Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota CVT Fluid TC отработка на Toyota Verso после 31500км

 

Toyota CVT Fluid TC вариатор (4л) 08886-02105 Япония отработанное.

Автомобиль:Toyota Verso 2012г., 2zr-fae, руль левый, вариатора Multidrive S, куплен новым у ОД Москва .

Общий пробег на одометре: 31 411 км

Пробег на масле: 31.411 км

Доливки масла: не было

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +35, зима -28.

Срок эксплуатации: 1 год 2 месяца.

Топливо: Лукойл 95 экто, Газпромнефть 95 G.

Режимы: 90% город (пробки),10% трасса.

Объем заливаемого масла: 4,2 литра

Фильтр масляный: оригинальный заводская комплектация

Отбор масла: во время замены из средней порции.

 

отработка после 31500

Toyota CVT Fluid TC _used_ Массажистъ.pdf

post-2-0-96095200-1376979371_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, сами японцы считают, что вязкость у полусинтетических ATF значительно проседает уже к 20 тысячам км. http://www.gulf-japan.com/topics/movie_atf.html

так может применить альтернативные более синтетитечкие жидкости других фирм-производителей(блендеров) Аддинол, Равенол, Мотюль и т.п??? а то вцепились все в Toyota Genuine CVT Fluid ТС....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JIeXa, а они никакие не синтетические, такой же гидрокрекинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки жесть. На новой машине нужно все таки сменить масло после обкатки в вариаторе:

http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?p=41204#p41204

 

Зоводское было жидкое возможно FE, вот якобы падение вязкости с 7.0 до 5.4 при 100С и с 30 до 24 при 40С. Падение серы также это подтверждает. В FE масле ее гораздо меньше.

 

Массажист, на пробке долива что было указано FE или ТС. В короллы, например в эти вариаторы К311 (у меня такой же) стали лить только FE с момента производства королл в 2013 году.

Подозреваю в Версо в 2012 лили FE.

Есть предположение что автор анализа ошибся какое масло было залито на заводе и указал ТС, так как в версо в 2012 уже могли лить FE, вот и падение вязкости якобы до 5. А FE как раз такое жидкое. Но и железа конечно это масло настрогало до красной зоны.

"При сливе - жидкость мутная (новая прозрачная), цвет одинаковый.

Магниты безумно заср..ные - примерно 1 мм покрыты металлической пылью... Фото поддона с пылью метала на магните и цвет жижи говорят сами за себя."

 

Потом при сливе залили ТС, более густое с вязкостью 7.0 я подразумеваю.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение что автор анализа ошибся какое масло было залито на заводе и указал ТС, так как в версо в 2012 уже могли лить FE, вот и падение вязкости якобы до 5. А FE как раз такое жидкое. 

 

Какое масло залито было в версо зависит от даты производства.  Если после с 04/2012 то на заводе лилось масло FE жидкое, а не ТС густое.

Вот подтверждение с сервисной карты от ТМС:

1. 02/2009 - 11/2011 лилась жидкость для бесступенчатой трансмисии TC Toyota

2. 11/2011-04/2012 лилась жидкость для бесступенчатой трансмисии TC Toyota

2. 04/2012 - н.в. лилась жидкость для бесступенчатой трансмисии FE Toyota

 

Могли быть и подвижки в период с 01/2012 - 04/2012 и могли на заводе уже начинать лить FE в Версо топикстартера.

На Auris/Corolla c 10.2012 сразу заливается FE, до этого этот вариатор К311 не ставился на этот автомобиль.

Тем не менее в автомобиль более премиального класса чем Verso и Corolla где cтоял такой же вариатор K311 Avensis c 11.2008 - 01.2014 продолжали лить густую жидкость TC и не перешли в 2012 на FE. И только 02.2014 в Авенсис начали лить тоже жидкое FE.

Сервисные карты в приложении.

Но что мы видим далее, на новые Auris/Corolla где начали лить жидкое масло FE в вариатор К311, который стоит на всех этих машинах и на машины Verso и Avensis вышел в 11.2015 бюллетень что начала изнашиваться зона клапана контроля продолжительности включения и вариатор дергается. И это подвтерждается на форуме новых Corolla на корола клабе, у людей на новых машинах с ждким маслом FE в вариаторе K311, а вот на форуме авенсисов где 6 лет лили в такой же вариатор К311 густое ТС таких случаев нет. Видимо этот бюллетень для Авенсисов где с 2014 года где начали лить жидкое Fuel Economy.

 

Меняйте масло FE залитое на заводе как можно скорее на ТС более густое и у вас не должно быть проблем. В основном все масла CVT густотой 7. Этот нонсенс топливной экономии с густотой 5 как FE почти никто не далает больше, появившийся в 2012 году на более дешевых машинах и в 2014 году уже на авенсисе и ни к чему хорошему не приведет даже на новых коробках с "новым" поменянным блоком клапанов. Гарантийный срок отъедит а потом пока. В более премиалльном Авенсисе с таким же вариатором в 2008-2014 годах такого отношения не было, лили густое ТС. Также в немного другом вариаторе Rav4 с 2008 по настоящее время 2016 заливается густое TC, и с RAV4 нет проблем c исзносом зоны клапанов как на Avensis c маслом TC.

 

Чтобы заменить на ТС нужно 8 л масла чтобы поменять эту Fuel Economy жидкость. Слить 4 литра через пробку, залить 4 литра нового масла ТС, дать выйти через отверстия теплообменника 4 литра масла, заведя мотор. И залить еще 4 литра. 

Toyota никогда не даст вариатору ездить долго на дешевых машинах, в отличие от премиальных Камри, Хайлендеров и крузаков с автоматом. Исключением был недешевый Авенсис с вариатором.

 

Механизм быстрого износа следующий, например при продолжительной езде по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмисиии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения.

 

Этот вариатор и масло TC на Авенсисе 2010 г.в., никакого металла износа на магнитах на 60 тыс. км. нет как на Версо на 30 тыс жидким маслом:

https://www.drive2.ru/l/7701489/

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/4/2016 at 8:17 PM, Адель said:

вышел в 11.2015 бюллетень

это байка или есть фото/линк ?   пока всё что показали, кто рассказывает про этот бюлетин это линк на .jp домен на бюлетин в котором нет ни слова про износившиеся клапана

 

в рафики тоже уже FE льют да и наверно во все вариаторы на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...