Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V -3 с масложором


Рекомендованные сообщения

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alm , вы даже не начали читать мат. часть. С Вашими 90% городом зимой - только 0W, и максимум 0W-30. Почитайте после списка масел текстовую часть https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69/?tab=comments#comment-722451

 

Ссылка на сообщение

Если аргумент в том, что зимой, при низких температурах, масло в картере не успевает нагреваться при городских пробегах- в этом есть логика. Но вопрос в том, как это влияет. Температура в зоне трения, в самом двигателе -уверен, близка к обычной рабочей температуре. В картере масло, холоднее, но на что это влияет? Только на усилия двигателя по прокачиванию масла, то есть на расход топлива. Кроме того, если вы считаете, что температура за бортом может существенно влиять на смазывающие свойства масла, то летом, в жару, применение 0-20 просто опасно. 

Изменено пользователем alm
Ссылка на сообщение
13 минут назад, alm сказал:

то летом, в жару, применение 0-20 просто опасно. 

Можно примеры? А то всем форумом лет 15 ищем , не можем найти. Японнцам это расскажите, с их погодой. И все почему-то хотят машинку именно из-под японца взять, без пробега, а не поездившую по РФ на православном гуталине 40-вой вязкости. Можете на Дром в статистику аукционов зайти, глянуть, сколько там машиной с пробегом за 200 тык продается :https://www.drom.ru/world/japan/

Ну и эту темку почитать, тама даже анализы отработок жиденьких после летней жары есть:

 

 

Ссылка на сообщение

skorp777  Пусть ещё амерам расскажут. Где траки ( тундра как пример) на 0/5w20 катают. И там их используют по назначению, а не как 90% пикапов России. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Можно примеры? А то всем форумом лет 15 ищем , не можем найти.

я подумал что он не утверждает а просто размышление, яко-бы.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Можно примеры? А то всем форумом лет 15 ищем , не можем найти.

Скрытый текст

Не спорьте  с верующими! Ибо вера- это не наличие каких то особых знаний, а отсутствие элементарных!©:D

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alm сказал:

в самом двигателе -уверен, близка к обычной рабочей температуре.

Т.е. при рабочей температуре ЗИМОЙ на 0W-20 МОЖНО (не опасно), а...

 

5 часов назад, alm сказал:

то летом, в жару, применение 0-20 просто опасно

А ЛЕТОМ, когда в двигателе рабочая температура - НЕЛЬЗЯ (опасно)!!!

 

Температура одна и та же - рабочая, а выводы разные!

Где логика???

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

alm , зимой за -20С разница между 5W и 0W чувствуется, на 0W легче заводится. Звук мотора при прогреве авто на 30-ке и 20-ке разные, на 20 тише. Как-то заводился утром на 5W-40, ночью было ниже -30, в ГБЦ несколько минут сильно гремело. Тогда оил клуб не читал, не знал что 5W до -30С.

Зимой перепускной клапан маслонасоса сбрасывает излишнее давление, в систему смазки поступает меньший маслопоток. Не стоит забывать, что в системе vtec масло - рабочая жидкость.

Если не жрет и не стучит, зачем 40-ка?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Игр сказал:

Температура одна и та же - рабочая, а выводы разные!

Где логика???

Температура масла на моторе без теплообменника, который зимой греет масло, а летом его охлаждает, может прилично отличаться. Тем более, что масло греется медленней, чем антифриз, однако может прогреваться до бОльших температур, чем антифриз.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Температура масла на моторе без теплообменника, который зимой греет масло, а летом его охлаждает, может прилично отличаться. Тем более, что масло греется медленней, чем антифриз, однако может прогреваться до бОльших температур, чем антифриз.

 

5 часов назад, alm сказал:

Температура в зоне трения, в самом двигателе -уверен, близка к обычной рабочей температуре

Так понятнее ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Игр сказал:

Так понятнее ?

Я считаю, что разница будет в любом случае.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Я считаю, что разница будет в любом случае.

дождёмся лета, сообщу. датчик поставлен, сейчас при околонулевых температурах не выше 80 грС, теплообменника на масло нет.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, elvis сказал:

Если не жрет и не стучит, зачем 40-ка?

а если жрёт то на 40ке перестанет жрать что-ли?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что на этом форуме достигнут консенсус - нет никакой разницы, какой авто, в каких условиях эксплуатируется, когда разработан и т.д., нужно лить 0-20. В любой авто и в любую погоду. Независимо от рекомендаций производителя. Могли сразу сказать, зачем-то опросник на полстраницы просите заполнить. 

Изменено пользователем alm
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...