Jump to content

Можно ли лить вязкость 0/30 если по каталогу 5/30?


Recommended Posts

Здравствуйте! Суть вопроса в заголовке. Лью круглый год KIXX 5/30, меняю каждые 4-4,5 тыс км.

 

У Кикса  5/30 вязкость при 100 градусов: 11,10 , а у 0/30 вязкости:  10,37.

 

Ничего не будет мотору? 

 

Пригляделся ещё на масло Zic Zero, у него вязкость при 100 градусов - 11,68.

 

Я правильно смотрю на эти параметры?

 

Мотор 1 MZ FE

Зимой температура у нас держится на пару недель 30-35 градусов. Как раз в этот период хотелось бы масло немного устойчивее к потере текучести.

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

skorp777 skorp777лить 0/20 в старый мотор технологий 90х как то страшновато, больше склоняюсь тоже к Кикс ПАО1 или тот же кикс G1, но вязкостью 0/30. Посмотрим, подумаем к следующей замене масла.

Edited by Егор7771
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Егор7771 сказал:

лить 0/20 в старый мотор технологий 90х как то страшновато

Зря. Мотору бы понравилось. Тем более, зимой, я собсвенно, про зиму и писал. Вряд ли вы гоняете по снегу глубиной до зеркал в режиме газ-в-палас. Но дело ваше, 

 

23 минуты назад, Егор7771 сказал:

Кикс ПАО1 или тот же кикс G1, но вязкостью 0/30.

Решение в принципе верное. На этом закончим?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Егор7771 сказал:

skorp777лить 0/20 в старый мотор технологий 90х как то страшновато,

Я тоже так думал, но… рискнул

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46241-castrol-edge-supercar-a-0w-20-отработка-lexus-rx300-после-6945-км/

Повышенного содержания продуктов износа не выявлено.

Признаюсь, я обалдел…. Оказывается авто не ехало в мороз не из-за загустевшего трансмиссионного масла.

В мороз минус 30 и ниже авто катилось (езда, накат) через 10 минут так же легко, как это было на масле 0W-30 (даже на ПАО) через 20-30 минут.

Link to post
Share on other sites

skorp777 спасибо тебе большое за то что ответил. Обязательно буду иметь ввиду, однако бывает и газ в пол давлю. Лучше лить погуще масло.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Егор7771 сказал:

skorp777 спасибо тебе большое за то что ответил. Обязательно буду иметь ввиду, однако бывает и газ в пол давлю. Лучше лить погуще масло.

Когда на улице -30-35 гр С, масло всегда недогретое и 0w20 большую часть времени ближе к рабочей вязкости для вашего мотора, чем более густые.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Егор7771 сказал:

skorp777 .....

.....однако бывает и газ в пол давлю. Лучше лить погуще масло.

извиняюсь подслушил случайно:unknown:.

А когда бывает? Со светофора иногда приору "дёрнуть" ? 

Погуще, чтоб успеть по трассе 140-150 км/ч между камерами выдавить?

я И не знал, что бывает лучше погуще, чем 0w-20, когда при +35÷38°С на юг пылил 150-170 км/ч, и отработку сделал.

Погуще у вас лучше защищает? скажите...

1655947338_1-kartinkof-club-p-kartinki-s-nadpisyu-pomedlennee-ya-zapisiv-1.thumb.jpg.1e0f673b284dbc832489e07015141398.jpg

 

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Nickol сказал:

Погуще, чтоб успеть по трассе 140-150 км/ч между камерами выдавить?

В Сибири между камерами не редкость 100...150 км... Бывает и 240 выдавливаю :)

16 минут назад, Nickol сказал:

Погуще у вас лучше защищает? 

в теме вскрытых моторов угаженный 4g63, в основном ездил на 10w40, неплохая защита, глядя на износ

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Эдельвейс сказал:

....в теме вскрытых моторов угаженный 4g63, в основном ездил на 10w40, неплохая защита, глядя на износ

Процетирую Ув. форумчанина...

Villi-vonka-nastalo-vremya.jpeg.d99d5f1f8dbb387aa103451278311a18.jpeg

 

p.s. обречёнными на вскрытием не интересуюсь. @Вадим_69 писал о существующих 4B12 и 300000 км на 0w20, мне это авторитетнее.  Катитесь дальше на     гуталине, не мешайте получить ответ, на вопрос не вам.:popcorm:

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Nickol сказал:

p.s. обречёнными на вскрытием не интересуюсь. @Вадим_69 писал о существующих 4B12 и 300000 км на 0w20, мне это авторитетнее.  Катитесь дальше на     гуталине, не мешайте получить ответ, на вопрос не вам.:popcorm:

простите великодушно, я просто подумал ,  что Вы  собиратель историй, не имеющий собственного опыта,  и хотел быть полезен...

Link to post
Share on other sites

P.S. Самая лучшая история здесь, которая сама записалась глубоко это от N-форумчанина, про то - "когда тебя просят дать совет по выбору масла, хуже, когда не просят, но дают, и пытаешься быть полезным, когда не просят, то ЛУЧШЕ НЕ БЫТЬ И НЕ ДАВАТЬ, т.к., если что, вдруг, то из соучастника в обвиняемого, как заздрасьте". Цитата близка к original.

:)

 

Link to post
Share on other sites

В япии наверное трава зеленее, и улицы чище от пыли. А зима там всегда и холоднее :D, поэтому вот так там....

88018f9s-1920.thumb.jpg.af4d8f7ebe372859d2240cc789ce7909.jpg

Разница между 0w-20 и 5w-20  известна всем, кмк.

 

А амеры, даже и в 6B31, без альтернативы 0w-20 льют. Скрин оф. что льют на конвейере MMC выкладывался не раз.

Спасибо @Вадим_69.

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...