Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sergant305 да это хорошее масло для прямого впрыска, оно выше классом чем API SN Plus 0W-20.

Ссылка на сообщение

Михаил1azfse да конечно. Это масло очень универсально, от эктремальных холодов до экстремальной жары. 

Ссылка на сообщение

Масло наверно не плохое, но, слишком много ПАО :)))) Начинает работать только после выхода на рабочую температуру, до этого, и грубовато работает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avic сказал:

Масло наверно не плохое, но, слишком много ПАО :)))) Начинает работать только после выхода на рабочую температуру, до этого, и грубовато работает.

Мой попомер говорит мне, что прям с запуска в -40 все идеально работает, через 3000 км сдам отработку в лабораторию, чтобы грубоватый попомер отпал:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avic сказал:

Масло наверно не плохое, но, слишком много ПАО :)))) Начинает работать только после выхода на рабочую температуру, до этого, и грубовато работает.

Это нормально. Так и должно быть у такого масла. Polymerium xpro2 - тихое масло, если что.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TheBlackOverlord сказал:

Подскажите не будет ли такое масло губительным для грантовского шеснаря?

Ну только если шеснарь не умрет от интоксикации счастьем

Ссылка на сообщение

Клубни, привет! 
Как думаете может ли данное масло применяться в автомобиле, которому предписано использование масел категории ACEA A5/B5?

Ссылка на сообщение

pomawka881 может, но оно не будет таким жидким на горячую, соответственно, если моторчик не очень тяговитый, то может ощущаться "эффект прицепа".

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Почему-то в этом масле концентрация противоизносных присадок даже несколько ниже, чем в маслах на основе гидрокрекинга. Не будет ли это негативно сказываться на ресурсе ШПГ, в том числе на двигателях "склонных" к задирам?

Изменено пользователем pomawka881
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Любознательный сказал:

pomawka881 может, но оно не будет таким жидким на горячую, соответственно, если моторчик не очень тяговитый, то может ощущаться "эффект прицепа".

Разве такое поведение масла определяется не показателем вязкости?!

Изменено пользователем pomawka881
Ссылка на сообщение

pomawka881 всё верно.

Скрытый текст

Сравните вязкость с типичными представителями ACEA A5:

 

P.S. с противоизноской всё нормально, её достаточно, у современных масел API SP её примерно столько же.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Подскажите, можно его лить в Митсу 6В31 если Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше).

или все таки лучше масла с ILSAC?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...