Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Ниссан Х-Трейл после 8632км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Dmvdm вы рекомендации сейчас по подбору масла дали?

Нет, все го лишь предложил различные варианты решения вопроса.... А Вам или еще кому то уже выбирать, шо больше подходит.... или нравится.

Ссылка на сообщение
Только что, Dmvdm сказал:

Нет, все го лишь предложил различные варианты решения вопроса.... А Вам или еще кому то уже выбирать, шо больше подходит.... или нравится.

Да меня это масло полностью устраивает, просто перекатывать не буду, 180-200 м.ч. и на замену.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

ПавелТ 

Почему не 95-й заливаешь? 

Я пробовал несколько раз, ничего не понял. Расход не изменился, ну а динамика - что там почуствуешь от 2,5 атмо, едет так же вроде. Ну и в книжке от 91 и выше.

В чем-то ещё есть смысл перехода на 95?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

ПавелТ , может перейти на АСЕА А5?

Летом залью ZIC X9 FE 5W-30. До этого надо выкатать запасы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

на фулл пао-шмао

Ulimate Durability как раз такое. Название за себя говорит. А cнизить расход на этом древнем двигателе уже не получится. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

ПавелТ 

Почему не 95-й заливаешь? 

У него степень сжатия 9.8. Можно и 92-й. Летом в жару я бы конечно 95-й рекомендовал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Я пробовал несколько раз, ничего не понял. Расход не изменился, ну а динамика - что там почуствуешь от 2,5 атмо, едет так же вроде. Ну и в книжке от 91 и выше.

В чем-то ещё есть смысл перехода на 95?

 

Конечно мотор подстраивается и может на 92 раюботать. Но даже топ заводы у нас даже 92-й разгоняют ОЧ MTБЭ. 

Я в другом контексте спросил - влияение вида топлива на масло, долговечность мотора и отложения в камере сгорания. Понятно что по сере они одинаковы и К5 мало вредят маслу, более актуально наверно карбоновые отложения в камере сгорания и кольцах.

И дело в том что сам не знаю какой лучше по этим критериям. Но т.к. 95-й "плавнее" горит то вероятно меньше от него, ну тут от ароматики наверно больше зависит.

Что разницы в расходе может быть мало, а ничего не понял потмоу что может ЭБУ еще не адаптировался. Или особенность связки мотор -вариатор.

Хотя у меня не такой авто  но сразу чуствуюется приход от хорошего 95 в сравнении даже с хорошим 92-м.

Степень сжатия 10,5 не так уж и мало. Ну и летом в жару детон более вероятен на 92-м - эбу в таком случае тупо углами зажигания и поличеством топлива задушит мотор.

Но это от конкретного завода и партии зависит.

Полистай раздел бензинов - ликбезы Mir413 может мнение изменишь. Кмк в любом случаее предпочтительно не нижняя планка, а выше.

 

 

7 минут назад, igork сказал:

У него степень сжатия 9.8. Можно и 92-й. Летом в жару я бы конечно 95-й рекомендовал.

 

Вики говорит 10,5.

Ну в МСК на всяк вкус и цвет есть бенз. 

Я поднял вопрос болше не в контексте двигателя, а как влияет на анализ.

Видимо ему хватает мощности.

Сам не чураюсь 92-го и иногда лью зимой и межсезон, но когда возвращаюсь на 95 сразу чуствуется улучшенная приемистость и тяга.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Степень сжатия 10,5 не так уж и мало

Это откуда такая информация для QR25DE? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Вики говорит 10,5.

Глаз да глаз за этой викой нужен.

 

степень сжатия.jpg

Ссылка на сообщение

Buran я чувствовал смену бензина на других авто, на этом-нет. Перейду летом на 95.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ПавелТ сказал:

я чувствовал смену бензина на других авто, на этом-нет. Перейду летом на 95.

 

Да у тебя руководством по экспл-ии, разрешен RON91, т.е. наш 92 можно лить и не паритться. Но я бы "баловал" 95-м иногда. Тут больше бы заморачивался не ОЧ а конкретным заводом и партией. Начитался раздела про бензины на свою голову теперь паспорта смоотрю. Еще катализатор топлива пробовал добавлять, но прихода от него не увидел, хотя может он и врпавду что то чистит в камере сгорания.

516504.png

 В прошлом году вытирая масло со щупа заметил какой то серый налет, так и не понял из-за чего это, может от присадок типа Керопур или другое. Поэтому бродит мысль в голове что топливо тоже влияет на масло , ну это и так известно, но не известно в какой степени оно влияет.

 

32 минуты назад, igork сказал:

Глаз да глаз за этой викой нужен.

 

Достоверность твоей таблицы тоже сомнительная.

Если в офицальном РЭ разрешен RON91, почему в твоей 95-й?

Насчет СЖ первоисточник нужен.

Ссылка на сообщение

Buran я с дизелем морочусь, там всю жизнь с присадками и паспортами на топливо, читаю тему, немного знаю. А тут я спецом купил это авто с древним мотором чтобы голову не морочить. Масло меняй почаще и будет ездить. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Buran сказал:

Достоверность твоей таблицы тоже сомнительная.

Если в офицальном РЭ разрешен RON91,

Ну эта таблица из техдокументации, а RON91 соответствует нашему 95-му.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...