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение

irlandec_rus_38 , так допуск NS-3 в списке этой жижи есть, а вашего нет).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey_74 сказал:

irlandec_rus_38 , так допуск NS-3 в списке этой жижи есть, а вашего нет).

Да это понятно уже стало. у самого есть еще X trail в 32 кузову. там тоже пора менять масло в вариаторе. Информация для меня не была лишняя. можно наверное попробовать сменить полностью NS3 оригинал на синтек тот же. Или думаете зря? а цвет масла с хонды сейчас кстати покажу. Шприцом немного отобрал.

Ссылка на сообщение

состояние после замены, проехал тыс 10. и фото на просвет. Масло конечно не черное, и гарью не пахнет. но стремительно темнеет.

IMG_20240710_190021.jpg

IMG_20240710_190038.jpg

состояние после замены, проехал тыс 10. и фото на просвет. Масло конечно не черное, и гарью не пахнет. но стремительно темнеет.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Рекомендуем для вашего автомобиля: SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6A

ozon.ru/t/GMwgr7w

Вариатор — Sintec CVTF Multi ozon.ru/t/9AgYKkK

Это официальный ответ синтека. Их не пугает стартовая муфта как я им написал. Видать что ближе по параметрам выдали?

 

 

Протокол испытаний HMMF:

Плотность при 15°C, г/куб.см: = 0,899

Вязкость кинематическая при 40°C, сСт = 38,87

Вязкость кинематическая при 100°C, сСт = 7,65

Индекс вязкости = 215,2

Температура вспышки, °C = 198

Температура потери текучести, °C = -50,2

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение

залил это масло в свой ниссан х-трейл Т-31, в первой же пробке масло нагрелось до 90 градусов и включился счетчик старения масла. На трассе М4 в жару температура держится от 85 до 90 градусов, на ОЗОНЕ в описании написан допуск NS-2, а на сайте производителя этого допуска нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Альберт сказал:

залил это масло в свой ниссан х-трейл Т-31, в первой же пробке масло нагрелось до 90 градусов и включился счетчик старения масла. На трассе М4 в жару температура держится от 85 до 90 градусов, на ОЗОНЕ в описании написан допуск NS-2, а на сайте производителя этого допуска нет.

И что?  

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Альберт сказал:

залил это масло в свой ниссан х-трейл Т-31, в первой же пробке масло нагрелось до 90 градусов и включился счетчик старения масла. На трассе М4 в жару температура держится от 85 до 90 градусов, на ОЗОНЕ в описании написан допуск NS-2, а на сайте производителя этого допуска нет.

А почему так масло греется у вас? У меня на т32 стоит голова на Андроиде, и cvt программа, температура всегда от 55 до 85 не более, выше не видел. В жару за +34 тепла по трассе. На дальняк 250 км. Но и в пробках выше нету. Может что доп радиатор с завода? А двигатель всегда 92-93 градуса 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...