Jump to content

Масло в q5 2.0tfsi 2012 (gen3) мотор с задирами


Recommended Posts

Друзья, всем доброго времени суток! Сильно не кидайтесь камнями, читал много форум, но только еще больше запутался, голова взрывается уже. 502 или 504? Поездки короткие (2-10км),только по городу, 50% в гору или с горы (это сложные условия вроде как считается). Заправки только роснефть аи-100. В тапок даю периодически (пару раз в день). Авто купил пару месяцев назад, пробег 115т, есть небольшие задиры на цилиндрах, и жор масла (500-1000мл/1тыс.км). За первую тысячу сожрала литр, сечас тысячу почти проехал, пишет 500гр съела, ничего не понимаю)) как такое может быть? До меня лили motul x-cess 5w40. Его же и доливаю сейчас. 

Уже пора менять масло полностью (1 год прошел с замены, машина мало ездила) и ломаю голову, что залить и где купить, чтобы точно оригинал. 5-30 или 5-40? Есть мысли сделать раскоксовку перед этим. Буду очень признателен Вам за советы.

Edited by Fazer91
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 минуту назад, Golfreef сказал:

Fazer91 504/507

Почему?) В двух словах хотябы

Link to post
Share on other sites

Fazer91  чем меньше золы, серы тем лучше для двигателя, выхлопа.

Sintec Premium 9000 5W-30 

ZIC TOP LS 5W-30

 

Link to post
Share on other sites

Fazer91 при таком режиме по мне так хоть что лей ситуация будет не сильно различаться, а со временем будет только хуже... Притом что вы ещё и дрозда даёте на непрогретом масле... Ещё и постоянная нагрузка...

Ремонт, потом правильная обкатка, и правильное масло... Тут изходя из вводных не особо много вариантов...

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Fazer91 при таком режиме по мне так хоть что лей ситуация будет не сильно различаться, а со временем будет только хуже... Притом что вы ещё и дрозда даёте на непрогретом масле... Ещё и постоянная нагрузка...

Ремонт, потом правильная обкатка, и правильное масло... Тут изходя из вводных не особо много вариантов...

Простите, что такое дрозда давать?)) понятно что ремонт в скором времени светит, но я думал немного попоэкспериментировать. Подборщик так вообще сказал, что с такими задирами якобы еще ездить и ездить тыщ 40. Будет ли 5w30 больше жрать масло или наоборот промоются масленые каналы и будут меньше закоксовываться чем на 5w40? Соответственно, уменьшится расход масла? 30 или 40 больше защитит стенки цилиндров от прогрессирования задиров? Ну и стоит ли брать Mobil у серых ныне дилеров или что попроще, равенол (к примеру) у официалов? Ну и опять же, правильное масло после капиталки? Это что за масло?)

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Fazer91 сказал:

Простите, что такое дрозда давать?))

 

1 час назад, Fazer91 сказал:

В тапок даю периодически (пару раз в день).

Вот это

1 час назад, Fazer91 сказал:

жор масла (500-1000мл/1тыс.км). За первую тысячу сожрала литр,

При таком масложоре выгадывать что то с вязкостями и крутостью масла уже нет никакого смысла... Лить то что не сильно дорогое и собирать деньги на ремонт...

Link to post
Share on other sites

Да она еще будет ездить и ездить)) не парьтесь, расход большой, лейте какое нибудь не дорогое масло да и все. Много кто так ездит на таких машинах :)

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Да она еще будет ездить и ездить)) не парьтесь, расход большой, лейте какое нибудь не дорогое масло да и все. Много кто так ездит на таких машинах :)

Ну кстати говоря, замерил разгон, едет как по паспорту)) значит не так уж и плохо с мотором, компрессия есть. Может и правда жрет изза закоксовки масляного кольца и масяных каналов. Сделаю раскоксовку, залью правильное масло и отлично все будет?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fazer91 сказал:

502 или 504?

504

 

4 часа назад, Fazer91 сказал:

5-30 или 5-40?

5в30
Маслом "лечить" масложор бессмысленно, не от масла зависит. Каналы у Вас чистые, а вот эллипс и кокс на маслосъемных кольцах наверняка. Расход масла большой, это не редкость для таких моторов, да и режим эксплуатации провоцирует кушать больше, поэтому ищите недорогое, непопулярное чтобы без подделок масло и следите за уровнем. Еще не забывайте менять масло, даже если старое уже выгорело:biggrin:
Вот например ZIC X9 LS 5W-30

или s-oil 7 gold #9 c3 5w30
Единственное они 502, а как бы должно быть 504, но допуск С3 и это главное, зола ограничена 0.8 

Link to post
Share on other sites

На cncd задиры??? Вы их видели лично?

Блок цилиндров чугунный у него.

Однозначно лить с3 т.к. мотор жрущий. 5w30 acea c3. Выше вам уже посоветовали хорошии варианты.

Вот еще отличный вариант

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

Link to post
Share on other sites

А вот цена/качество и не париться.

Я себе в cncd именно его лил)

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 API SP

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Fazer91 сказал:

Будет ли 5w30 больше жрать масло или наоборот промоются масленые каналы и будут меньше закоксовываться чем на 5w40

может и будет а может и нет, нужно залить по наблюдать

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...