Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

SVlad69

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About SVlad69

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/09/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    Shell HX8 5w-40

Старые поля

  • Авто
    AUDI A6 C5 Q 97г. V6 2.8 бенз

Recent Profile Visitors

242 profile views
  1. Спасибо попробую! хм.. там их 3 вида VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W-30 VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30 VALVOLINE MAXLIFE FE SAE 5W-30 любое или как?
  2. Ну прежний менял раз в 9-10 тыщ у официалов.. я езжу 7-9 тыщ в год из них 3 тыщи в Крым и обратно, остальное город, скорость... город... а по трассе 100-120.. и да сижу смотрю обзоры от Torcon... и задаюсь вопросам нужно ли упираться в наличие ilsac -щелочное низкое... а тут движек уже старый , катализаторы вроде уже вырезаны..низкое щелочное - хуже моет.. может взять Shell Helix ECO и вообще на какие стандарты смотреть? я как то привык проверять на соответствие 502.00/505.00
  3. Огромное спасибо! остался 1 вопрос - стоит ли переходить на 20ку (читал Вадим_69) с таким пробегом :))))
  4. Прошу прощения, но уж совсем запутался в ветке.. прошу помощи вообщем Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 год. Пробег 250 000+ только купил вообщем, предыдущий ездил к официалам , там лили 5-30 оригинал..почитал тему и вообщем посоветуйте что то в замену не сильно дорогое.. раньше на ауди А6С5 ездил, лил лукойл люкс супер 5-40, а тут прочитал в теме про ILSAC и все.. завис
  5. Испаряемость по методу NOACK еще ниже чем у Ультры,, а уж тем более у Мотюля... но блин почему то Мотюль угорает меньше..если Мотюля доливал 200-250 на 1к пробега то Шелла 300-350.. странно почему то часть сообщения не сохраняет
  6. ну как бы у используемого сейчас http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ Испаряемость по методу NOACK еще ниже чем у Ультры,, а уж тем более у Мотюля... но блин почему то Мотюль угорает меньше..если Мотюля доливал 200-250 на 1к пробега то Шелла 300-350.. вот и думай что на что влияет
  7. я волка брал по 1098 за 5 л :) ... а вообще и того что я пробовал меньше всего у меня угорало Motul X-Clean 5w-40...но цена..
  8. Сейчас лью Shell HX8 5w-30.. вот уж где дешево и качественно :D ... хотя хочу на лето попробовать Wolf VitalTech 5W-40
  9. Народ подскажите! я тут в Метро увидел это масло по акции 1248р за 4л хотел взять себе вместо HX8 5w40 на зиму но смутил допуск 504/507..а мне нужно 502/505 можно ли его залить? хуже не будет? Причем сделано в EU код страны 50...а не 46 как у нашего
  10. Спасибо , понял. Я думал это SYNERGY, а там опечатка. Мне вообще то и 502/505 хватит, А6 97г. :) типа Eurol® Super Lite 5W-40..да кстати а 5л в продаже бывают?
  11. Подскажите, мне подбор на сайте выдал Eurol Syntence FS 0W-30 (круглый год) и что то я такого масла в магазине не нашел
  12. 1. AUDI A6 C5 97 г.в. quattro автомат, руль левый пробег 318000 2. двигатель ALG 2,8L 193 л.с. бензин V6 3. Масло 5,5 л. (хотя если до верхней метки щупа то 6) 4. г. Курск, ниже - 25 не использую 5. По городу 75% по трассе 25% 6. Меняю раз год (пробег годовой 8-10 тыс.) Раньше лил Motul X-Clean 5w-40 и в принципе всем устраивал кроме цены..но после начала кризиса цена стала неподъемной, в прошлом году залил LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 и заметил что угорать стало сильнее..если на мотюле было до 200г/1000 то теперь 300-350/1000 Много читал форум но теперь вообще каша в гол

×
×
  • Create New...