Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, FilAx сказал:

будчи студентом писал работу по альтернативным принципам работы болида Ф1 (был конкурс на трудоустройство двух российских инженеров в одну из команд, на тот момент принадлежавшую бывшим Русским). Вы конечно можете ставить мои слова под сомнение, это даже правильно в некотором смысле, но в том что я пишу - я уверен.

 

На педальной тяге? :popcorm:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Уникальный случай - вы зафиксировали множественные и регулярные LSPI и ваш мотор выжил.  Обычно пару хлопков на встречном ходе поршня

 

@bmwservice черная магия против Буся

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

вы какое топливо заливали? это обычный детон, нельзя жать газ в пол на низких оборотах, еще и на механике :) от езды внатяг и приехжают моторы, в основном

При смене малса это прошло моментально - это раз.

Далее Новус мне на конкурс давал своё Кальциевое масло - на нём ездить не смог, так как детонация вернулась - это два. Остальное расписывать безсмысленно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Даже интересно, почему на 1,2 TCe такое было, а на 1,3 TCe ни одной жалобы

 

Терри знаменитый знаешь как делал?

В бак добавлял салицилат кальция ) в толуоле ).. получал просто детон.

Ору ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

На педальной тяге? :popcorm:

поправил - задание было про принципы работы антипробуксовочной системы. Но так как описывать всё по классике было бы путём затеряться среди подобных работ, то приходилось изгаляться.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

Терри знаменитый знаешь как делал?

В бак добавлял салицилат кальция ) в толуоле ).. получал просто детон.

Ору ))

Как считаешь, если все знали так давно про кальций, почему же без пинка со стороны API и ACEA не начали его уменьшать? Насколько я понимаю в Европе дилеры Рено и Мерседеса до сих пор льют RN17 / MB 229.52, напичканные кальцием по самое небалуй.

Хотя вон мобил ESP обновился до API SP, значит, процесс пошёл. Но всё равно, странно что так поздно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

Даже интересно, почему на 1,2 TCe такое было, а на 1,3 TCe ни одной жалобы

 

Потмоу что проблема может не из-за масла, а в железе/софте. А на масло свалили, на стенде покрутили выявили закономерность и официально назначили провокатором.

 

Турбоэра началась давно, но LSPI массово не ложа моторы, несмотря на то что масла льют не противоЛСПИшные. Ты слышал про проблемы Honda 1.5 turbo или Ваговские 1.4? Нет у них падежа моторов, моторы выпускаются давно и случаи LSPI это скорее какое-то исключение, фазы луны и звезды должны сойтись. Китайцы миллионами выпускают моторы 1.5 T про массовый падежь тоже никаких новостей.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

Терри знаменитый знаешь как делал?

В бак добавлял салицилат кальция ) в толуоле ).. получал просто детон.

Ору ))

Вот от куда пошел то тринитротолуол :sarcastic:

Ссылка на сообщение

У китайцев как раз есть массовый падёж, но не от LSPI. На трёхцилиндровых кулреях вон шатуны рвутся. SAE20 когда-то высказывал предположение про этанол в топливе. В России этим не увлекаются.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, FilAx сказал:

При смене малса это прошло моментально - это раз.

Далее Новус мне на конкурс давал своё Кальциевое масло - на нём ездить не смог, так как детонация вернулась - это два. Остальное расписывать безсмысленно.

А вот это уже не просто совпадение. Но всё равно не понятно как этот мотор выжил.

2 минуты назад, Styler сказал:

У китайцев как раз есть массовый падёж, но не от LSPI. На трёхцилиндровых кулреях вон шатуны рвутся. SAE20 когда-то высказывал предположение про этанол в топливе. В России этим не увлекаются.

Шатуны из говна просто. И вкладыши тоже.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

У китайцев как раз есть массовый падёж, но не от LSPI. На трёхцилиндровых кулреях вон шатуны рвутся. SAE20 когда-то высказывал предположение про этанол в топливе. В России этим не увлекаются.

 

Кстати некоторые производители стали делать комбинированный впрыск, даже на атмо моторах т.е. две форсунки на горшок.

Зачем? И как это можно объяснить?  Может в угоду экологии, и разных режимов работы типа Аткинсон'онова , а может на малых оборотах для исключения   преждевременного LSPI работает MPI ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Как считаешь, если все знали так давно про кальций, почему же без пинка со стороны API и ACEA не начали его уменьшать? Насколько я понимаю в Европе дилеры Рено и Мерседеса до сих пор льют RN17 / MB 229.52, напичканные кальцием по самое небалуй.

Хотя вон мобил ESP обновился до API SP, значит, процесс пошёл. Но всё равно, странно что так поздно.

 

 у меня есть приятель, очень хорош в теме @bmwservice

 

Про ACEA было смешно (я 100 раз писал - эти кклды не занимаются маслом нормально )) все делают с маслом - другие парни, а эти - фантазируют и просят достать воробушка)

 

По API сейчас ок.

Ключевая лаба API (1 из 2) и создала lspi !!!

 

Автор явления давно заслужил красивую жизнь ) и рассказывает в университетах про космос. Это великий Terry Alger of SWRI. 

Он достал с пыльных полок 

 

https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/720153/

 

и все обосновал )

SWRI все обсудили с четверкой. Всем идея понравилась. Кальций скучный стал ). 

 

Ща Терри новую идею - борированные салицилаты )) задвигает. Или как-то так.

Четверке идея еще больше нравится. Это интереснее магния.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Кстати некоторые производители стали делать комбинированный впрыск, даже на атмо моторах т.е. две форсунки на горшок.

Зачем? И как это можно объяснить?  Может в угоду экологии, и разных режимов работы типа Аткинсон'онова , а может на малых оборотах для исключения   преждевременного LSPI работает MPI ?

Или чтобы клапана мылись

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ПавелТ сказал:

Но всё равно не понятно как этот мотор выжил.

Во первых мотор довольно живучий - я про него много читал перед покупкой.

Во вторых я всё же совершенно не среднестатистический водитель, любой посторонний звук слышу. Появлением этого звука можно было управлять - соответственно возникала детонация редко. Я же не враг себе портить свою машину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...