Перейти к публикации

Форсировка двигателя, присадками и маслами


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Решил создать тему для того , чтобы найти наилучшие присадки в масло и топливо.

Сразу оговорюсь, интересует только увеличение мощностных характеристик, а все остальное  типа нагар в двигателе, нагар в цилиндре расход масла итд, все остальное по барабану. 

         Хотел бы услышать мнения форумчан, какие продукты стоит проверить, что бы зря не тратить время и деньги на всякий хлам. Да и подопытный кролик всего один.  Это 126 двигатель на моторном стенде.

И еще один не маловажный вопрос, каждая последущая присадка, в какой то степени будет встречаться с предшествующей.

насколько это опасно и каким образом отделить мух от катлет. Возможно мы уже тестируем новую присадку, а эфект нарастает еще от старой, ну или , что-то подобное.

      Заранее всем спасибо, надеюсь на интересный диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Direktor 12 Для начала надо с вязкостью разобраться наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Direktor 12 да много то и ненафорсируешь то маслами и присадками. Сколько процентов увеличения мощности хочется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла в данном двигателе 5/50. При снижении сразу кардинально растет износ. Нагрузки запредельные и типо 0/20 

Не справляется совсем ( это автоспорт).

.  Перечитав множество тем и тестов, люди пишут: с утра налил, к обеду показалось, а к вечеру точно приросло. Для понимания жопомером на машине например не поставить правильно фазы, та как чувствительность жопомера это относительная величина.

А на стенде ее вполне достаточно, чтоб увидеть улучшения. Судя по описанию испытателей, снижение мех. потерь высвобождает некоторые лошадиные силы, и хочу сказать если человек зарулем это чувствует, ну это как минимум от 5 л.с..

Но есть еще одно но, это мнительность человеческая, плеснул чего-то, и ждешь прироста , написано же на этикетке что добавляет, улучшает итд , и мы начинаем это чувствовать, хотя по факту ничего не поменялось.

 И задача не стоит добавить сколько-то %, задача стоит получить максимально возможный результат и понять какие присадки нужны для автоспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Direktor 12 сказал:

Вязкость масла в данном двигателе 5/50. При снижении сразу кардинально растет износ. Нагрузки запредельные и типо 0/20 

Не справляется совсем ( это автоспорт).

Вы это проверяли, или это теоретически ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Direktor 12 сказал:

На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз. 

А температура масла какая при этом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Direktor 12 А с подбором самого топлива вы уже экспериментировали ?

Оно ведь  гораздо сильнее влияет на увеличение мощности, чем масло и присадки, и эффект почувствуете в гораздо большей степени.

 

Или вы уже нашли своё идеальное топливо и теперь  ловите дополнительные проценты (доли процентов) ?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоспорте давно в большинстве серий моно топливо, в нашем случаи SF-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсировать двигатель присадками могут только верующие... в деда мороза, карлсона...

всем остальным это недоступно... ну если только с помощью присадок в топливо засрать камеру сгорания так, чтобы степень сжатия увеличилась - вариант :good2:

а вот с помощью масла! здесь у многих после применения W20 расход падает, движки крутятся , разгон становится невероятным - перегруз - 7G :good2:

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Direktor 12 сказал:

На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз.

Почему у меня есть стойкое убеждение, что задиры на жидком масле это не проблема ( бешеных нагрузок с 126 мотора:sarcastic:), а следствие убогого охлаждения масла.
А и да, если не меняется ход поршня, я бы мотор выше 9к не крутил бы.

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще , целая индустрия занимается всякими супротеками и тд, которые и стояк обещают и не только. Тема проста, если кто-то уверен что есть присадки , точно рабочие по снижению трения и улучшению топлива, хочу точно знать в лошадях есть ли там снижение трения и есть ли там что-то по топливу, вот и все.

Если таковое существует, ( сам в это не сильно верю) то я точно могу это померять, и ето не будет выглядеть как рассказ Андерсона, напомню про описанный выше жопомер, если чувствуются улучшения, как в вязкости масла , как в присадка у этого должны быть конкретные цифры в Н.м.

 Про засирание камеры , это не про нас, степень 11,3 если хотя бы будет 11,4 это дисвал. Конечно в итоге мотор разберем.

В маслах мы давно ничего не ищем, уже 30 лет назад все найдено. Температура масло сильно выше чем в гражданском автопроме, да и зазоры вкладышей итд. Сильно отличаются от стандартных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Почему у меня есть стойкое убеждение, что задиры на жидком масле это не проблема ( бешеных нагрузок с 126 мотора:sarcastic:), а следствие убогого охлаждения масла.
А и да, если не меняется ход поршня, я бы мотор выше 9к не крутил бы.

Не хотел бы выступать учителем, когда в серийном 126 мотре 150 лошадей, для него это бешенные нагрузки и когда 6-7 тысячь держится в нем под нагрузкой ну хотя бы 20 минут, для масла тоже не маленькая нагрузка.

Про болячки и возможности этого двигателя, я наверно знаю больше Вас. Но самые интересные соревнования, это когда много участников и одинаковые машины. И поэтому неля там ни масляный радиатор, ни обратку на топливной рампе , ни многого другого, серийный двигатель и разрешенные распредвалы с большим подъемом и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Direktor 12 сказал:

поэтому неля там ни масляный радиатор

Ну собственно соответсвенно вот о чем я и говорил, да тогда понятен  смысл использовать густые масла. 

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Direktor 12 сказал:

интересует только увеличение мощностных характеристик

Способов форсирования двс в природе существует только два. Это  увеличение рабочего объёма и увеличение наполнения цилиндра. Все остальные увеличения КПД и снижения потерь форсированием не являются. С 50-х годов в СССР автомотоспорт не использовал товарное топливо. Ярчайший пример -спидвей- , 70 лет уже ездит на спирте, грубо говоря., и касторовом масле. То о чём вы тут спрашиваете тема интересного разговора, но увы в настоящем автоспорте малоприменима…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...