Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4 turbo после 7487 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, avignon сказал:

Моечной химией всё моется до металла. Не боги горшки обжигают.

Простой пример - когда вы машину на мойку сдаёте, вас же интересует результат, а не факт того, что машину мыли.

Во первых вы немного разные вещи сравниваете, во вторых, если вам помоют машину не за 1500 рублей( стоимость комплекса на нормальных мойках в Москве), а за 300 рублей, вы будете придираться к немного грязным дискам например? :) я делал машину в своем сервисе, вышло копейки. В свободное время, а его было не много сам лично чистил железки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Во первых вы немного разные вещи сравниваете, во вторых, если вам помоют машину не за 1500 рублей( стоимость комплекса на нормальных мойках в Москве), а за 300 рублей, вы будете придираться к немного грязным дискам например?

Я тогда лучше заплачу за нормальную мойку, а по итогам спрошу, если качество неудовлетворительно. Если же есть возможность - сам помою.

2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

я делал машину в своем сервисе, вышло копейки. В свободное время, а его было не много сам лично чистил железки.

Грязные моторные детали заливаются моечной химией в результате чего отмываются до металла. Пока одно готовишь к сборке, другое таким образом отмывается.

А так с отложениями и работа масла не до конца ясна - отмыло оно чего, оставило в прежнем состоянии или добавило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

сам лично чистил железки

Можно, кстати, скинуть клапанку и по одной поснимать крышки распредвалов и отмыть их, цепь для этого скидывать не нужно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

 

А так с отложениями и работа масла не до конца ясна - отмыло оно чего, оставило в прежнем состоянии или добавило.

я вам скинул анализ соседний, сравните. хватит уже об "отложениях" и капиталке. с мотором все отлично! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Можно, кстати, скинуть клапанку и по одной поснимать крышки распредвалов и отмыть их, цепь для этого скидывать не нужно будет.

:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

не мыли их, отпуск поджимал)) блок и гбц голая мылись в компании где точили/шлифовали

да и лак на крышках не несет ничего плохого, разве что эстетический момент :) 

Вы лучше про масло скажите что нибудь, а не про капиталку :)) 

Про масло уже всё сказали, пало смертью храбрых))) Лучше по износу уже вряд ли что будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бланке ошиблись? Я думал если щелочное число меньше 3, то строчка красной должна быть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KirillOren сказал:

В бланке ошиблись? Я думал если щелочное число меньше 3, то строчка красной должна быть 

Могу закрасить :)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловато масло прошло, что бы сработаться так быстро. 160мч всего и щелочное 2.8. Но есть кого обвинить в этом :D Все таки капиталка, замена поршней, расточка, наверное больший прорыв газов, отсюда и большая сработка. Если смотреть на нитрацию окисление - то они действительно выше обычного, соответствуют скорее 250мч чем 160мч. Переката масла перед этим не было - на прошлом масле всего 1500км проехали. Больше версий с чего масло так быстро сработалось у меня нет. Бензин плохой разве.

 

По износу хорошо, лишь бы он ниже устаканился. Обычно после капиталок он как с завода уже не становится... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Бензин плохой разве

Вот да кстати, в Крыму однажды 100 не нашел, залил 95. Такой детонации я не слышал в жизни :)) 

но и жара 43 была…

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Если смотреть на нитрацию окисление - то они действительно выше обычного, соответствуют скорее 250мч чем 160мч. Переката масла перед этим не было - на прошлом масле всего 1500км проехали.

Может Опель просто? У меня тоже за 130 часов без предыдущего переката масло умерло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KirillOren сказал:

Может Опель просто? У меня тоже за 130 часов без предыдущего переката масло умерло 

все возможно :) лей любое на 200 мч/5000км и не парься :) я так и буду делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2023 в 12:07, Denis_zhmulyov сказал:

Я боялся за обкатку, так как собрали машину за 5 дней до отпуска. 200 км по Москве, а дальше до Ростова на Дону груженый под завязку салон и багажник + бокс на крыше 460л, парус чувствовал :)) ну и расход по трассе был с ним был 10-11 литров на круизе 140. Обратно уже 150-160 на круизе шел :)

Если бы перед  трассой залили 98-100 топливо , то масло бы так быстро не подохло . Всетаки двигатель горячий и на таких скоростях груженным ЕГТ бешеное .


вот пример с французского турбового еп6 при уличной температуре +8 С

верхнее на 95 топливе 130км.ч (840)

нижний на 100 при 140км.ч (740)вот такие  показания 

04B028C8-8895-44EF-A634-EA12F90AF521.jpeg

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Azunay сказал:

Если бы перед  трассой залили 98-100 топливо , то масло бы так быстро не подохло . Всетаки двигатель горячий и на таких скоростях груженным ЕГТ бешеное .


вот пример с французского турбового еп6 при уличной температуре +8 С

верхнее на 95 топливе 130км.ч (840)

нижний на 100 при 140км.ч (740)вот такие  показания 

04B028C8-8895-44EF-A634-EA12F90AF521.jpeg

Я вкурсе про температуру егт на разном топливе:) вообще до 870 не страшно. Ну и в жару само собой 100 лью :) за эти 7500 пробега литров 80 95 экто было залито, остальное 100 

И еще, датчики depo не самые точные. Лучше на defi ориентироваться, само собой оригинал если)

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...