Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda CR-V после 5070 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf ну так он за 200мч и масло убьет как здесь за 5000км. Какая разница сколько он наездил километров, если ему нужно менять масло по его убитости...

По сгоревшему топливу тоже можно считать, однако это не наглядно, не очень удобно - одно дело посмотрел на датчик и узнал сколько моточасов работал двигатель, второе дело считай чеки, считай в личном кабинете при условии что заправлялся на одной и той же заправке, где то что то потерял, не учел итд. Я всегда пару заправок просто теряю при отчетах. К тому же подсчет по топливу имеет большой минус - трасса. Когда едешь по трассе, у тебя потребляется тоже много топлива, но масло сливается свежим. Моточасы этого лишены. 

 

В общем не согласен. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

На днях в пробке за 1 час я проехал ровно 1 км (сжёг, 750 мл топлива, а мог за этот час проехать 35 км по городу без пробок и сжечь 3 литра - в обоих случаях счётчик насчитает 1 м/ч). Не моточасы убивают масло, а сгоревшей топливо.

 

В этом случае, что даёт больше износа по Al/Fe ? стояк в пробках и мелкие холодные перебежки или движение сжигая больше топлива?

Кислое масло? не верю, глядя на вязкость она осталась в рекомендованной 0w-20.

 

p.s. Здесь можно запланировать и промыться за недорого., кмк.

Ссылка на сообщение

А что вы хотели - это же "двадцатка". И все абсолютно логично - проседая по вязкости и без того маловязкое масло превращается в воду и начинает пропускать топливо в картер. После этого масло начинает резко деградировать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexq55 сказал:

А что вы хотели - это же "двадцатка". И все абсолютно логично - проседая по вязкости и без того маловязкое масло превращается в воду и начинает пропускать топливо в картер. После этого масло начинает резко деградировать.

Может все таки не топливо, а продукты горения ?  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alexq55 сказал:

....это же "двадцатка". И все абсолютно логично - проседая по вязкости и без того маловязкое масло превращается в воду и начинает пропускать топливо в картер. После этого масло начинает резко деградировать.

а HTHS просидает от бензина?

Какая величена не при 150°С масла, а при 120÷130°С?

Да вязкость масла садится, оно деградирует. Но это же к концу интервала.

Здесь такие цифры износа от топлива в масле или от 0w20?

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Может все таки не топливо, а продукты горения ?  

наверное ещё бывают продукты несгорения топлива :), нэнт.

Ссылка на сообщение

знаток конечно же нет. Продукты сгорания так или иначе уходят через вентиляцию картера, а топливо смешивается с маслом и в нем остается (надолго) пока двигатель не поработает 2-3 часа в режиме рабочей температуры.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexq55 сказал:

знаток конечно же нет. Продукты сгорания так или иначе уходят через вентиляцию картера, а топливо смешивается с маслом и в нем остается (надолго) пока двигатель не поработает 2-3 часа в режиме рабочей температуры.

Зачем тогда лямбда-зонды придумали ?

Для красоты там висят ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Timon если не секрет, то какое масло/вязкость залили ?

Как решили в будущем, при таких же условиях эксплуатации, производить замену масло?  по м/ч; км; литрам сожёного топлива; месяцам, или ... ?

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

При тех же условиях и масле я бы в следующий раз сократил интервал замены до 4000-4500 км. Всё-таки 5К и более года многовато вам.

И если есть такая возможность иногда выезжаете на трассу и пол-часа хотя бы с большими скоростями для испарения бензина.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nickol сказал:

В этом случае, что даёт больше износа по Al/Fe ? стояк в пробках и мелкие холодные перебежки или движение сжигая больше топлива?

Кислое масло? не верю, глядя на вязкость она осталась в рекомендованной 0w-20.

 

p.s. Здесь можно запланировать и промыться за недорого., кмк.

Больше алюминия и железа дают холодные пуски.

Не понимаю взаимосвязи кислотного числа и вязкости. Точнее её нет, если что. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Mefistоf ну так он за 200мч и масло убьет как здесь за 5000км. Какая разница сколько он наездил километров, если ему нужно менять масло по его убитости...

По сгоревшему топливу тоже можно считать, однако это не наглядно, не очень удобно - одно дело посмотрел на датчик и узнал сколько моточасов работал двигатель, второе дело считай чеки, считай в личном кабинете при условии что заправлялся на одной и той же заправке, где то что то потерял, не учел итд. Я всегда пару заправок просто теряю при отчетах. К тому же подсчет по топливу имеет большой минус - трасса. Когда едешь по трассе, у тебя потребляется тоже много топлива, но масло сливается свежим. Моточасы этого лишены. 

 

В общем не согласен. 

Предлагаю дождаться автора и узнать средний расход топлива, чтобы я смог более предметно мысль донести. 

Я понимаю, что смена по моточасам тут на форуме уже закостенела. Нравиться - считайте. 

Только зачем всем подряд советовать 200-250 м/ч? 

У автора и у меня японские двигатели с рабочим объёмом 2 литра. Только у него картер 4 литра, а у меня 5. Очевидно же, что при одинаковом расходе топлива масло у него сдохнет быстрее? 

Ещё пример. Был у меня Мультиван с V6 3,2 на бензине. Так вот у него картер был 6 литров и расход в городе 20л/100 км. А мой Форестер с картером в 5 литров по городу в таких же условиях ест 10-12л/100 км. 

Машины все очень разные и условия эксплуатации у всех порой очень разные, но на форуме поголовно рекомендуют менять масло после 200-250 м/ч и люди кто-то сливает ещё живое масло, а кто-то уже мазут при одних и тех же рекомендациях. 

 

Безусловно городская толкучка из-за частых холодных пусков и  недогретого масла тоже по своему влияет на сработку масла, но не из-за моточасов, опять же, а из-за количества топлива.

Количество израсходованного топлива можно элементарно посчитать через средний расход. Для чего чеки при этом собирать? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Больше алюминия и железа дают холодные пуски.

Не понимаю взаимосвязи кислотного числа и вязкости. Точнее её нет, если что. 

Так я и думал, глядя на свои 2925км за 18 мес, две зимы и весны. Ещё думаю про редкие пуски, типа на сухую, имхо.

Про кислотность где-то читал чужие труды. Кислотность способствует износу, но как не помню, не стал вникать. Хотя SAE20 говорил, что остатки кислого масла при замене это хорошо...

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mefistоf сказал:

Есть средний расход топлива в БК? 

На 4 литра масла в картере расходуйте 600 литров бензина и на замену. С Вашим режимом расход явно 13-15 л/100 км. Поэтому вы спокойно проедете 4000 км, а не 2500-3000 км за 200 м/ч

БК показывает около 10 л/ 100.

Город не пробочный

Ссылка на сообщение

≈507 литров сожёного бензина.

Если в беспробочном городе ср.ск ≈25, то уже 200м/ч. Если жечь 700 л бензина, то будет 300 м/ч на ILSAC :shok:, в лучшем случае, и 19 месяцев на японце, кмк.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...