Jump to content

SVlad69

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About SVlad69

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/09/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    Mobil 1 x1 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL,3L,AT

Recent Profile Visitors

507 profile views
  1. Ну почти одинаковы Если Паджеро 3 то это с 2015 года а у меня 2008 Mitsubishi 6B31 выпускается с 2007 года. Через несколько лет его подвергают капитальной модернизации, хотя двигатель дополучает лишь 7 л. с. и 8 ньютон-метров. Но он стал заметно динамичнее, и самое главное, понизился расход горючего на 15 процентов. Что конкретно изменили в ходе чип-тюнинга: были удлинены шатуны; изменена форма камеры сгорания; облегчены внутренние элементы; перепрошит блок управления КПП. Степень сжатия увеличилась на 1 единицу, оптимизировался крутящий момен
  2. По поводу 0w20 скользкая тема... у меня Outlander XL тот же двигатель 6B31 но в родном мануале написано 0W20 и сносочка * кроме 3л (6B31) так что не рискую лью 5w30... лил Mobil1 x1 5w30 но сам думаю на что сменить ... дорого и подделок много... основной вопрос обязательно допуск ли ILSAC или можно не ограничиваться наличием его
  3. ну я бы поспорил. На озоне нашел оно предложение и то 8300... все остальное 3000 или ESP
  4. https://www.wildberries.ru/catalog/166446579/detail.aspx или https://www.wildberries.ru/catalog/96793290/detail.aspx Казахстан. брал и там и там... сейчас опять хотел но надписи смутили решил спросить
  5. Народ! хотел купить но смутило фото!! С2?! кто что скажет?!
  6. Подскажите, можно его лить в Митсу 6В31 если Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше). или все таки лучше масла с ILSAC?
  7. Нашел в Wildberries XPRO2 5W30 GF-6A на канистре 4л GF5 на литрухе GF6A блин какое все таки масло то? мне в Mitsubishi Outlander XL (двигатель 6B31) подойдет? или по месту можно поискать в продаже?
  8. С интересом прочитал все 19 страниц Все таки земляки. но хочу сказать, надо было срочно взять мало для замены в раздатке и заднем редукторе решил взять Polymerum но блин мне оказалось быстрее и дешевле купить на wildberris с доставкой чем дома!!! блин хоть бы магазин на Литовке открыли.. Поменяли, все хорошо , пока претензий нету. Скоро подходит время менять масло в оутландере (6B31) раньше лил mobil 1 x1 5-30 а сейчас смотрю в ту же строну но сомнения мучают...
  9. Подскажите, почему для одно итого же авто (Mitsubishi Outlander XL 2008 3L 6B31) подбор на сайте выдает для EU 0w40 а USA 0w20!?
  10. да это то понятно вопрос нужно ли? я за год проезжаю 7-8 тыщ, соответственно и меняю раз в год
  11. Народ! купил Outlander XL 2008 3L AT, катализатор вырезан, сменил масло (было залито оригинал у официалов) залил Valvoline Maxlife 5W-30 вот тут стал читать. сомнения взяли может лучше было это залить!?
  12. Спасибо попробую! хм.. там их 3 вида VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W-30 VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30 VALVOLINE MAXLIFE FE SAE 5W-30 любое или как?
  13. Ну прежний менял раз в 9-10 тыщ у официалов.. я езжу 7-9 тыщ в год из них 3 тыщи в Крым и обратно, остальное город, скорость... город... а по трассе 100-120.. и да сижу смотрю обзоры от Torcon... и задаюсь вопросам нужно ли упираться в наличие ilsac -щелочное низкое... а тут движек уже старый , катализаторы вроде уже вырезаны..низкое щелочное - хуже моет.. может взять Shell Helix ECO и вообще на какие стандарты смотреть? я как то привык проверять на соответствие 502.00/505.00
  14. Огромное спасибо! остался 1 вопрос - стоит ли переходить на 20ку (читал Вадим_69) с таким пробегом :))))

×
×
  • Create New...