Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31.01.2024 в 16:20, Styler сказал:

Почти C3. @Polymerium есть данные по HTHS?

Судя по золе так точно не C3. И да, при такой вязкости HTHS будет 2.8 - 3.5 или улетит в в полновязкие? Все-таки ILSAC это 10 - 10.5 а не 11+

Ссылка на сообщение
10 минут назад, medvedeff сказал:

ILSAC это 10 - 10.5 а не 11+

Что-то в последних вариациях я заметил тенденцию, что ILSACи 5w30 достаточно часто 11+.

Интересно почему?

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Что-то в последних вариациях я заметил тенденцию, что ILSACи 5w30 достаточно часто 11+.

Интересно почему?

так получилось. )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

так получилось. )

Поясните. Мне, вот, непонятно, почему при бытующем у некоторых форумчан мнении, что маловяз (0w20, 0w16) - the best, а производители масел загущают и без того густые 30-ки?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Поясните.

Ну так смешали, не переделывать же. )) Да и 11.04 это еще ни чо. )

Видел недавно паспорт на Роснефть С3, 10.89 вязкость.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Ну так смешали, не переделывать же. )) Да и 11.04 это еще ни чо. )

Видел недавно паспорт на Роснефть С3, 10.89 вязкость.

 

 

Так это уже не С3 а нечто другое, ИМХО. Для дизеля и такой маловяз как бы не айс, учитывая что еще будет просадка по вязкости.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, medvedeff сказал:

Для дизеля и такой маловяз как бы не айс, учитывая что еще будет просадка по вязкости.

Поговаривают что ни чего плохого не будет. )

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Ну так смешали, не переделывать же. )) Да и 11.04 это еще ни чо. )

Видел недавно паспорт на Роснефть С3, 10.89 вязкость.

 

 

Я спросил не конкретно за это масло этого конкретного замеса.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Еще на растущую луну…

Я к тому, что этот слой образуется только под нагрузкой, только при прогретом масле и только после 70 моточасов пробега. В том смысле что масло раскрывается постепенно. 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Я спросил не конкретно за это масло этого конкретного замеса.

А, ну может быть потому что все равно уже везде 0-20 льют. )

Типа смысла нет уже в жидких тридцатках.  Их только в старьё всякое, дизеля и турбо. А туда и такое пойдет. (погуще)

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

А, ну может быть потому что все равно уже везде 0-20 льют. )

Типа смысла нет уже в жидких тридцатках.  Их только в старьё всякое, дизеля и турбо. А туда и такое пойдет. (погуще)

 

ага, для контрасту ))

Скоро ILSAC пополнится новыми вязкостями

ffffe.thumb.gif.a775c5f75602ec540eb7af47fce5fcb4.gif

 

а там на контрасте с подобными ))

 

djdd.thumb.gif.9bf0bcd7168d7e5ecd97effabf5f879b.gif

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

Скорее всего, знаток прав. В ДВС без наддува уже много где рекомендуется xW-20 (хотя и в двигатели с турбонагнетателями различного типа тоже немало), а xW-30 делают более густыми для лучшей термостабильности в ДВС с турбонагнетателями, а т.к. ILSAC - азиатско-американский стандарт, то температура летом там вполне может играть роль. Но это всё догадки.:)

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

Скоро ILSAC пополнится новыми вязкостями

Не понятно только зачем их так много.  Между ними разница 1 сСт.

Роснефть точно их не сможет делать. ))))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

Поясните. Мне, вот, непонятно, почему при бытующем у некоторых форумчан мнении, что маловяз (0w20, 0w16) - the best, а производители масел загущают и без того густые 30-ки?

Чтоб было легче начать их дить везде и всюду вместо консервативных 40-вок))

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 16:20, Styler сказал:

Почти C3. @Polymerium есть данные по HTHS?

вместо C3 можно лить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...