Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Читал тут, что некоторые меняют масло в коробке на 30 000. Типо - по аналогии с моторным, кократив в два раза рекомендованный интервал. Так ли это критично? Если на состав и "долговечность" моторного влият еще и бензин наш убогий - с этим не поспорить. Но тут - система замкнута. По идее, влияние оказывают только пробки (перегревы) и стиль вождения. Понятно, что замена каждые 30 000 - это не плохо. Вот только , не бюджетно это уже , в отличии от замены моторного.

Кто что думает?

 

Цена кастрола в коробку 700р литр... 5литров + все фильтра около 5000р.... ну и смена 1500-2500р в зависимости от сервиса. Делим на 24 месяца... 290р в месяц... 290р - это 6 литров 98го... делаем вывод

Ссылка на сообщение

Чота у меня чердак закипел уже....

G 052529A2

G 052182A

Какой допуск заливать то?  :unknw:

 

Машина a4 b8 FL 2014 год.  Коробка DL-501

Ссылка на сообщение

@FIDGETS,  G 052529A2. См. на предыдущей странице http://www.oil-club.ru/forum/topic/8142-masla-v-korobki-dcg-dsgdkg/?p=967863

под спойлером FAQ

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 

Масло сливалось прозрачное на просвет.

 

из всех химических анализов,

которые я видел на форуме, этот наиболее точный,

все химические изменения он показывает очень точно  :crazy:

Ссылка на сообщение

А чем эти допуски отличаются?

G 052529A2

G 052182A

 

Ведь оригинал бывает и тот и другой :unknw:

Ссылка на сообщение

Менял сегодня масло в ПШ.Залит снова АТФ Лукойл.
На прежнем Луке откатал 20 000.
Фильтр умеренно чистый.
Без стружки,слизи,каких либо инородных вкраплений.
Масло слилось абсолютно прозрачное,чуть темнее исходной рубиновости,чуть в коричневатость.
Буду дальше пользовать его с периодичностью 20 000.
Бюджет-
Фильтр-800.
Масло-1400.(8 литров,ушло 6,5).
Работа-500.
Итого-2 700.
Наверняка и дальше можно было поездить.
Заморочился после жалобы форумчанина на вымывание грязи из гидроблока.
На фильтре не обнаружил никаких следов.
Остаюсь при своем мнении-спецмасла=АТФ.

Ссылка на сообщение

Менял сегодня масло в ПШ.Залит снова АТФ Лукойл.

На прежнем Луке откатал 20 000.

Фильтр умеренно чистый.

Без стружки,слизи,каких либо инородных вкраплений.

Масло слилось абсолютно прозрачное,чуть темнее исходной рубиновости,чуть в коричневатость.

Буду дальше пользовать его с периодичностью 20 000.

Бюджет-

Фильтр-800.

Масло-1400.(8 литров,ушло 6,5).

Работа-500.

Итого-2 700.

Наверняка и дальше можно было поездить.

Заморочился после жалобы форумчанина на вымывание грязи из гидроблока.

На фильтре не обнаружил никаких следов.

Остаюсь при своем мнении-спецмасла=АТФ.

 

ну есть же у нас человек с дсг6, который катает на ЛМ 0w-20 =) 

Ссылка на сообщение

ну есть же у нас человек с дсг6, который катает на ЛМ 0w-20 =) 

:shok: 0w20 в DSG-6?!

 

P.S. Тема про масла в коробку, а не в мотор.

Ссылка на сообщение

:shok: 0w20 в DSG-6?!

 

P.S. Тема про масла в коробку, а не в мотор.

https://www.drive2.ru/l/9596161/ - вот ссылка.

 

что мешает такое замутить?

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/9596161/ - вот ссылка.

 

что мешает такое замутить?

Интересное решение, но автор не указал его итоговую стоимость. 

Скорей всего, там одних присадок тыщи на 3, если не больше.

В чем тогда экономия, если сей эксперимент обусловлен именно этим?

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/9596161/ - вот ссылка.

 

что мешает такое замутить?

Мне почему-то кажется, что он тролит. Думаю, не стоит рекламировать действия таких экспериментаторов.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Смирнов еще года 3 назад сказал о том, что трансмиссионка - это обедненная моторка... 

Ссылка на сообщение

Ауди Q5 2009г. DSG7. Мокрая. DL501 OB5 / 0B5 / S-tronic 7 Speed Dual-Clutch GearBox (Wet Clutch) (4WD Audi)

Загорелась шестерёнка, потом потухла. Для начала планирую смену масла и фильтров. Оригинал в сервисе предложили по 1800р, FEBI по 800.
По информации от d@4nik с FEBI могут быть теоретически проблемы...с осадком присадок на токопроводящих элементах...

Отсюда мораль, что придётся оригинал или FFL4.
Попробую после замены отписаться, что там слилось.

Ссылка на сообщение

Для себя решил лить в S-tronic DL501 масло Castrol Transmax Dual.

Думаю, что именно оно идет как аудюшный оригинал. И в спецификации у него официальный допуск только один, правильный:  G 052 529

 

post-23296-0-09345100-1506819179_thumb.jpg

Изменено пользователем nalilord
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...