Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, kit72 сказал:
20 часов назад, Евген62 сказал:

у меня есть масло API SN/CF ILSAG-5, если мне нужен дизель CF, то мне пох, какой у него бензиновый допуск, и наоборот,

SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 ILSAC GF-6, API SP где здесь дизельный допуск? Сперва хоть немного разберитесь прежде чем что то писать 

Это Вам надо разобраться с маслом, все наши масла уже ни каких спецификаций не имеют, это так - догадки..... Любого корейца возьмите и там будут два допуска, а если Вам что-то примерно похожее и подешевле, то воля Ваша.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, =SmiLe= сказал:
20 часов назад, Евген62 сказал:

Вы вообще о чём,

Я имел неосторожность сказать, что в свой дизель лью масло без дизельных допусков. И мне доказывают, что так делать нельзя и опасно.

Бред, я вместо Д2 он же С3, лью Илсак, он же Д1, или наоборот, и у всех оба допуска.... Найдите буржуйское масло с Вашими допусками, что щас льёте, и там будет дизельный допуск, по API точно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Это Вам надо разобраться с маслом, все наши масла уже ни каких спецификаций не имеют, это так - догадки..... Любого корейца возьмите и там будут два допуска, а если Вам что-то примерно похожее и подешевле, то воля Ваша.

Хорош уже бред писать честное слово 

 

Screenshot_2024-03-10-20-51-17-909_org.readera-edit.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kit72 сказал:

Хорош уже бред писать честное слово 

Значит дизеля до SP не доросли))))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kit72 сказал:

Хорош уже бред писать честное слово 

Зато SP  честное, а не предпологаемое

Ссылка на сообщение

Ребята, тут такого фокусника увидел. Объясните, пожалуйста, в чём фокус. Естественно, я не о рекламе, а о машине трения и её работе на четырёх маслах.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 на канале MYGT про SMT2 посмотрите ролик. Если не найдёте, я поищу потом ссылку. Но суть в присадках, SMT2 та самая и ещё некоторые так влияют

Ссылка на сообщение

Styler , вот эти видео?: https://www.drive2.ru/b/640176352695181111/?ysclid=lu2qpbjg3s246910913 На этой странице они представлены всей серией.

Объяснение первое: нам показали тот же фокус, только на более серьёзном агрегате, чем другие блогеры.

А есть ли вариант менее шулерского объяснения? На исходном видео нам показывают агрегат более серьёзный, где и материалы более-менее соответствуют цилиндро-поршневой группе, и ведущий заявляет об отсутствии сухого трения, что действительно может быть обеспечено на профессиональном, а не китайском с Али экспресс, агрегате. Двукратная разница в коэффициенте трения по сравнению с Лукойлом меня тоже навела на мысль о шулерском приёме. Или всё же без шулерства такое возможно?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Взял бы я баночку джапанского розлива, только 5W-30. Для Западной России 0W-20 слишком круто. :D

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Для Западной России 0W-20 слишком круто

Для Юга норм)

Ссылка на сообщение

Сколько мы уже живем с маслами с китайскими присадками? Года полтора?

Слыхали форумчане, что от таких масел у кого-нибудь двиг отъехал?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, hellopashka сказал:

Сколько мы уже живем с маслами с китайскими присадками? Года полтора?

Слыхали форумчане, что от таких масел у кого-нибудь двиг отъехал?

 

Просто люди в гамно превратились. Старая добрая истина - п.здеть - не мешки ворочать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Для Юга норм)

У меня в книжке 5W-20* и 5W30 прописано, и стоит звездочка над 5W-20* ссылающаяся на строку внизу страницы гласящую "не для стран Ближнего Востока и Сев Африки."

Учитывая что на Тамани прошлым летом довольно долго стояла жара +42С. :crazy:  Вспоминая, что в Египте я также "умирал" от +38...45С.

Я за 5W-30, как и многие читающие "руководство пользователя".

 

pour point = -39C, что в 5W-30, меня вполне устраивает.

pour point = -49C, что в 0W-20, очевидно зайдет автолюбителям проживающим где-то между Обью и Леной плюс минус, и "балдеющих" от 30-40-ка градусных морозов.

 

 

Если у вас ограничений на 20-ку в "руководство пользователя" нет, - я рад за вас.:)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
10 минут назад, engineering_room41 сказал:

Если у вас ограничений на 20-ку в "руководство пользователя" нет, - я рад за вас

Мой мотор прекрасно себя чувствует на всём, но не любит много золы. От 0-16 (это гарантированно, анализы есть) до 5-40 (502 из мануала). 

Но я люблю 0-20. Кавказ, Крым проехал  не раз, анализы в подписи 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...