Перейти к публикации

Sintec 0W-30 Premium A5/B5 отработка на Nissan Juke MR16DDT после 5300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, celer сказал:

Аналогичные масла от более именитых брендов типа РН, Лукойла, ГПН думаю осилят 7500 в таких условиях. А по мануалу какой интервал у этого мотора?

Я так понимаю наличие турбины при стоянии в пробках на масле особо не сказывается. 

При таких условиях (средняя 15 км/ч) 7500км это 500 моточасов.

Вы уверены, что осилят? 

Хотя я бы даже не проверял, потом двигатель хрен отмоешь

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

В корейцах с картером 3.3-3.5 масло явно сдохло бы на 250мч

Смысл брать Sintec, когда есть S-Oil за меньшую цену. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Green__Alex сказал:

В корейцах с картером 3.3-3.5 масло явно сдохло бы на 250мч

Смысл брать Sintec, когда есть S-Oil за меньшую цену. 

Быстренько глянул, что там за меньшую цену? Увидел малозольники Ильсак. Сомневаюсь, что у них ресурс будет больше.

Ссылка на сообщение

Pumbaa спасибо за анализ, скажите, а с чем связан выбор нулевки в лето?

P.S. Уже увидел, что заливали в зиму, вопрос исчерпан)

Изменено пользователем Polion5
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Быстренько глянул, что там за меньшую цену? Увидел малозольники Ильсак. Сомневаюсь, что у них ресурс будет больше.

Именно сабжевый вариант масла от Sintec сейчас действительно прилично подорожал.

 

8 минут назад, Polion5 сказал:

спасибо за анализ, скажите, а с чем связан выбор нулевки в лето?

P.S. Уже увидел, что заливали в зиму, вопрос исчерпан)

На машине жены вообще нет желания париться и следить за сезонностью смены. Поэтому хоть бы и в лето, а все равно будет нулевка.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Валент44 сказал:

Итого, что мы имеем! 350м/ч, много для данного продукта, плюс сменить фирму воздушного фильтра. 

 

Вообще, есть мнения, что нужно внимательнее следить за ресурсом фильтров с пропиткой. Возможно что 350м/ч  для VIC AN222V много. Или может морозной зимой не следует такие использовать.

А по маслу - тут самые неблагоприятные условия заявлены (DFI, турбина, прогревы по времени, велосипедная средняя скорость, короткие поездки) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pumbaa сказал:

То есть Вы высказали не очень правдоподобное предположение, а теперь предлагаете другим людям с ним поспорить? Детский сад что ли?

Никому нет дела до ваших предубеждений.

Я и не предлагаю никому спорить с моим предположением, а сказал лишь что от дешёвых масел с дешёвым пакетом присадок чудес ждать не приходится. Подавляющее большинство водителей понятия не имеет о моточасах и меняет масло по километражу, а судя по анализу ваш Синтек Премиум "сдох" ещё где-то в начале лета, наверное едва перевалив за 3000-3500 км. Здесь уж проще менять такое масло раз в полгода и не смотреть на наработку и пробег.

Один раз на Ликви Молли Оптимум 5W-40 отходил 18 тысяч за 2,2 года (60 город/40 трасса), слитое оно было тёмно-коричневым, но видимых отложений после себя в моторе не оставило. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hellopashka сказал:

При таких условиях (средняя 15 км/ч) 7500км это 500 моточасов.

Вы уверены, что осилят? 

Хотя я бы даже не проверял, потом двигатель хрен отмоешь

Вы знаете, я думаю минералка или полусинтетика более скромных групп качества здесь показала бы результат не хуже. И честно скажу- примитивный Синтек в иномотор я бы лить не стал, как минимум выбрал бы РН. По поводу "хрен отмоешь"-во всяком случае мой однократный вынужденный эксперимент с более чем 2-хгодичной эксплуатацией на Ликви Молли Оптимум 5W-40 и пробеге 18 тысяч (больше половины из которых пришлись на пробки СПб) каких-то видимых отложений внутри мотора не выявил. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pumbaa сказал:

А чтобы не "думать", можно контр-анализ посмотреть?

 

 

Ну вот к примеру самый примитивный синтетический Лукойл Люкс 5W-30 в моторе Тойоты с поддоном на 3,8 литра за 8 месяцев городской эксплуатации и пробеге 7200 "сдулся" ровно как ваш Синтек Премиум. Результат тот же, но пробег больше на 2 тысячи, учитывая что масла у него в поддоне на 700 мл меньше чем у вас. Правда тут Люкс ещё "довоенный" с "правильными" присадками. 

 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
19 часов назад, skorp777 сказал:

Все патрубки от воздухана снять, посадочные места и сами хомуты промазать силиконовой смазкой, затянуть по новой, возможно, с новыми хомутами. Хомуты то же надо правильно выбрать: 

 

В ненаддутой части лучше ставить пружинные хомуты. Они хороши тем, что давят всегда и тем самым компенсируют размягчение патрубков при нагреве.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Если вы покажете анализы похожих масел от этих производителей в аналогичном двигателе при аналогичных условиях и с таким же результатом, то готов взять свои слова обратно. В любом случае от Синтека чудес можно не ждать, учитывая что Синтек тут был залит "люксовый". 

Так вы сказали, что:

 

14 часов назад, celer сказал:

Аналогичные масла от более именитых брендов типа РН, Лукойла, ГПН думаю осилят 7500 в таких условиях.

Прибегнем к простой математики.

Аналогичные условия автора со средней скоростью 15 км/час при пробеге 7500 км = 500 м/ч. Сожженого топлива примерно 1000 литров. 

Вы реально думаете, что какое-то из этих масел выдержит такой интервал?

 

На такое только Cupper способен :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Валент44 сказал:

Итого, что мы имеем! 350м/ч, много для данного продукта, плюс сменить фирму воздушного фильтра. 

откатайте 350мч, сделайте анализ - посмотрим....

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

откатайте 350мч, сделайте анализ - посмотрим....

А вам слабо?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Вы знаете, я думаю минералка или полусинтетика более скромных групп качества здесь показала бы результат не хуже. И честно скажу- примитивный Синтек в иномотор я бы лить не стал, как минимум выбрал бы РН. По поводу "хрен отмоешь"-во всяком случае мой однократный вынужденный эксперимент с более чем 2-хгодичной эксплуатацией на Ликви Молли Оптимум 5W-40 и пробеге 18 тысяч (больше половины из которых пришлись на пробки СПб) каких-то видимых отложений внутри мотора не выявил. 

Подождите, речь шла о маслах, которые 500 моточасов откатать способны. Вы их назовете? Речь не шла о "не хуже" на таком пробеге и таких моточасах ) Хотя конечно не назовете.

Минералка или полусинтетика какая конкретно? Их много бывает, ZIC X5 10W-40 API SP показал бы? М8В показала бы результат не хуже? А Лукойл стандарт/супер?

Чем этот синтек примитивный кстати?

5 часов назад, celer сказал:

По поводу "хрен отмоешь"-во всяком случае мой однократный вынужденный эксперимент с более чем 2-хгодичной эксплуатацией на Ликви Молли Оптимум 5W-40 и пробеге 18 тысяч (больше половины из которых пришлись на пробки СПб) каких-то видимых отложений внутри мотора не выявил. 

Где-то можно посмотреть на этот эксперимент? Сколько там было моточасов, сколько топлива сожгли, какая средняя скорость? Анализ отработки? Отложения как смотрели?

А то я вот недавно Шварценеггеру лицо с двух ударов разбил, но есть нюанс - было это во сне. А так ух как разбил!)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...