Jump to content

Форсировка двигателя, присадками и маслами


Recommended Posts

Всем здравствуйте! Решил создать тему для того , чтобы найти наилучшие присадки в масло и топливо.

Сразу оговорюсь, интересует только увеличение мощностных характеристик, а все остальное  типа нагар в двигателе, нагар в цилиндре расход масла итд, все остальное по барабану. 

         Хотел бы услышать мнения форумчан, какие продукты стоит проверить, что бы зря не тратить время и деньги на всякий хлам. Да и подопытный кролик всего один.  Это 126 двигатель на моторном стенде.

И еще один не маловажный вопрос, каждая последущая присадка, в какой то степени будет встречаться с предшествующей.

насколько это опасно и каким образом отделить мух от катлет. Возможно мы уже тестируем новую присадку, а эфект нарастает еще от старой, ну или , что-то подобное.

      Заранее всем спасибо, надеюсь на интересный диалог.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Direktor 12 да много то и ненафорсируешь то маслами и присадками. Сколько процентов увеличения мощности хочется? 

Link to post
Share on other sites

Вязкость масла в данном двигателе 5/50. При снижении сразу кардинально растет износ. Нагрузки запредельные и типо 0/20 

Не справляется совсем ( это автоспорт).

.  Перечитав множество тем и тестов, люди пишут: с утра налил, к обеду показалось, а к вечеру точно приросло. Для понимания жопомером на машине например не поставить правильно фазы, та как чувствительность жопомера это относительная величина.

А на стенде ее вполне достаточно, чтоб увидеть улучшения. Судя по описанию испытателей, снижение мех. потерь высвобождает некоторые лошадиные силы, и хочу сказать если человек зарулем это чувствует, ну это как минимум от 5 л.с..

Но есть еще одно но, это мнительность человеческая, плеснул чего-то, и ждешь прироста , написано же на этикетке что добавляет, улучшает итд , и мы начинаем это чувствовать, хотя по факту ничего не поменялось.

 И задача не стоит добавить сколько-то %, задача стоит получить максимально возможный результат и понять какие присадки нужны для автоспорта.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Direktor 12 сказал:

Вязкость масла в данном двигателе 5/50. При снижении сразу кардинально растет износ. Нагрузки запредельные и типо 0/20 

Не справляется совсем ( это автоспорт).

Вы это проверяли, или это теоретически ?

Link to post
Share on other sites

На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Direktor 12 сказал:

На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз. 

А температура масла какая при этом ?

Link to post
Share on other sites

Direktor 12 А с подбором самого топлива вы уже экспериментировали ?

Оно ведь  гораздо сильнее влияет на увеличение мощности, чем масло и присадки, и эффект почувствуете в гораздо большей степени.

 

Или вы уже нашли своё идеальное топливо и теперь  ловите дополнительные проценты (доли процентов) ?

Edited by Игорь Лахта
Link to post
Share on other sites

В автоспорте давно в большинстве серий моно топливо, в нашем случаи SF-100

Link to post
Share on other sites

форсировать двигатель присадками могут только верующие... в деда мороза, карлсона...

всем остальным это недоступно... ну если только с помощью присадок в топливо засрать камеру сгорания так, чтобы степень сжатия увеличилась - вариант :good2:

а вот с помощью масла! здесь у многих после применения W20 расход падает, движки крутятся , разгон становится невероятным - перегруз - 7G :good2:

Edited by Эдельвейс
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Direktor 12 сказал:

На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз.

Почему у меня есть стойкое убеждение, что задиры на жидком масле это не проблема ( бешеных нагрузок с 126 мотора:sarcastic:), а следствие убогого охлаждения масла.
А и да, если не меняется ход поршня, я бы мотор выше 9к не крутил бы.

Edited by Tattooed_arm
Link to post
Share on other sites

Ну вообще , целая индустрия занимается всякими супротеками и тд, которые и стояк обещают и не только. Тема проста, если кто-то уверен что есть присадки , точно рабочие по снижению трения и улучшению топлива, хочу точно знать в лошадях есть ли там снижение трения и есть ли там что-то по топливу, вот и все.

Если таковое существует, ( сам в это не сильно верю) то я точно могу это померять, и ето не будет выглядеть как рассказ Андерсона, напомню про описанный выше жопомер, если чувствуются улучшения, как в вязкости масла , как в присадка у этого должны быть конкретные цифры в Н.м.

 Про засирание камеры , это не про нас, степень 11,3 если хотя бы будет 11,4 это дисвал. Конечно в итоге мотор разберем.

В маслах мы давно ничего не ищем, уже 30 лет назад все найдено. Температура масло сильно выше чем в гражданском автопроме, да и зазоры вкладышей итд. Сильно отличаются от стандартных.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Почему у меня есть стойкое убеждение, что задиры на жидком масле это не проблема ( бешеных нагрузок с 126 мотора:sarcastic:), а следствие убогого охлаждения масла.
А и да, если не меняется ход поршня, я бы мотор выше 9к не крутил бы.

Не хотел бы выступать учителем, когда в серийном 126 мотре 150 лошадей, для него это бешенные нагрузки и когда 6-7 тысячь держится в нем под нагрузкой ну хотя бы 20 минут, для масла тоже не маленькая нагрузка.

Про болячки и возможности этого двигателя, я наверно знаю больше Вас. Но самые интересные соревнования, это когда много участников и одинаковые машины. И поэтому неля там ни масляный радиатор, ни обратку на топливной рампе , ни многого другого, серийный двигатель и разрешенные распредвалы с большим подъемом и все.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Direktor 12 сказал:

поэтому неля там ни масляный радиатор

Ну собственно соответсвенно вот о чем я и говорил, да тогда понятен  смысл использовать густые масла. 

Edited by Tattooed_arm
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Direktor 12 сказал:

интересует только увеличение мощностных характеристик

Способов форсирования двс в природе существует только два. Это  увеличение рабочего объёма и увеличение наполнения цилиндра. Все остальные увеличения КПД и снижения потерь форсированием не являются. С 50-х годов в СССР автомотоспорт не использовал товарное топливо. Ярчайший пример -спидвей- , 70 лет уже ездит на спирте, грубо говоря., и касторовом масле. То о чём вы тут спрашиваете тема интересного разговора, но увы в настоящем автоспорте малоприменима…

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...