Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Толстый Макс сказал:

Просто это похоже на:

"С помощью кирки хорошо рыть траншеи".

"А вот попробуй только ей вырыть траншею 1 км х 2 м х 2 м. Тогда это будет "серьёзный предметный разговор".

celer Зачем мне зимой на крайнем севере моноградка в моторе? Пол года езжу на минеральном и все устраивает. Кому не хватает вязкости, как мне например, загущаю как хочу. Какие претензии??

Еще раз повторю.Анализ РН м8в показал, что масло вполне рабочее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Опыт, без сомнений, штука полезная. Но зачем использовать что-то, что не годится для этого использования? Пытаться ездить в, н-р, минус 25 на масле, у которого "от рождения" заложены "-15"? Да ещё три года подряд. Типа, ну в первую зиму не получилось, в эту обязательно получится? Первые цифры перед "W" ведь что-то должны были Вам подсказать. Мне, н-р, "10", "15", "20" говорят, что в зиму такое масло, даже в Мск, лучше не лить.

Во всяком случае ЗИЛ с неразбавленным бензином автолом в поддоне у меня нормально заводился и в -20, густело, но не настолько, чтобы превратиться в солидол и невозможно было провернуть мотор стартером. У меня и МАЗ на М-8ДМ Волга-ойл в -23 туговато, но заводился. Так что -15 для таких масел далеко не предел. 

Просто не надо меня лечить про М8В, когда в чистом виде его не применял и если бы не этот один-единственный анализ, то тут бы про него многие вообще и знать не знали. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

celer Зачем мне зимой на крайнем севере моноградка в моторе? Пол года езжу на минеральном и все устраивает. Кому не хватает вязкости, как мне например, загущаю как хочу. Какие претензии??

Еще раз повторю.Анализ РН м8в показал, что масло вполне рабочее. 

А чтобы опыт приобрести и знать, как люди на таком масле зимовали и уже тогда говорить что "я езжу на М8В". На Колыме например старые грузовики до сих пор зимуют на М-8ДМ и ничего. А так вы понятия не имеете как это масло себя ведёт зимой и летом, ваша самодельная бурда с любимым автолом от РН тут никакой роли не играет. 

А М8В от Волга-ойл, ГПН, ОйлРайт и пр. - не "вполне рабочее"? Вы без анализа такое заливать не будете?) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

А чтобы опыт приобрести и знать, как люди на

А на санях из Питера до Урала в -35С нет желания узнать как люди ездили?

 

PS судя по прогнозам - самое время выезжать...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Во всяком случае ЗИЛ с неразбавленным бензином автолом в поддоне у меня нормально заводился и в -20, густело, но не настолько, чтобы превратиться в солидол и невозможно было провернуть мотор стартером. У меня и МАЗ на М-8ДМ Волга-ойл в -23 туговато, но заводился.

 

Ну МАЗ-у много не надо. А вот ЗИЛ...  На воде, кипятком проливали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

А на санях из Питера до Урала в -35С нет желания узнать как люди ездили?

 

PS судя по прогнозам - самое время выезжать...

Если бы здесь был форум не по маслам, а по езде на гужевых повозках, то может и было бы. А так как говорил бандит Круглый в фильме "Брат"- "кто в Москве не бывал, тот красоты не видал") 

Тут эти сани пытаются летом цеплять к иномарке и говорить что такая сцепка "вполне рабочая") 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alexzhe сказал:

 

Ну МАЗ-у много не надо. А вот ЗИЛ...  На воде, кипятком проливали?

Ничего не проливали, в системе тосол, машины ночевали на улице. И нормально заводился. Ещё и бензин был вонючий этилированный А-76 жёлтого цвета. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

А чтобы опыт приобрести и знать, как люди на таком масле зимовали и уже тогда говорить что "я езжу на М8В".

В конце 80х отец Москвич заводил в -30 подогревая поддон тенами, которые стояли на кирпичах под машиой, если надо было ехать. Знаю я всю то нудилово, что ты тут пишешь. И да он в москвич предпочитал лить Камазовское масло, но оно не всегда было и Автол тоже использовался. Но Камазовское считалось круче. Сам я в мопед и мотоцикл в бензин добавлял Автол.

На заправке из крана в канистру набирали.

Ссылка на сообщение

coronamark2 , каждый продукт имеет свою нишу :yes:

 

Я езжу на машине от GM и в последнее время стараюсь почти не читать русскоговорящие ресурсы по своей машине .

Так вот ....там за бугром для бензинового мотора моего лить нужно 10w30 в большинстве случаев и лишь до  0F ( это до -18 С ) переходить на 5w30.

 

Там в большом ходу и часты вязкости 10w...

А у нас классика жанра 5w...

 

На южных районах лить можно легко. ИМХО 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

А на санях из Питера до Урала в -35С нет желания узнать как люди ездили?

 

PS судя по прогнозам - самое время выезжать...

 

Все актуально

 

- по прогнозам Гидрометцентра 

- по прогнозам экономической ситуации :rofl:

 

Сани точно скоро в ходу будут )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

В конце 80х отец Москвич заводил в -30 подогревая поддон тенами, которые стояли на кирпичах под машиой, если надо было ехать. Знаю я всю то нудилово, что ты тут пишешь. И да он в москвич предпочитал лить Камазовское масло, но оно не всегда было и Автол тоже использовался. Но Камазовское считалось круче. Сам я в мопед и мотоцикл в бензин добавлял Автол.

На заправке из крана в канистру набирали.

Я с вечера в поддон стакан бензина добавлял и на М-10Г2к утром в любой мороз заводился. Речь то о другом, что реально тут на М8В никто не ездит. 

Чтобы закончить надоевшую эпопею с автолом скажу короче- в чистом виде для большинства отечественных моторов на лето он непригоден, ресурс двигателя сократится раза в 2, это масло для весны-осени примерно до +10-15, если кому-то очень хочется использовать его летом в тех же ВАЗах, то надо загущать авиационным или компрессорным-1 литр авиационного на 2,5 литра автола. Зимой без проблем с пуском градусов до 20. Менять каждые 3000-3500 км. Примерно вот такой расклад. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

Я с вечера в поддон стакан бензина добавлял и на М-10Г2к утром в любой мороз заводился. Речь то о другом, что реально тут на М8В никто не ездит. 

Чтобы закончить надоевшую эпопею с автолом скажу короче- в чистом виде для большинства отечественных моторов на лето он непригоден, ресурс двигателя сократится раза в 2, это масло для весны-осени примерно до +10-15, если кому-то очень хочется использовать его летом в тех же ВАЗах, то надо загущать авиационным или компрессорным-1 литр авиационного на 2,5 литра автола. Зимой без проблем с пуском градусов до 20. Менять каждые 3000-3500 км. Примерно вот такой расклад. 

0w20 зимой, м8в летом...

 

Как я могу понять что "ресурс в 2 раза сократится"?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

в чистом виде для большинства отечественных моторов на лето он непригоден

Если катать привычный интервал городской 5-7ткм, то да ..я бы не стал. Его тут используют в осноном для промывки, либо для длительной промывки до 3 ткм. Я им 15-40 разбавляю, считаю нормальный вариант крепкую 10-30 сделать, он же без загустителя почти.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, _AI_ сказал:

0w20 зимой, м8в летом...

 

Как я могу понять что "ресурс в 2 раза сократится"?

Когда признаки старения двигателя появятся намного раньше времени. Нынче никто в здравом уме SAE 20 в отечественных моторах летом использовать не будет. Это была зимняя вязкость для моторов тех же ВАЗов во времена СССР. На лето надо минимум 30-ку.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hant86 сказал:

Если катать привычный интервал городской 5-7ткм, то да ..я бы не стал. Его тут используют в осноном для промывки, либо для длительной промывки до 3 ткм. Я им 15-40 разбавляю, считаю нормальный вариант крепкую 10-30 сделать, он же без загустителя почти.

Да для какой промывки, что автол отмыть то должен после синтетики? Что такое "длительная промывка автолом 3000 км"? Это уже полноценная эксплуатация. 

Тут некоторые просто откровенной х.. ней иногда занимаются от избытка финансов и от нечего делать видимо. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...