Перейти к публикации

Всесезонка 235/70 R16 - Кама или Китай?


Рекомендованные сообщения

Ребятушки, может у кого есть опыт, что лучше купить сейчас:

1. Шины всесезонные КАМА Kama-221 235/70 R16 за 6.500 рупий -(всегда есть в продаже)

2. Китайские (Mirage/Aplus/Triangle/....) за 8.500+ и дороже -(то есть в продаже, то привозят другие бренды)

Живу на юге России, Ростовская область. 

Авто: Американский 7ми местный минивэн, весом 2 тонны, передний привод, не гоняю больше 110-120км в час, на крыше автобокс )))

 

Kama Kama 221 3.jpg

Изменено пользователем ЯрославФлай
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, fareastwood сказал:

Возьми Haida HD828

 

Это АТ шка, для минивына не особо нужна. Он даже от нормальной всесезонки Сайлуна нос морщит, а тут малораспространненный бренд да еще АТ.  Видимо Кама топчик.  :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Видимо нижнекамские шинники сделали прорыв. :sarcastic::plakal7:

Тут не поймешь пока не поездиишь, одно я понял однозначно - чем меньше высота профиля - тем лучше держит зимой, убедился в этом на одном и том же бренде, но с разными размерами (dunlop graspic ds2 195.65.15 против аналогичной 205.55.16)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
20 минут назад, prv21 сказал:

убедился в этом на одном и том же бренде, но с разными размерами (dunlop graspic ds2 195.65.15 против аналогичной 205.55.16

А шины при этом были в одинаковом состоянии?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, prv21 сказал:

Тут не поймешь пока не поездиишь, одно я понял однозначно - чем меньше высота профиля - тем лучше держит зимой, убедился в этом на одном и том же бренде, но с разными размерами (dunlop graspic ds2 195.65.15 против аналогичной 205.55.16)

Скорее сказывается большая площадь контакта.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, prv21 сказал:

Тут не поймешь пока не поездиишь, одно я понял однозначно - чем меньше высота профиля - тем лучше держит зимой, убедился в этом на одном и том же бренде, но с разными размерами (dunlop graspic ds2 195.65.15 против аналогичной 205.55.16)

 

Что именно ты понял поездив? 

Замеры типа Лосиного теста или замеры торможения делал?

Вылет дисков был в допуске?

 

Во-первых разные размерности могут отличаться и толщиной боковины и подпротекторных слоев. Не всегда уменьшение ширины это хорошо, наоборот зачастую это хуже. Может особенность твоего авто и конкретной модели шин.
Во-вторых разные бренды по разном делают шину в одном размере. Напр Нокиан 195.65.15 боковины хлипкие тонкие сминаются даже при давлении выше нормы. На асфальте ни о каком точном маневрировании при быстрых манверах речи быть не может. Но на снегу ТОПЧИК, протектор мякий и блоки с классными ламелями. Напр Кумхо боковины более дутые и толстые,  ширина протектора при этом такая же. А пирелли и формула выглядят как маломерки, как будь то пятно контакта заужено.

 

Размерность и др параметры шины надо подбирать по комплексу параметров:

дорожные условия езды,

стиль езды и скил водителя,

развесовка по осям, скоростные характеристики, углы установки и конструктив подвески и пр.

 

Тут есть результаты тестов, может у тебя дисоснас возникнет. :popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ЯрославФлай сказал:

Ребятушки, может у кого есть опыт, что лучше купить сейчас:

1. Шины всесезонные КАМА Kama-221 235/70 R16 за 6.500 рупий -(всегда есть в продаже)

2. Китайские (Mirage/Aplus/Triangle/....) за 8.500+ и дороже -(то есть в продаже, то привозят другие бренды)

А других вариантов нет?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

А шины при этом были в одинаковом состоянии?

нет, обе бу, 16е были бу далеко не первой свежести (конкретных дат не помню уже), я их купил с дисками в сборе, но протектор был еще хороший, а 195е были у одноклубника и им было пол сезона где-то, те почти новые. Обе машины были пассат б5 универсал, тока у него чуть новее. По итогу на укатанной дороге при агрессивном маневрировании у него машину начинало сносить, а у меня ехала как по рельсам (если прям откровенно не выворачивать руль). Так же до этого этой же зимой я гонял к родителям в Удмуртию и там в день отьезда встал вопрос о том чтобы поехать в другой день изза скользкой дороги. Аргумент друга был в том что у него на лендкрузере сотом на новой шиповке (не помню уже какая) машину носило очень. Я вроде ни чего такого у себя на машине не ощутил в этот день, по итогу мы поехали на разведку и при этом он за рулем сидел и удивлению его не было предела, ну те у меня машина ехала вполне предсказуемо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 часов назад, wrighty сказал:

Скорее сказывается большая площадь контакта.

Возможно, я чет не подумал об этом, 205 и 195 по ширине ощутимо разнятся.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

205 и 195 по ширине ощутимо разнятся.

Ну, не ощутимо, а всего на 1 см. Вот тут и может быть причина в разных ощущениях на скользкой дороге. А профиль тут явно ни при чем.

А так, для зимы наоборот предпочтительнее шины поуже.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimmy сказал:

 

А так, для зимы наоборот предпочтительнее шины поуже.

Для шиповки возможно, а для фрикционки, имхо, нет.

Ссылка на сообщение
16.11.2023 в 11:17, Buran сказал:

 

Сайлун в описании заявляет о Терамах CVR как всесезонная, хотя шина в разделе летник. О чем это говорит о том что это условность. Есть у них и чисто всесезонка с ассимитричным рисунком ATREZZO 4SEASONS. Но суть в другом - все всесезонки это условность, это очень большая условность. Даже если это Мишка Крослимат или Гудок. Летом будут лучше чисто летние шоссейки, туринг а зимой будет лучше шипованная и фрикционка.

 

Но если вы считаете что Кама лучше Сайлуна и летом и зимой, то переубеждать не буду. Видимо нижнекамские шинники сделали прорыв. :sarcastic::plakal7:

4868664.thumb.png.39167dd114f03c65d00ff3977e757cc4.png

 

 

 

 

Что касается закона, сейчас зиной ездить на летних нельзя, а летом нельзя на зимних, верно? при этом что должно быть написано на шинах, что бы подходили и для летней и для зимней езды по закону? какая должна быть маркировка, ведь и сейчас много служебных машин катают не переобуваясь, круглый год, я уже молчу за грузовой транспорт.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ЯрославФлай сказал:

Что касается закона, сейчас зиной ездить на летних нельзя, а летом нельзя на зимних, верно?

 

Хороший вопрос, но я не интересовался т.к. на шипах зимой.

 

16 минут назад, ЯрославФлай сказал:

при этом что должно быть написано на шинах, что бы подходили и для летней и для зимней езды по закону? какая должна быть маркировка, ведь и сейчас много служебных машин катают не переобуваясь, круглый год, я уже молчу за грузовой транспорт.

 

У импортных значок горы с тремя пиками. Но это же иностранная маркировка, как ее к нормам РФ сопоставить. Хз по моему если ДПС захочет долюбиться то и до столба долюбится. Я наслышна про ростовских дпсников как одних из самых упоротых оборотнях, но не понимаю как они докажут что твой условный Сайлун или Кама всесезонная. 

 

Вот тут есть описание и поясниение, т.е. в любом случаее тебе не докопается дпсник или отделаешься предупреждением. Если захотят выдоить взятку говори что бы состовляли протокол (не поставновление!) - он либо не станет этого делать либо этот протокол будет не правомерен и оспаривается лекго.

https://www.yokohama.ru/obshhaja-informacija/kogda-menyat-shiny-na-zimnie#:~:text=первого месяца лета.-,Законодательство,декабря по последний день февраля.

Т.е. если у шин есть маркировка М+S и/(ИЛИ) горный пик со снежинкой то можно ездить зимой абсолютно правомерно. Я так понял. :Connie_cleaning-glasses:

16479617495.thumb.png.62d4e89d79db40df5afff4bc376e550e.png

tyres_3pmsf.jpeg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16.11.2023 в 11:19, Buran сказал:

 

Это АТ шка, для минивына не особо нужна. Он даже от нормальной всесезонки Сайлуна нос морщит, а тут малораспространненный бренд да еще АТ.  Видимо Кама топчик.  :popcorm:

вы меня видимо не так поняли ))))) я от камы нос кручу + сейчас ее все собирают, говорят новая еще хуже )) я писал о том, что на каме ездил раньше (когда она была в порядке) меня устраивало.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

 

Хороший вопрос, но я не интересовался т.к. на шипах зимой.

 

 

У импортных значок горы с тремя пиками. Но это же иностранная маркировка, как ее к нормам РФ сопоставить. Хз по моему если ДПС захочет долюбиться то и до столба долюбится. Я наслышна про ростовских дпсников как одних из самых упоротых оборотнях, но не понимаю как они докажут что твой условный Сайлун или Кама всесезонная. 

 

Вот тут есть описание и поясниение, т.е. в любом случаее тебе не докопается дпсник или отделаешься предупреждением. Если захотят выдоить взятку говори что бы состовляли протокол (не поставновление!) - он либо не станет этого делать либо этот протокол будет не правомерен и оспаривается лекго.

https://www.yokohama.ru/obshhaja-informacija/kogda-menyat-shiny-na-zimnie#:~:text=первого месяца лета.-,Законодательство,декабря по последний день февраля.

Т.е. если у шин есть маркировка М+S и/(ИЛИ) горный пик со снежинкой то можно ездить зимой абсолютно правомерно. Я так понял. :Connie_cleaning-glasses:

16479617495.thumb.png.62d4e89d79db40df5afff4bc376e550e.png

tyres_3pmsf.jpeg

понял, спасибо )
удивляет что шина со значком снежинки на сайтах находится в разделе "летних" )))
ох чудесные наши магазины )
в общем на депсов пофиг ) хотя я им написал за маркировку, интересно же стало ))
если резина с большим протектором и без шипов - значит это всесезонка ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

 

Хороший вопрос, но я не интересовался т.к. на шипах зимой.

 

 

У импортных значок горы с тремя пиками. Но это же иностранная маркировка, как ее к нормам РФ сопоставить. Хз по моему если ДПС захочет долюбиться то и до столба долюбится. Я наслышна про ростовских дпсников как одних из самых упоротых оборотнях, но не понимаю как они докажут что твой условный Сайлун или Кама всесезонная. 

 

Вот тут есть описание и поясниение, т.е. в любом случаее тебе не докопается дпсник или отделаешься предупреждением. Если захотят выдоить взятку говори что бы состовляли протокол (не поставновление!) - он либо не станет этого делать либо этот протокол будет не правомерен и оспаривается лекго.

https://www.yokohama.ru/obshhaja-informacija/kogda-menyat-shiny-na-zimnie#:~:text=первого месяца лета.-,Законодательство,декабря по последний день февраля.

Т.е. если у шин есть маркировка М+S и/(ИЛИ) горный пик со снежинкой то можно ездить зимой абсолютно правомерно. Я так понял. :Connie_cleaning-glasses:

16479617495.thumb.png.62d4e89d79db40df5afff4bc376e550e.png

tyres_3pmsf.jpeg

Наверное тогда возьму такие всесезонки: Шины летние Sailun Terramax A/T SUV 235/70 R16 106S
Летние которые со значком снежинки ))))

Это АТ шка, получается типа для внедорожников и кроссоверов )
Судя по отзывам хороший производитель, входит в лидирующую тройку китайских шин в РФ
 

Screenshot_39.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...