Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Polymerium сказал:

В точку:ok:

Удобно вам в своём маня-мирке существовать)) где претензии к вашим продуктам могут быть лишь из зависти.. Тут главное окончательно параллельную реальность не уйти. А то проснуться можно Наполеоном.. без армии) Хотел бы просто напомнимть про понятие объективность. И ориентироваться на него. Но судя по вашим ответам, это не тот случай.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Thorazine сказал:

Я бы с "мисс Сибирь" поспорил. В этой номинации нужны нулёвки. Какие уж тут 5w30?

Ну оно могёт) считай 5w/0w перефразируя экстрим-экслайн.

32 минуты назад, Vasek555 сказал:

Ну почему? Среди 5к тоже есть такая номинация. У нулевок там совсем другие требования - для пятёрок это одно из самых зачетных:good2:

Угу))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hant86 сказал:

Удобно вам в своём маня-мирке существовать)) где претензии к вашим продуктам могут быть лишь из зависти.. Тут главное окончательно параллельную реальность не уйти. А то проснуться можно Наполеоном.. без армии) Хотел бы просто напомнимть про понятие объективность. И ориентироваться на него. Но судя по вашим ответам, это не тот случай.

Уже проснулись, и армия нас, и с начала мира, до конца дней его :Connie_threaten:

Ссылка на сообщение

Аргентум Смешно... Снижение коэффициента трения не означает снижение износа, это раз.

Два, в ДВС в подавляющем большинстве случаем мы имеем дело с гидродинамическим трением, за исключением ЦПГ, и в этом случае коэффициент трения есть гидродинамическое сопротивление и снижение его приведет к увеличению топливной экономичности, но не износа.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polymerium сказал:

А что там про молибден, концентрация молибдена не зависит уже на коэффициент трения?) Оказалось что зависит.

И где это видно?

И о каком COF идет речь, если у нас гидродинамическое трение, то причем тут молибден, а может тут важны эфиры? И уже забрезжил эффект тиксотропии :))

 

Да и я бы тебе советовал все же почитать литературу (научную конечно) по трибологии, а еще и физику, советую, про коэффициент трения, очень полезно, может тогда поймешь свою ошибку и коварство Vanderbilt...;)

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Polymerium Хамство помноженное на горлопанство не есть превосходство...

Только слабый в споре переходит на крик и оскорбления, так как не может доказать свою правоту.

Научись вести диалог, забудь о маркетинге рыночном, когда кто громче кричит у того и яблоки слаще..., тогда возможно ты сможешь вести дискуссию.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ArmActiv сказал:

Смешно... Снижение коэффициента трения не означает снижение износа, это раз.

 

а это мне зачем? :) Не понял к чему (ты же не цитировал ничего "из меня")

Ссылка на сообщение

Polymerium Ну вот, что и требовалось доказать, орать многие умеют, а вот копни глубже и все пшик один.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

а это мне зачем? :) Не понял к чему (ты же не цитировал ничего "из меня")

А что должен был? :)) Это по вопросу "волшебства и колдовства" ;)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ArmActiv сказал:

А что должен был? :)) Это по вопросу "волшебства и колдовства" ;)

 

PCMO - это маркетинг.

Умеешь делать красивые банки и задвигать лозунги? - У тебя лучшее масло!

 

Скрытый текст

shellka.thumb.gif.472cc7e3c6d2604901d8a438eb467eab.gif

 

Полик чаще всего пишет про PCMO и занимается чем-то типа культа карго в этой сфере - не без помощи китайской науки и своего хорошего опыта (учится - жарит, исследует и прочее).

Его маркетинг - понятный.

Он должен быть - наглым, стильным, модным, беспринципным, капиталистическим. Все - как любят продажи.

А вот присадки "несистемные" - это микробизнес. Флакончики волшебства.

Но я возьму свои слова назад, если увижу, что на банках Лучка и РН появится гордая надпись (приписка) СОДЕРЖИТ ТОТ САМЫЙ ARMACTIV

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nonconfo сказал:
  Скрыть содержимое

 

  Я обычно, если мне запоминается какой-то ник, то делаю вывод, что человек заметный на форуме, и пытаюсь составить представление о его воззрениях на масло. Особенно если он как-то к миру производителей относится. Но в этот раз как-то я немного в растерянности. Вот вы написали, что противник Мо более 70 ppm (по металлу в ICP, вероятно? Не знаю как иначе прочитать), а особого значения в каких соединениях не имеет. Собственно дальше вы примерно это и говорите, в ответ Мефистофелю:

  

  

  Ок, я зафиксировал для себя это. В любых соединениях не нужно больше 70 Мо, вы противник этого.

 

Но через 5 дней в тему приходит Торкон и происходит метаморфоза... Он говорит противоположное, что важна не концентрация, а в каком он соединении. И вы это поддерживаете... Тут я перестаю понимать, что вы имеете ввиду.

 

Весьма радикально, на первый взгляд, изменились акценты...

 

Далее вы то ли развиваете свой новый подход, то ли синтезируете оба их, указывая, что решающее значение имеет соединения, но недостаток ICP в том, что мы не видим соединения, а видим только металл из них.

 

 

Усиливая это упоминанием разных соединений, которые отличаются свойствами, но в ICP ничего этого не видно.

  

Исходя из этого я предположил, что вы имеете ввиду ограничения анализа

 

Но вы, кажется, пояснили, что не это имели ввиду

 

Правда в конце вы совсем усложнили для меня понимание, предположив, что в соединениях Мо - значение имеет не Мо, а остальные компоненты соединения.

 

Я решительно потерял нить и перестал понимать...

 

Какой вы ArmActiv сегодня: от 1 февраля или от 6 февраля?

 

И, исходя из этого, могли бы вы пояснить, как понять, что важно соединение в масле, а не металл, но именно металла по ICP вы считаете стоит избегать более 70 ppm, но в ICP мы видим металл, а не соединение, но в даже и в соединении Мо играет, вероятно, не ключевую роль, но именно он создает слоистую пленку из молибдена и серы, поэтому не важно в каком он соединении, но соединение важнее, чем ppm, как сказал поддержанный вами Торкон, но вы против 70 ppm?

 

 

Поймали армактива за его актимальку)). Спасибо, а то лень было весь этот бред в кучу собирать.

П.с. он даже не знает что есть молик без серы, где вторичные компоненты роли не играют, и как раз он лучше всего показал себя в тесте, и прямую зависимость улучшения показателей - от увеличения концентраций, вплоть до 1000+ ппм.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Polymerium сказал:

Поймали армактива за его актимальку)). Спасибо, а то лень было весь этот бред в кучу собирать.

П.с. он даже не знает что есть молик без серы, где вторичные компоненты роли не играют, и как раз он лучше всего показал себя в тесте, и прямую зависимость улучшения показателей - от увеличения концентраций, вплоть до 1000+ ппм.

Я пытался объяснить это. Что формул много и очень разные у них и зависимости свойств от концентрации, и главное общие средние уровни концентрации(именно металла который мы видим в анализе), а не тупо - инфениумовский молибден работает от ~35 до ~150(максимум-перемаксимум)ппм  и все. Других нетути ни формул, ни значений средних рабочих, ни сильно разных графиков изменения коэф.трения от концентрации. Так и даже разного именно противоизносного эффекта как итога, про это даже заикаться не хочется.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nonconfo сказал:

Какой вы ArmActiv сегодня: от 1 февраля или от 6 февраля?

 

И, исходя из этого, могли бы вы пояснить, как понять, что важно соединение в масле, а не металл, но именно металла по ICP вы считаете стоит избегать более 70 ppm, но в ICP мы видим металл, а не соединение, но в даже и в соединении Мо играет, вероятно, не ключевую роль, но именно он создает слоистую пленку из молибдена и серы, поэтому не важно в каком он соединении, но соединение важнее, чем ppm, как сказал поддержанный вами Торкон, но вы против ppm более 70?

Я какой был такой и остался:)

Итак, когда я говорил о концентрации Mo я имел ввиду именно металл, а не соединение. Иными словами я хотел донести, что сам Mo, который мы видим в анализах ICP работает только в определенной концентрации, которая позволяет создать на поверхности тонкую пленку из MoS2.

Увеличение наличия Mo как металла не приводит к снижению коэффициента трения.

Так же правильно и суждение, что в различных соединениях концентрация Mo может быть разная.

Теперь о том, что фиксирует ICP - это элементный анализ, т.е. мы видим сколько того или иного элемента находится в масле. И здесь это ключевое понимание, что именно в масле, а не на поверхности трения, где Mo и должен работать, создавая защитную слоистую структуру.

А теперь мы подходим к главному, что же дает низкий коэффициент трения, именно Mo или все же соединение, а по большей части те компоненты, которые составляют основу молибденсодержащего комплекса и это уже полимер, который вносит свои изменения в реологию масел, а Mo здесь играет роль несколько иную и не основную, но работает в комплексе.

 

Мои высказывания насчет концентрации Mo относились лишь к тому, что нужно понимать с чем мы имеем дело. Если мы говорим о работе Mo на поверхности трения, то это обычная протекторная защита по принципу слоистых металлов. И я говорил только об этом.

А вот все остальное это уже больше гидродинамика и реология.

 

В моих высказываниях нет противоречия, просто господин Поли как-то нервно реагирует и не всегда отчетливо понимает о чем идет речь.

 

И да соединение важнее чем ppm, но это не означает, что на поверхности будет создана какая-то другая структура, там все будет так же как и при концентрации в районе 70 ppm по Mo, но вот соединение на основе Mo, ну например такое:

Molecular-structure-of-a-MoDTC-and-b-LI-MoDTC-R-denotes-alkyl-groups.thumb.png.0877477a8624bb2c21cac653421f58c4.png

 

То работать оно будет примерно так:

a-Calculation-model-for-the-study-of-dynamic-behavior-of-LIMoDTC-molecule-on-nascent-Fe.thumb.png.3e804292b1dbc3cbff0e1f06dc1f4ffe.png

 

Причем граничный слой масла будет иметь уже иную реологию, чем ранее.

 

Причем, надо понимать, что упрочненная масляная пленка (в просторечии) - граничный слой будет более длительное время создавать условия гидродинамического трения, чем обычно и это означает, что при возрастании нагрузки будет снижена вероятность механического контакта поверхностей или оно будет минимальным. Но это не означает, что износа не будет, так как поверхность все равно имеет дефекты кристаллической решетки по которым и будет протекать разрушение поверхности.

 

Вот и все, важно понимать, что снижая коэффициент трения или гидродинамическое сопротивление мы улучшаем топливную экономичность, но отнюдь не снижаем износ.

 

Вот если бы господин Поли умел вести дискуссию, то мы бы уже давно во всем разобрались. 

 

P.S.

Теперь Поли мне должен за маркетинг :)) (Шутка)

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...