Jump to content

Recommended Posts

Всем ДВС!

 

На перспективу нужно подобрать моторное масло 10W40 для нескольких единиц техники:  Mercedes ОМ926 LA с MB 228.5с/х техника без мочевины,сажевых фильтров и прочего;  SCANIA дизель Евро5(программно отвязан от мочевины, снята форсунка мочевины, катализатор на месте);  КАМАЗ с Cummins Евро5(программно отвязан от мочевины,физически ни чего не удаляли).

Техника вся свежая, с небольшой наработкой.

 

   Сейчас дорабатываем на запасах Mobil XHP Extra 10W40 CF, Е4/Е7, на мерседесах заметен угар, по 2-4 литра на 250 м/ч, чего не было на оригинальном продукте(по факту Total Rubia TIR 8600 10W40  ). В идеале нужно масло, которое все эти единицы закроет. Для меня пока на горизонте ZIC X7000 AP 10W-40 имеющий  спецификации MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , Cummins CES 20072. 

Edited by Карамболь
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Карамболь сказал:

Всем ДВС!

 

На перспективу нужно подобрать моторное масло 10W40 для нескольких единиц техники:  Mercedes ОМ926 LA с MB 228.5с/х техника без мочевины,сажевых фильтров и прочего;  SCANIA дизель Евро5(программно отвязан от мочевины, снята форсунка мочевины, катализатор на месте);  КАМАЗ с Cummins Евро5(программно отвязан от мочевины,физически ни чего не удаляли).

Техника вся свежая, с небольшой наработкой.

 

   Сейчас дорабатываем на запасах Mobil XHP Extra 10W40 CF, Е4/Е7, на мерседесах заметен угар, по 2-4 литра на 250 м/ч, чего не было на оригинальном продукте(по факту Total Rubia TIR 8600 10W40  ). В идеале нужно масло, которое все эти единицы закроет. Для меня пока на горизонте ZIC X7000 AP 10W-40 имеющий  спецификации MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , Cummins CES 20072. 

 

4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

 

 

 

Этот вариант не удачнее:

 

 

 

?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Карамболь сказал:

Этот вариант не удачнее:

Вы спрашиваете или утверждаете?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

Вы спрашиваете или утверждаете?

Спрашиваю. Вопросительнй знак в конце предложения говорит об этом)))

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Карамболь сказал:

Спрашиваю. Вопросительнй знак в конце предложения говорит об этом)))

чот проглядел я его, сорян )))

 

а какое дешевле? подозреваю ,что LS будет дороже

а т.к. экология не сильно напрягает, то и предложил именно тот вариант

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ProstoFilya сказал:

чот проглядел я его, сорян )))

 

а какое дешевле? подозреваю ,что LS будет дороже

а т.к. экология не сильно напрягает, то и предложил именно тот вариант

То что у предложенного Вами, нет спецификаций 

MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Карамболь сказал:

То что у предложенного Вами, нет спецификаций 

MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

Black LS более универсальное на технику, на нем угара нет и ходит долго. Да, цена повыше, но и масло интереснее.

Например S-OIL Black LS в версии 5W-30 заявлен с LDF-4.

Link to post
Share on other sites

SAVSOL SP HD Xtra 10W-40 API CI-4 Plus/CH-4/SL ACEA E7, 20 л SHD10-020 в районе 10000 руб.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Карамболь сказал:

То что у предложенного Вами, нет спецификаций 

MB Approval 228.5 , 

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

228.5 посовременнее чем 228.3, но не так уж и кардинально

по Скании ничего не скажу - не знаю

Link to post
Share on other sites

Карамболь Shell Rimulla R6 MS 10w-40, не вариант? 

И вопрос, как планируете что бы сочеталось Scania LDF-3, и CES 20078. Не может быть одновременно 2 допуска таких быть.... 

Edited by CAHEKHH
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProstoFilya сказал:

228.5 посовременнее чем 228.3,

просто покрепче, более долгоиграющее...

 

23 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Shell Rimulla R6 MS 10w-40, не вариант? 

отличный вариант

ещё Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 , 

CASTROL VECTON 10W-40 E4/E7(  https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-castrol-vecton-e4-e7-10w-40-sinteticheskoe-20-l-987196223/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3Dcastrol%20vecton%2010w%2040%20e4%2Fe7&utm_source=yandex_serp_product)s  можно рассмотреть 

Edited by Эдельвейс
Link to post
Share on other sites

Эдельвейс написано что Мобил угорает. Скорее всего Турецкий, поэтому и угорает. У этого Кастрола нет Скания допуска. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Карамболь Shell Rimulla R6 MS 10w-40, не вариант? 

И вопрос, как планируете что бы сочеталось Scania LDF-3, и CES 20078. Не может быть одновременно 2 допуска таких быть.... 

 

Рассматриваю только официально поставляемое в Россию. Так что Шелл мимо

 

 

39 минут назад, CAHEKHH сказал:

Эдельвейс написано что Мобил угорает. Скорее всего Турецкий, поэтому и угорает. У этого Кастрола нет Скания допуска. 

 

Вот из этой бочки залито:

 

 

Link to post
Share on other sites

Карамболь очень сильно сужаете выбор. Фактически из импорта остаётся: Зик, С-Оил и.... Ну и всё. 

Мобил же брали, хотя он ушёл. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...