Перейти к публикации

Форсировка двигателя, присадками и маслами


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Решил создать тему для того , чтобы найти наилучшие присадки в масло и топливо.

Сразу оговорюсь, интересует только увеличение мощностных характеристик, а все остальное  типа нагар в двигателе, нагар в цилиндре расход масла итд, все остальное по барабану. 

         Хотел бы услышать мнения форумчан, какие продукты стоит проверить, что бы зря не тратить время и деньги на всякий хлам. Да и подопытный кролик всего один.  Это 126 двигатель на моторном стенде.

И еще один не маловажный вопрос, каждая последущая присадка, в какой то степени будет встречаться с предшествующей.

насколько это опасно и каким образом отделить мух от катлет. Возможно мы уже тестируем новую присадку, а эфект нарастает еще от старой, ну или , что-то подобное.

      Заранее всем спасибо, надеюсь на интересный диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Direktor 12 сказал:

серийный двигатель и разрешенные распредвалы с большим подъемом и все.

Тогда увеличивать параметр «время-сечение» , тоесть распиливать и вышлифовывать впускные-выпускные каналы с оглядкой на гидродинамику. Это и будет форсирование…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, пожалуйста вникните в суть проекта. Я сам  как-раз занимаюсь "постройкой" гоночных и не только двигателей. Как и чем улучшить характеристики двигателя , я сам могу долго и с пристрастием рассказывать и доказывать, все в названии. Я не верю, что какая то присадка в масло , может снизить затраты на трение , хотя бы на одну лошадиную силу, хочу напомнить, что сидя за рулем попой мы ощущаем от 5 сил прироста. Я и на форум забрел именно масляный, для того , чтобы подтвердить или опровергнуть миф о каких-то приростах, даже если Кто-то заявляет , что увеличится ресурс двигателя, это в любом случаи высвобождение силы, потраченной на трение. 

Похоже по всему форуму идут какие то пустые разговоры, о маслах, и остальном. Даже нет предложения о группы товарищей сравнить какие то 2-3 супермасла.

   По факту получается,  что кроме фуллеренола, (не знаю как пишется правильно) и "жидкой турбины" нечего сравнивать, одно в масло , другое в бензин. Получится определить только есть что-то в этом или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yes.duk сказал:

Способов форсирования двс в природе существует только два. Это  увеличение рабочего объёма и увеличение наполнения цилиндра.

простяцкие серийные моторы хонда, да и тоёта(маленечко) снимали с литра 100 сил , за счёт чего ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Direktor 12 сказал:

 Я и на форум забрел именно масляный, для того , чтобы подтвердить или опровергнуть миф о каких-то приростах,

если тильки для сэбэ, то норм

если кому-то, то в пень не билось...

субару традиционно издревле делает говномоторы...  если посмотреть всяческие  раллийные гонки, то всегда лидеры - форд, пежо-цитроен, мицу, субы - аутсайдеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эдельвейс сказал:

простяцкие серийные моторы

для того что-бы "простяцкий" литровый двигатель отдал 100 сил его нужно раскрутить до 8 тысяч оборотов, при этом пик крутящего момента будет на 6-6.5 тысячах а красная зона на 9-ти. Это "простяцкий" - без наддувов, непосредственных впрысков и всяческих фазовращателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yes.duk сказал:

для того что-бы "простяцкий" литровый двигатель отдал 100 сил его нужно раскрутить до 8 тысяч оборотов, 

это относится к первому, или второму способу ?

4 часа назад, Yes.duk сказал:

Способов форсирования двс в природе существует только два. Это  увеличение рабочего объёма и увеличение наполнения цилиндра. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие масла используете сейчас ? С чем сравнивать нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что удивляет , литр 100 сил , с фазоврашателями, у нас сейчас  вазик 1,6 выдает 158 без фазовращателя. Так что Хонда немного отстает. А масло 20 лет одно Eni 5w50 Eurosport, ранее оно называлось, Well-run. В какие-то года пробовали Castrol rs, в какието Mobil, но самый стабильный результат на Eni.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года до 10, добавляли. ER но тогда не было возможности по терять дает он чего или нет, а сейчас о даже визуально другого цвета и другой консистенции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sidor_7 сказал:

Direktor 12 xenum vrx 500, а вообще вам к Сергею бмв

Что за Сергей бмв и чем он может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Direktor 12 сказал:

Не понял, что удивляет , литр 100 сил , с фазоврашателями, у нас сейчас  вазик 1,6 выдает 158 без фазовращателя. 

кого удивляет ?

Вы что-то путаете, на тех древних моторах хонда никаких фазовращателей не было, к тому же это был серийный мотор, а не единичная эксклюзивная работа с неизвестным ресурсом, к тому же, я уверен на 99%, что в вашем вазике только блок от вазика, да возможно корпус головы, поправьте меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал выше, это серийный двигатель 126ой

В нем менять нельзя ничего, кроме двух распредвалов на 10,83 это класс национальный. Степень прописана , по низу только вывесить можно все, вр верху тоже н чего нельзя кроме допилить каналы, клапаны. Можно седла на бронзовые поменять, но не стали и форсунки любые, а та все сток , вплоть до тарелок и пружинок и все на своих местах и на тех же углах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не найдёте вы на этом форуме ответов на свои вопросы. Может только бесплатные советы.

Это надо накапливать опыт и собирать статистику использования масел именно в спортивной сфере.

Здесь совсем в других направлениях мозговой штурм происходит - в автомобилях по большей части для личного использования и немного для коммерческого (грузового).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...