Перейти к публикации

Mitsubishi outlander XL 2007 г.в. 6b31


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Живу в Новосибирске.  Планирую перед морозами заменить масло ДВС в своём Mitsubishi outlander XL 6b31 3 литра. Есть расход масла двс 2 литра/10000 км. Каты на месте. Также на днях установлю ГБО 4 поколения пропан/бутан.  Прошу дать совета по бюджетному маслу  для моего случая. Смотрю в сторону Лукойла и Татнефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Ivan1409 сказал:

Есть расход масла двс 2 литра/10000 км.

Интервал вдвое сократите, в вашем моторе с малым объемом картера масла будут быстро дохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ivan1409 сказал:

Прошу дать совета по бюджетному маслу  для моего случая.

https://www.oil-club.ru/forum/forum/141-sintec/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 или 40?  Также у этих двигателей есть проблема, связанная с масляным голоданием 5 и 6 цилиндра. И считаю немаловажно учесть наличие гидрокомпенсаторов на выпуске. Сейчас залита Роснефть 5w30. Не могу сделать оценку этого масла после 3000 км( так как недавно купил машину. Под крышками ГБЦ много каки было которую пришлось вычистить(особенно на передней башке из за неисправности клапана отработанных газов). Может попробовать клининговое масло сначала? 

Изменено пользователем Ivan1409
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Интервал вдвое сократите, в вашем моторе с малым объемом картера масла будут быстро дохнуть

За маслом слежу постоянно. Сейчас заменил маслосъемные колпачки и заменил клапан отработанных газов. Надеюсь на чудо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ivan1409 сказал:

Под крышками ГБЦ много каки было которую пришлось вычистить

Это как раз от затянутых интервалов. Можно ещё при следующей замене масла поддон снять, проверить, нет ли там грязи.

3 часа назад, Ivan1409 сказал:

Надеюсь на чудо. 

Изучайте темы по промывкам и раскоксовкам. Если дальше катать масло по 10 т.км. будете, то чудес точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan1409 

4 часа назад, Ivan1409 сказал:

Здравствуйте. Живу в Новосибирске.  Планирую перед морозами заменить масло ДВС в своём Mitsubishi outlander XL 6b31 3 литра. Есть расход масла двс 2 литра/10000 км. Каты на месте. Также на днях установлю ГБО 4 поколения пропан/бутан.  Прошу дать совета по бюджетному маслу  для моего случая. Смотрю в сторону Лукойла и Татнефти.

Посмотрите в сторону Sintec. Вам сейчас можно лить любое масло 5W30. Потом заниматься диагностикой и ремонтом блока цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Интервал вдвое сократите,

не вижу смысла когда такой большой объем на долив уходит

можно вообще не менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aless88 сказал:

не вижу смысла когда такой большой объем на долив уходит

Это суть дела сильно не меняет, т.к. горить не выборочно старое, а всё вместе, при этом дрянь в моторе остаётся. Угар опять-таки помимо возможных неисправностей свидетельствует о сработке масла, т.е. о том, что его надо не доливать, а менять. 

7 минут назад, aless88 сказал:

можно вообще не менять

Это дело хозяйское. Машина ваша, деньги ваши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

что его надо не доливать,

его как бензин надо заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, aless88 сказал:

его как бензин надо заливать

Расход 2л на 1000 или на 10000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, avignon сказал:

Расход 2л на 1000 или на 10000?

На 10000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Это как раз от затянутых интервалов. Можно ещё при следующей замене масла поддон снять, проверить, нет ли там грязи.

Изучайте темы по промывкам и раскоксовкам. Если дальше катать масло по 10 т.км. будете, то чудес точно не будет.

Основной поддон я менял недавно из за сорваной резьбы на сливной пробке. Предподдон не трогал. Стружки и салидола не было, маслоприемник не забитый. Цвет деталей, конечно, мне не особо понравился(коричневый нагар), но это нормально,я считаю, для пробега 150к. И то вряд ли пробег реальный, я бы ещё 100к накинул. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ivan1409 сказал:

Синтек 5w30 PLATINUM sn/gf-5 подойдёт? 

На зиму лучше Синтек 0в-30 возьмите, он с ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...