Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Мобил 1 0W40 американский, в квартах

Автомобиль: Subaru Tribeca 3.0 2005 акпп левый руль (американец, поэтому все пробеги далее указаны в милях)

Общий пробег на одометре: ~105 000 миль

Пробег на масле: 1000 и 2000 миль

Доливки масла: долил после 1го анализа ~300мл, столько сколько забрали на 2 пробы, т.к. на первой аппарат заглючил.

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину видно, что отложения присутствуют

Автозапуск: нет (лето ведь)

Предпусковые подогревы: редко и не более 2-3минут

Период эксплуатации: середина весны - август +25 / +43

Срок эксплуатации: ~4 месяца, в моточасах не знаю

Топливо: Бензин 95 в основном пр-ва КазМунайГаз Атырауский и Павлодарский НПЗ, какой он по Евро мне неизвестно, скорее всего никакой ))

Режимы: 50% город, пробок летом не так много, 50% трасса - по воскресеньям дача и т.д.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 6л

Отбор масла: лаба сама отбирала пробы через щуп в свою одноразовую тару, своим приспособлением

Что было до этого масла: BP Visco 0W40 был до этого зимой, еще раньше Ravenol VSI 5W40, Ravenol HCL 5W30, интервалы смены 3-4тыс миль.

Промывка промывочным маслом: нет.

 

Анализы делались на разных аппаратах. первый - на упрощенном, т.к. большой был в командировке.

В анализе написано, что масло 10W-40 и дизель, на это внимание не обращать.

 

Через ~1 тыс миль:

post-2089-0-76130800-1377081938_thumb.jpg

 

Через ~2тыс миль:

post-2089-0-34027600-1377081974_thumb.jpg

 

Вообще у меня были подозрения на попадание антифриза в камеру сгорания. Но судя по второму анализу чего-то не похоже. Я прав?

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Медь только как то высоковатой кажется на фоне других металлов и такого небольшого пробега, да еще и с 6 литрами в картере. А так все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, медный теплообменник есть ,вода/масло, и с него меди чуть добавилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь только как то высоковатой кажется на фоне других металлов и такого небольшого пробега, да еще и с 6 литрами в картере. А так все хорошо.

Я думаю это так жара сказывается...+43 не шутка ведь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло: Мобил 1 0W40 американский, в квартах

 

Период эксплуатации: середина весны - август +25 / +43

 

А мне помнится еще твердили (имеется в виду вся ветка марководов на дроме) мол 0-40 слишком жидко для лета....Как видим и уже который раз что все норм...у этого маслица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не смог выпытать у начальника лаборатории еденицы измерения параметра Oxidation (окисление). Он в дебри объяснений ушел так, что я ничего не понял )) Понял только что 11.5 и 14.4 для такого пробега много. Причем аппарат об этом во втором анализе указывает, предлагая сменить масло.

 

ЗЫ +43 этож максимум )) было всего пару дней в этом году, обычно не больше +35

 

Может, медный теплообменник есть ,вода/масло, и с него меди чуть добавилось?

Теплообменник есть, прям в него масляный фильтр вкручивается. Но медный он или нет - я не знаю.

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Duke, у этого масла окисление изначально высокое, так как в составе есть эстеры...по этому поводу вообще не переживайте, отличный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если раньше эта лаборатория еще выдавала что-то логичное, то последнее время штампует полный абсурд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Спасибо, тогда буду смело катать его до осени.

 

@Васька_Петька, А в чем абсурд, можно уточнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если раньше эта лаборатория еще выдавала что-то логичное, то последнее время штампует полный абсурд...

Неужели думаешь отфанарно написали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Спасибо, тогда буду смело катать его до осени.

 

@Васька_Петька, А в чем абсурд, можно уточнить?

на таком пробеге (1000 и 2000 миль) в меди больше 8, и в железе меньше 2х. у меня было ровным счетом тоже самое - после 7400 км зимнего пробега почти не было железа (чудеса, да?), зато было много меди. анализ свежего масла из той же партии вообще какую-то ахинею выдал - меди до хрена и всего прочего тоже. анализ в американской лаборатории той же самой отработки (я слил в одну емкость отработку, а потом перелил в две колбы - одну отвез в эту лабу, вторую - в американскую) расставил все по местам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, ну это да, твой анализ кстати тоже просто сказка :D

какой именно? последний, который я выкладывал здесь - VSP 5w-20 - был как раз из американской лабы, из местной - казахстанской - анализ той же самой отработки я даже выкладывать не стал ввиду его ненаучной фантастичности.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отфанарно написать не могли, т.к. я сидел с ними от и до, сам процесс автоматизирован так, что в аппарат вставляют образец, а на выходе бумага с результатом на принтер выплевывается.

Может прибор их гнать стал, таскают они его по месторождениям, думаю это для него не шибко хорошо ((

 

@Васька_Петька, А последнего импортного анализа я чет не нашел, если б еще в сравнении с нашей лабой увидеть, было бы познавательно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...