Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota CVT Fluid TC отработка на Toyota Verso после 31500км

 

Toyota CVT Fluid TC вариатор (4л) 08886-02105 Япония отработанное.

Автомобиль:Toyota Verso 2012г., 2zr-fae, руль левый, вариатора Multidrive S, куплен новым у ОД Москва .

Общий пробег на одометре: 31 411 км

Пробег на масле: 31.411 км

Доливки масла: не было

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +35, зима -28.

Срок эксплуатации: 1 год 2 месяца.

Топливо: Лукойл 95 экто, Газпромнефть 95 G.

Режимы: 90% город (пробки),10% трасса.

Объем заливаемого масла: 4,2 литра

Фильтр масляный: оригинальный заводская комплектация

Отбор масла: во время замены из средней порции.

 

отработка после 31500

Toyota CVT Fluid TC _used_ Массажистъ.pdf

post-2-0-96095200-1376979371_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

видимо притирка от работы свежего вариатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МассажистЪ, менять эту жидкость раз в 25 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять бы откатать на новой жидкости и где нибудь через 10 тыс опять сдать на анализ посмотреть уменьшаются ли элементы.

 

а вообще Палыч прав вязкость просела значительно надо в тяж условиях значит поменьше интервал выбрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, сами японцы считают, что вязкость у полусинтетических ATF значительно проседает уже к 20 тысячам км. http://www.gulf-japan.com/topics/movie_atf.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффицильно её вообще не надо менять! а если кому и вздумалось поменять - то только 2 литра из 7,7...

 

Благодаря анализам - понимаю, что правильно сделал, что поменял со съёмом поддона и заменой 4 литров, думаю ещё раз поменять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй полностью. А потом лучше каждые 15 тыс частичную делай, без съема поддона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй полностью. А потом лучше каждые 15 тыс частичную делай, без съема поддона.

Так может, как сказал Даниил - это притирка? тогда поменять и всё нормально, затем делать частичную замену (обновление) через 30-40 тыщь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, как ты говоришь через 30-40 с заменой фильтра, без промежуточной замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, как ты говоришь через 30-40 с заменой фильтра, без промежуточной замены.

А вот фильтр там ваще не меняется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время замены жидкости было немного интересного:

Магниты все в металической пыли, на фото один протёртый, второй нет:

IMG4055JPG_6017123_8911942.jpg

Это то, что находится на этих магнитах:

IMG40561.j_2990422_8911969.jpg

 

А это перед отправкой на анализ - отработанная и новая - какая где догодаться не сложно...

IMG4061JPG_5035357_8911986.jpg

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодчик! Респект тебе! Теперь знаю, что менять масло в варике все-таки надо, я думаю раз в 30-40 тыщ нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати интересная идея. щас нам эти вариаторы - филдеры, аксио, версы и пр- с вариками к310, к410 прямо с порта гонят с пробегами по 300 тыщ. еще не смотанный. а варик по тоете не обслуживается. так с него гуталин вытекает. будет интересный образец - вышлю

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фильтр там ваще не меняется...

 

Есть фильтра брал тут http://vladivostok.farpost.ru/auto/+/%D4%E8%EB%FC%F2%F0+CVT/?redirectedByClassifier=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати интересная идея. щас нам эти вариаторы - филдеры, аксио, версы и пр- с вариками к310, к410 прямо с порта гонят с пробегами по 300 тыщ. еще не смотанный. а варик по тоете не обслуживается. так с него гуталин вытекает. будет интересный образец - вышлю

Вопрос: что Вы хотите увидеть в анализах отработки после того, как варик прошёл 300 тыщ и (скорее всего) ни разу не было даже частичной подмены жидкости?

если изменения и совсемн не радостные есть после 30-40 тыщ пробега...

слить и проанализировать такую отработку есть смысл только для того, что бы потом её сравнить с таким же пробегом, н о там, где к своему авто относились с большей любовью и пониманием...

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...