Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, celer сказал:

Южнее там на 15W-40 круглый год ездят. 

А если мне 40-ка не нравится??? Можно я буду на 10/30 ездить? 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, SF сказал:

Залит сабж, уже замен 5 было:lol: и да, зимой тоже, ко ко ко, заводился в -20, и  на литр больше залито положенного, жду выдавленных сальников и когда загуститель на коленвал намотается:))

Так никто не говорит что загуститель это плохо. Просто многие почему то его боятся, словно это супер зло какое то). Речь была просто об его % содержании, чисто в разрезе дискуссии.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Polymerium сказал:

Так никто не говорит что загуститель это плохо. Просто многие почему то его боятся, словно это супер зло какое то). Речь была просто об его % содержании, чисто в разрезе дискуссии.

а можете пояснить всем : какого качества бывают загустители ?..они же разные (как я понимаю в маслах как правило 0-40 высшего используют ,а в 5-40 пониже качеством)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Polymerium сказал:

но с нового года будет на звезде

Круто..а по сабжу темы 10-30 -какой здесь на ваш взгляд ? чтобы не флудить в теме )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
8 минут назад, масленкин сказал:

Круто..а по сабжу темы 10-30 -какой здесь на ваш взгляд ? чтобы не флудить в теме )

Ssi 22-24

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

А если мне 40-ка не нравится??? Можно я буду на 10/30 ездить? 

Да хоть на 0/20, дело хозяйское. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, sportcoupe сказал:

Сравнил анализ сабжа с kixx 10w-30 sn. Возник вопрос, где конкретно проходит граница между "Качественная корейская полусинтетика с хорошей термостабильностью"(noack=11.3, fp=230) и  "дешёвым шмурдяком для газонокосилок"(noack=12.1, fp=222)? Вот эта разница менее 1% по ноак так существенна? Это разве не укладывается в погрешность измерений?

 

kixx_10w-30_sn.thumb.png.992d0270c2b8c675d8733ed3a83624ed.png

 

Чем вообще может быть опасно использование подобного масла(минеральное api sg) в современном моторе на адекватном интервале? Например 5000 км/ 200 ч в городских условиях.

 

это религиозный вопрос.

Можно подстроить тесты так, что kixx пройдет их лучше, что не будет реально означать, что в моторе все именно так и будет.

И кстати. Есть большая проблема.

Если бы мы сравнили анилиновые точки - возможно kixx бы проиграл.

Это вроде мелочь, но она тоже имеет влияние. А вот Noack, скорее, не имеет )

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Я бы такое даже в старые Жигули не стал заливать, летом загуститель быстро выгорит и это будет что-то наподобие автола М8В. За 1000 с небольшим есть масла покрепче. 

 

Кроме мейнстримовых настроений, этот же анализ не дает достаточных оснований  утверждать про "крепость". Или у вас есть инсайд про тип полимера здесь? Polymerium вот считает что c ssi 22-24. У него в pro подобный. В упоминавшемся S-oil  Red #7  10W-30 - скорее всего тоже. 

И М8В - это не Автол конечно. Там в технологии производства разница, способах очистки. 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение

sportcoupe для этого масла и 5000 км/200 мч может быть много. И плохо будет даже не то, что оно умрет раньше, а ВНЕЗАПНО умрет раньше. Ссанина-Илсачина на масонском гидрокряке будет умирать медленно, а это вчера было ещё живое, а это сегодня полный труп. Со всеми вытекающими.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alexzhe сказал:

 

Кроме мейнстримовых настроений, этот же анализ не дает достаточных оснований  утверждать про "крепость". Или у вас есть инсайд про тип полимера здесь? Polymerium вот считает что c ssi 22-24. У него в pro подобный. В упоминавшемся S-oil  Red #7  10W-30 - скорее всего тоже. 

И М8В - это не Автол конечно. Там в технологии производства разница, способах очистки. 

А вы всерьёз считаете, что в утилитарную минералку с древним допуском положат загуститель как в синтетику? Я в былые времена на таких минералках поездил достаточно и прекрасно знаю, как они себя ведут через пару тысяч километров. По мне так нынче такое брать- это выбрасывать деньги на ветер. Я за эти же 1100 лучше возьму 4 литра полусинтетики Лукойл Люкс 10W-40, у которого выше допуск, есть приличное количество молибдена в составе и которое гораздо лучше подходит на роль всесезонного масла. 

Синтек например своё М8В не стесняется автолом называть, это его народное название. 

Screenshot_2023-12-31-06-41-36-232_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, denis.platonov сказал:

Вот докопались до загустителя , данная минька на 150мч или 3000 км и всё в расход её)...

И за масло на 3000 км надо платить 1100 руб.?

По мне так нынче любое масло, которое не в состоянии осилить 5000 км или 250 мч вообще не имеет смысла покупать. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

И за масло на 3000 км надо платить 1100 руб.?

По мне так нынче любое масло, которое не в состоянии осилить 5000 км или 250 мч вообще не имеет смысла покупать. 

Ну за 1100 данное масло я бы не покупал, можно найти и дешевле. А так это мои критерии, миньку больше 150 мч не катаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...