Jump to content

Sintec Platinum 7000 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4 turbo после 7487 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Благодарю за анализ @SINTEC Lubricants.  Капремонт по причине лопнувшей перегородки поршня от детонации (болячка этого мотора).

Была расточка блока и замена поршней. По внутрянке было заменено все кроме коленвала, коренных вкладышей и шатунов.

Масло понравилось! грелось до 130 стабильно. Купил еще такого же на распродаже :) 

 

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Вовремя слито, масло убито

нормально дли ильсака мне кажется, бенза много потрачено, пробег тоже норм :) 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Благодарю за анализ @SINTEC Lubricants.  Капремонт по причине лопнувшей перегородки поршня о детонации (болячка этого мотора).

Была расточка блока и замена поршней. По внутрянке было заменено все кроме коленвала, коренных вкладышей и шатунов.

Масло понравилось! грелось до 130 стабильно. Купил еще такого же на распродаже :) 

 

Чем мерил нагрев масла и где? Кстати советую прошить под 95 градусов, резинки спасибо скажут ). И ещё вопрос, а грибовидный клапан не менял?

Link to post
Share on other sites
Только что, Tattooed_arm сказал:

Чем мерил нагрев масла и где? Кстати советую прошить под 95 градусов, резинки спасибо скажут ). И ещё вопрос, а грибовидный клапан не менял?

пару раз на заправке термопарой мерил через щуп.  Шить не буду, не хочу :) Резинки все новые. Грибовидный менял при капиталке, старый был ок

Link to post
Share on other sites

@Tattooed_arm сравниваю с твоим анализом, по износу почти 1в1 при практически одинаковых условиях, значит моторы такие :) 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

@Tattooed_arm сравниваю с твоим анализом, по износу почти 1в1 при практически одинаковых условиях, значит моторы такие :) 

А ты ковку ставил, или родные поршня?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

А ты ковку ставил, или родные поршня?

Ковка + расточка блока

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites

Согласен, вовремя слито. Моточасов не сильно много, но количество топлива его убило. @Denis_zhmulyov вижу партию не смотрел, но не помнишь примерную дату выпуска?

Edited by Nemo1980
Link to post
Share on other sites

Хорошая капиталка и обкатка. Металлы износа уже в адекватных пределах.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nemo1980 сказал:

Согласен, вовремя слито. Моточасов не сильно много, но количество топлива его убило. @Denis_zhmulyov вижу партию не смотрел, но не помнишь примерную дату выпуска?

Вообще не посмотрел даже, забыл :) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pumbaa сказал:

Хорошая капиталка и обкатка. Металлы износа уже в адекватных пределах.

Я боялся за обкатку, так как собрали машину за 5 дней до отпуска. 200 км по Москве, а дальше до Ростова на Дону груженый под завязку салон и багажник + бокс на крыше 460л, парус чувствовал :)) ну и расход по трассе был с ним был 10-11 литров на круизе 140. Обратно уже 150-160 на круизе шел :)

Link to post
Share on other sites

Несмотря на моточасы, условия все таки не из легких. О чем говорит количество топлива сожженного. Масло свои деньги отработало с лихвой. Ну а с тем интервалом, что обслуживалась у дилера (раз в 15 ткм.), даже брендовое масло загадило мотор. 

Edited by sayansky86
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sayansky86 сказал:

Несмотря на моточасы, условия все таки не из легких. О чем говорит количество топлива сожженного. Масло свои деньги отработало с лихвой

тоже такого мнения :) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...