Jump to content

Direktor 12

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Direktor 12

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Йошкар-Ола
  • Масло
    Eni

Старые поля

  • Авто
    subaru forester

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По форсировке двигателя , есть опыт в седлах и не только, свой большой парк чпу станков, делаем массу деталей для автоспорта, шкивы маховики, гаправляйки, клапаны, тарелки и другое. Сейчас на сборке авиамоторная установка на базе g4fc.
  2. Вообще идея другая была , не думал что так тухло будет. Не помню на каком форуме, читал несколько человек спорили, . Каждый топил за свою какую-то присадку и рассказывал , было так , стало эдак итд , думал есть кто-то, пто постоянно использует какие-то добавки. Катну Супротек и еще что нибудь, для себя, для информации.
  3. Я писал выше, это серийный двигатель 126ой В нем менять нельзя ничего, кроме двух распредвалов на 10,83 это класс национальный. Степень прописана , по низу только вывесить можно все, вр верху тоже н чего нельзя кроме допилить каналы, клапаны. Можно седла на бронзовые поменять, но не стали и форсунки любые, а та все сток , вплоть до тарелок и пружинок и все на своих местах и на тех же углах
  4. Года до 10, добавляли. ER но тогда не было возможности по терять дает он чего или нет, а сейчас о даже визуально другого цвета и другой консистенции.
  5. Не понял, что удивляет , литр 100 сил , с фазоврашателями, у нас сейчас вазик 1,6 выдает 158 без фазовращателя. Так что Хонда немного отстает. А масло 20 лет одно Eni 5w50 Eurosport, ранее оно называлось, Well-run. В какие-то года пробовали Castrol rs, в какието Mobil, но самый стабильный результат на Eni.
  6. Уважаемые форумчане, пожалуйста вникните в суть проекта. Я сам как-раз занимаюсь "постройкой" гоночных и не только двигателей. Как и чем улучшить характеристики двигателя , я сам могу долго и с пристрастием рассказывать и доказывать, все в названии. Я не верю, что какая то присадка в масло , может снизить затраты на трение , хотя бы на одну лошадиную силу, хочу напомнить, что сидя за рулем попой мы ощущаем от 5 сил прироста. Я и на форум забрел именно масляный, для того , чтобы подтвердить или опровергнуть миф о каких-то приростах, даже если Кто-то заявляет , что увеличится ресурс двигателя,
  7. Не хотел бы выступать учителем, когда в серийном 126 мотре 150 лошадей, для него это бешенные нагрузки и когда 6-7 тысячь держится в нем под нагрузкой ну хотя бы 20 минут, для масла тоже не маленькая нагрузка. Про болячки и возможности этого двигателя, я наверно знаю больше Вас. Но самые интересные соревнования, это когда много участников и одинаковые машины. И поэтому неля там ни масляный радиатор, ни обратку на топливной рампе , ни многого другого, серийный двигатель и разрешенные распредвалы с большим подъемом и все.
  8. Ну вообще , целая индустрия занимается всякими супротеками и тд, которые и стояк обещают и не только. Тема проста, если кто-то уверен что есть присадки , точно рабочие по снижению трения и улучшению топлива, хочу точно знать в лошадях есть ли там снижение трения и есть ли там что-то по топливу, вот и все. Если таковое существует, ( сам в это не сильно верю) то я точно могу это померять, и ето не будет выглядеть как рассказ Андерсона, напомню про описанный выше жопомер, если чувствуются улучшения, как в вязкости масла , как в присадка у этого должны быть конкретные цифры в Н.м. Про з
  9. В автоспорте давно в большинстве серий моно топливо, в нашем случаи SF-100
  10. На 16 ти клапанных, лет 12-15 ездим, проверяли за это время все, на жидких маслах сразу идут задиры по распредвалам и вкладышам, ну и разжижается оно настолько, что недостаток давления уже видно на глаз.
  11. Вязкость масла в данном двигателе 5/50. При снижении сразу кардинально растет износ. Нагрузки запредельные и типо 0/20 Не справляется совсем ( это автоспорт). . Перечитав множество тем и тестов, люди пишут: с утра налил, к обеду показалось, а к вечеру точно приросло. Для понимания жопомером на машине например не поставить правильно фазы, та как чувствительность жопомера это относительная величина. А на стенде ее вполне достаточно, чтоб увидеть улучшения. Судя по описанию испытателей, снижение мех. потерь высвобождает некоторые лошадиные силы, и хочу сказать если человек заруле
  12. Всем здравствуйте! Решил создать тему для того , чтобы найти наилучшие присадки в масло и топливо. Сразу оговорюсь, интересует только увеличение мощностных характеристик, а все остальное типа нагар в двигателе, нагар в цилиндре расход масла итд, все остальное по барабану. Хотел бы услышать мнения форумчан, какие продукты стоит проверить, что бы зря не тратить время и деньги на всякий хлам. Да и подопытный кролик всего один. Это 126 двигатель на моторном стенде. И еще один не маловажный вопрос, каждая последущая присадка, в какой то степени будет встречаться с предшес

×
×
  • Create New...