Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, medvedeff сказал:

128 000 Хавал Джулион. Вообще не ест масло. Что я делаю не так?

Все делаете правильно. Скорее всего не нарушаете интервалов замены, аккуратно эксплуатируете автомобиль. Со временем, ближе к 200 тыс. у многих автомобилей это проявляется.

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 18:09, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то низкотемпературная у 5W при  -30С? у 0W при -35С, разьве не ???

А как написано в статье .... Но в группе владельцев «Москвичей» он увидел пост во «ВКонтакте», где один из автомобилистов жаловался, что при пуске в -37 °C обнаружил следы масла под своим «Москвичом». В комментариях еще несколько автовладельцев сообщили об аналогичной проблеме.

 

какое вам батенько 5W ....

 Интересно, а антифриз смотрели) так то он обычно до - 35....

Ну а в целом по сути - либо уплотнительная резинка говно на фильтре, либо руки кривые. Москвич не первый и не последний. И к маслу это отношение не имеет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Lacoste сказал:

 Интересно, а антифриз смотрели) так то он обычно до - 35....

Ну а в целом по сути - либо уплотнительная резинка говно на фильтре, либо руки кривые. Москвич не первый и не последний. И к маслу это отношение не имеет. 

1. не исключено.

2. как не крути, 5W запускать на холодную при  -37С, так себе затея ...

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы да масло понятно, что не причём. Но такие проблемы есть у крупных европейских автомобильных брендов. И там, обычно, два варианта - не качественная резинка (человек купил поддельный фильтр или дешёвый), не правильная замена фильтра - не поменяли резинку, поменяли но одели криво, не затянули фильтр. Ладно, оставим на совести тех, кто этот мусор сюда притащил. 

Ссылка на сообщение

В это маслице 200 мл естерчиков на канисту 4 л и будет очень крепкая 30 ;) как я люблю, даже на зиму можно будет вместо 0 лить

Ссылка на сообщение

Если учитывать, что у китайцев в основном 1,5 турбо, то это масло возможно лить и в VAG 1,4 САХА?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, vovi6666 сказал:

Если учитывать, что у китайцев в основном 1,5 турбо, то это масло возможно лить и в VAG 1,4 САХА?

Если до этого лили 5w40, то лучше это чем 5w40  Армотек. 

К мотору китайцев привязываться не надо, в 1.5ку чаще не 40ку льют. 

Ссылка на сообщение

а сколько на таком масле кататься можно на дизелёчке ? :) щелочное конечно высокое но А3/B4 нет, у азиатов вроде как практика 5000 и замена, здесь так же? я обычно меняю на 6-7 т.км т.к. Картер маленький влезает всего 3.1 литра маслаа когда мало масла оно вроде как быстрее убивается

 

Ссылка на сообщение

SantaChe учитывая объём картера, 300 моточасов, и на анализ. Тогда будет какая-то картина: возможно, больше, возможно, не больше. Гадания на кофейной гуще пока что.

Ссылка на сообщение

Любознательный учитывая объем картера, 200 моточасов максимум, и на анализ.

Ссылка на сообщение

SaintBeaver дизель + высокое щелочное, я склоняюсь к 300. Даже мой убийца масел G4FC полнозольник с щелочным 10 за 250 мч не ухлопал, хоть и в довольно лёгких условиях. Но точно покажет только анализ, мы тупо гадаем не зная вводных.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Всем с наступающим, всем добра здоровья. 

Сам на Хавале ф7 езжу.... 1.5 зачем это масло. Мы же знаем что нужно для прямого впрыска, и когда есть фазовращатели..... Есть куча масел которые подходят. Зачем лить это. 

Производитель от лукойл не в обиду сказано. 

Ссылка на сообщение

torcon тов начальник прошу обратить внимания на то что даже бора тут нет.... Какие 10 тыс пробега если бензин  льёт то это щелочное не спасёт. Проще замена через 5 тыс 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladimir159 сказал:

прошу обратить внимания на то что даже бора тут нет.... Какие 10 тыс пробега если бензин  льёт то это щелочное не спасёт.

о, бор всемогущий, защити нас от бензина!:D

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...