Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

ValeRus очень похоже, что муфта "притёрлась" :)

На вагах сколько менял - нечто аналогичное видел регулярно после зимы, но не в таком конечно объёме. Грубо на 350 мл после отстоя можно было на дне увидеть тонкий тёмный слой.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Normet сказал:

ValeRus очень похоже, что муфта "притёрлась"

Такая повальная притирка на всех моделях китайской GEELY, сейчас видеоролики о состоянии масел в узлах трансмиссии пошли и ТАNK 300. Мне думается, что проблема у китайцев с маслами, что-то они «намудрили» с присадками.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ValeRus сказал:

Мне думается, что проблема у китайцев с маслами,

Или с материалом фрикциона или с логикой работы или насос может пакет не дожимать. Масло - в данном случае просто гидравлическая жидкость для исполнительного механизма, там плюс-минус похожая вязкость нужна, остальное даже не на втором и не на третьем месте.

Link to post
Share on other sites

притирка нового узла, если сделают анализ нормально, не лопухнуться с тем что заказывают и где делают, ничего страшного и не покажет кроме продуктов притирки и возможно небольшого снижения вязкости. Держите вкурсе что там в итоге :) 

Link to post
Share on other sites

Джили Тугелла, муфта Халдекс, пробег с новья 5800 км.

Edited by ValeRus
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Normet сказал:

Или с материалом фрикциона или с логикой работы или насос может пакет не дожимать.

Муфта Халдекс, которая устанавливается и на другие автомобили, но проблема с состоянием жижи только на китайских автомобилях.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Муфта Халдекс, которая устанавливается и на другие автомобили

Это китайская копия, х.з., какие там материалы используются.

 

2 минуты назад, ValeRus сказал:

проблема с состоянием жижи только на китайских автомобилях

Да конечно.

Я регулярно такую порнуху наблюдаю на вагах.

image.thumb.png.4f2c185754b7ee041d3426cfdcba93e4.png

 

ВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Normet сказал:

Я регулярно такую порнуху наблюдаю наВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км

Отчего заводская жижа на таком пробеге требовала замену? Из-за притирки? После замены заводской жидкости что-то подобное с жидкостью было?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Normet сказал:

Это китайская копия

Не немецкая муфта? Лицензионный китайский агрегат?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ValeRus сказал:

Отчего заводская жижа на таком пробеге требовала замену?

Потому что выглядела, как чёрные сопли, часто уровень не соответствовал, был период косячного нанесения герметика на заводе - там вообще сетка насоса была запечатана.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Из-за притирки?

Там нет как таковой "притирки", износ фрикционов идёт всегда, интенсивнее всего зимой при резких разгонах и торможениях.

 

4 минуты назад, ValeRus сказал:

После замены заводской жидкости что-то подобное с жидкостью было?

Уже нет, оставалась только фрикционная пыль. Хотя зависело от пробегов между заменами.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Не немецкая муфта?

Нет.

 

3 минуты назад, ValeRus сказал:

Лицензионный китайский агрегат?

Однозначно не скажу, но мне не попадалась прям точная информация, что завод Хубей или Нингбо поставляют что-то для Джили. Но я прям не копал так глубоко, мне не очень интересны китайские автомобили.

Link to post
Share on other sites

ValeRus тут такой нюанс ещё есть.

Китайцы заявляют, что это муфта 6-го поколения, хотя Борг Варнер даже не анонсировал разработку шестого поколения муфт. Ну т.е. они там уже всё повыкидывали, что продлевало жизнь агрегату - аккумулятор, фильтр и т.д. Пока не придумали, что ещё выкинуть или облегчить.

Китайцы видимо придумали...

 

P.S. на китайской муфте кстати есть аккумулятор.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Normet сказал:

Это китайская копия, х.з., какие там материалы используются.

 

Да конечно.

Я регулярно такую порнуху наблюдаю на вагах.

image.thumb.png.4f2c185754b7ee041d3426cfdcba93e4.png

 

ВСЕХ поголовно, кто под боком в своё время покупал новые машины - принудительно прям пинками загонял на замену масла через 3 000 - 5 000 км.

Нафига? Первую замену делал на 57+, приемная сетка насоса в налете продуктов износа фрикционов (что логично для новых деталей), залил Febi, вторая замена через 70+ккм, сетка насоса намного чище, жижа слилась нормальная. Febi лил еще в 4-й Халдекс, сейчас лью в 5-й. На 4-ом насос умер на пробеге за 200 ткм по причине пропуска жидкости в щеточный узел насоса через сальник, после этого заменил насос на восстановленный и  катался еще около 30 ткм. Проблем с полным приводом - 0. Когда коту делать нечего, он известно, что делает.

Edited by wrighty
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Normet сказал:

Борг Варнер даже не анонсировал разработку шестого поколения муфт

На Karoq стоит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...