Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

После отстоя. Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus очень похоже, что муфта "притёрлась" :)

На вагах сколько менял - нечто аналогичное видел регулярно после зимы, но не в таком конечно объёме. Грубо на 350 мл после отстоя можно было на дне увидеть тонкий тёмный слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Normet сказал:

ValeRus очень похоже, что муфта "притёрлась"

Такая повальная притирка на всех моделях китайской GEELY, сейчас видеоролики о состоянии масел в узлах трансмиссии пошли и ТАNK 300. Мне думается, что проблема у китайцев с маслами, что-то они «намудрили» с присадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ValeRus сказал:

Мне думается, что проблема у китайцев с маслами,

Или с материалом фрикциона или с логикой работы или насос может пакет не дожимать. Масло - в данном случае просто гидравлическая жидкость для исполнительного механизма, там плюс-минус похожая вязкость нужна, остальное даже не на втором и не на третьем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притирка нового узла, если сделают анализ нормально, не лопухнуться с тем что заказывают и где делают, ничего страшного и не покажет кроме продуктов притирки и возможно небольшого снижения вязкости. Держите вкурсе что там в итоге :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джили Тугелла, муфта Халдекс, пробег с новья 5800 км.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Или с материалом фрикциона или с логикой работы или насос может пакет не дожимать.

Муфта Халдекс, которая устанавливается и на другие автомобили, но проблема с состоянием жижи только на китайских автомобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Муфта Халдекс, которая устанавливается и на другие автомобили

Это китайская копия, х.з., какие там материалы используются.

 

2 минуты назад, ValeRus сказал:

проблема с состоянием жижи только на китайских автомобилях

Да конечно.

Я регулярно такую порнуху наблюдаю на вагах.

image.thumb.png.4f2c185754b7ee041d3426cfdcba93e4.png

 

ВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

Я регулярно такую порнуху наблюдаю наВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км

Отчего заводская жижа на таком пробеге требовала замену? Из-за притирки? После замены заводской жидкости что-то подобное с жидкостью было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Normet сказал:

Это китайская копия

Не немецкая муфта? Лицензионный китайский агрегат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Отчего заводская жижа на таком пробеге требовала замену?

Потому что выглядела, как чёрные сопли, часто уровень не соответствовал, был период косячного нанесения герметика на заводе - там вообще сетка насоса была запечатана.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Из-за притирки?

Там нет как таковой "притирки", износ фрикционов идёт всегда, интенсивнее всего зимой при резких разгонах и торможениях.

 

4 минуты назад, ValeRus сказал:

После замены заводской жидкости что-то подобное с жидкостью было?

Уже нет, оставалась только фрикционная пыль. Хотя зависело от пробегов между заменами.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Не немецкая муфта?

Нет.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Лицензионный китайский агрегат?

Однозначно не скажу, но мне не попадалась прям точная информация, что завод Хубей или Нингбо поставляют что-то для Джили. Но я прям не копал так глубоко, мне не очень интересны китайские автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus тут такой нюанс ещё есть.

Китайцы заявляют, что это муфта 6-го поколения, хотя Борг Варнер даже не анонсировал разработку шестого поколения муфт. Ну т.е. они там уже всё повыкидывали, что продлевало жизнь агрегату - аккумулятор, фильтр и т.д. Пока не придумали, что ещё выкинуть или облегчить.

Китайцы видимо придумали...

 

P.S. на китайской муфте кстати есть аккумулятор.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Normet сказал:

Это китайская копия, х.з., какие там материалы используются.

 

Да конечно.

Я регулярно такую порнуху наблюдаю на вагах.

image.thumb.png.4f2c185754b7ee041d3426cfdcba93e4.png

 

ВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км.

Нафига? Первую замену делал на 57+, приемная сетка насоса в налете продуктов износа фрикционов (что логично для новых деталей), залил Febi, вторая замена через 70+ккм, сетка насоса намного чище, жижа слилась нормальная. Febi лил еще в 4-й Халдекс, сейчас лью в 5-й. На 4-ом насос умер на пробеге за 200 ткм по причине пропуска жидкости в щеточный узел насоса через сальник, после этого заменил насос на восстановленный и  катался еще около 30 ткм. Проблем с полным приводом - 0. Когда коту делать нечего, он известно, что делает.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Normet сказал:

Борг Варнер даже не анонсировал разработку шестого поколения муфт

На Karoq стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...