Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да рано загустителю тут еще срабатываться, отработка свежая. У свежего масла 13.6 у отработки 12.3 - это скорее несгоревшее топливо и немного ниже вязкость вышла с завода. Хотя какой то процент просадки загустителя есть, но его роль не главная.

 

По износу мне понравились показатели, очень мало элементов износа для такого дизеля. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuclear сказал:

Мне почти захотелось прислать сегодняшнюю фотографию спидометра, а потом предложить заключить пари со ставкой в виде эквивалента средней стоимости живого TLC100 (1 хозяин / пробег до 100 тысяч).

Но потом я перечитал что вы и как пишите, и это "почти" улетучилось. 

Пишите еще, пожалуйста. 

Ну пришлите, что вам трудно что-ли ? )

Ссылка на сообщение

Nuclear ? Делали ревизию оси коромысел: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/41099-vladelcam-1hd-ft-i-fte-15b-ft-i-fte-vazhno/#comments ?

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Нет, но - спасибо, принял к сведению. 

Стоит внимания, верно я понял? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Ну пришлите, что вам трудно что-ли ? )

 

Вы представляете, чтобы сейчас LC 100 раскочегарить до 200 кмч, ну не серьезно, я думаю там по GPS 170 максимум. Но и то это надо на М11 ехать или на обход одинцово там горочки есть.

 

В 200 по GPS просто смешно

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nuclear сказал:

Нет, но - спасибо, принял к сведению. 

Стоит внимания, верно я понял? 

Обязательно, у себя запланировал инспекцию и регулировку (при плохом сценарии замена оси и 12 коромысел), тк может привести к проблеме рассухаривания клапанов из-за зазоров ось-рокер, без съёма оси невозможно понять...

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kotov_VaS сказал:

 

Вы представляете, чтобы сейчас LC 100 раскочегарить до 200 кмч, ну не серьезно, я думаю там по GPS 170 максимум. Но и то это надо на М11 ехать или на обход одинцово там горочки есть.

 

В 200 по GPS просто смешно

Всем привет! Да, 200 по GPS это жёстко для этого танка. Я ранее, когда путешествовал на авто из Айхала в Европу, разгонял своего дорест.(4-х ст.) гружёного (+-300кг) дизелька TLC100 1HD-FTE на автобанах в Германии, Австрии и Италии до 180 по спидометру, обороты были примерно 3600, ехал в крайнем левом ряду, ну и  меня ещё подталкивали, моргали гейропейцы, типа пропусти, в общем весело было...Шины Гудьер Вранглер 285/75/16, на них спидометр и GPS +- одинаково, гидра отключена, на ломах, сзади пружины от Дена +400 кг, ЕГР заглушен пластинами. Сейчас по месту езжу мало, в среднем около 3-4 тыс.в год. Всем Добра!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kazantipa сказал:

Всем привет! Да, 200 по GPS это жёстко для этого танка. Я ранее, когда путешествовал на авто из Айхала в Европу, разгонял своего дорест.(4-х ст.) гружёного (+-300кг) дизелька TLC100 1HD-FTE на автобанах в Германии, Австрии и Италии до 180 по спидометру, обороты были примерно 3600, ехал в крайнем левом ряду, ну и  меня ещё подталкивали, моргали гейропейцы, типа пропусти, в общем весело было...Шины Гудьер Вранглер 285/75/16, на них спидометр и GPS +- одинаково, гидра отключена, на ломах, сзади пружины от Дена +400 кг, ЕГР заглушен пластинами. Сейчас по месту езжу мало, в среднем около 3-4 тыс.в год. Всем Добра!

Пружины от Дена - можно ссылку?
А то в голове только Vlad Springs питерские в контексте TLC.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nuclear сказал:

Пружины от Дена - можно ссылку?
А то в голове только Vlad Springs питерские в контексте TLC.

Привет! Почитай эту тему, задай вопросы, я давно уже заказывал, он мне отправлял прогрессивные пружины с серъёзной толщиной витка, транспортной из Екб.

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/236531-pruzhiny-ot-dena-kak-dobitsya-komforta/

 

вот ещё инфа (не моя) - 

https://www.drive2.ru/l/9036912/

 

он делал комплекты как на перед так и на зад под любые хотелки, нагрузки, лифт и т.д. всё индивидуально!

Изменено пользователем kazantipa
Ссылка на сообщение

200 км/ч на дизельном TLC100:lol:

 

В семье была сотка 2006 года на бензине 4.7, он еле-еле 180 км/ч ехал, а дизель-то куда 200 ?))

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, TravisM сказал:

200 км/ч на дизельном TLC100:lol:

 

В семье была сотка 2006 года на бензине 4.7, он еле-еле 180 км/ч ехал, а дизель-то куда 200 ?))

 

У автора со спидометром проблемы если он на сотке постоянно 180-200 ездит

Ссылка на сообщение

Ну до 15к масло бы точно выжило. 
Автор использует довоенное масло, или послевоенное, на китайском пакете?

Посмотрел на объем заливаемого масла- да тут можно и 20к ездить в целом.)

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Lobshter помоему послевоенное, прошлое было с молибденом 50ppm.

Ссылка на сообщение

У меня такой же автомобиль.  Я как-то задавал вопрос о выборе масла. 

 Меня убеждали что такому динозавру ни к чему CI-4,СJ-4. Ему достаточно CF. Якобы это даже лучше. 

 Если не брать во внимание цену, то что в итоге брать?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Карамболь сказал:

У меня такой же автомобиль.  Я как-то задавал вопрос о выборе масла. 

 Меня убеждали что такому динозавру ни к чему CI-4,СJ-4. Ему достаточно CF. Якобы это даже лучше. 

 Если не брать во внимание цену, то что в итоге брать?

Ну вашему мотору достаточно CF. Но из польнозольником я бы брал CI-4, это самый современный польнозольный пакет. Судя по отработке, и китайский пакет хорошо работает, и хватает на очень долго.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...