Популярное сообщение lord0478 1 459 Опубликовано: 11 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 Sintec Premium 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10440км Масло: Sintec Premium 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), DSG DQ200Общий пробег на одометре: 72815 км к концу интервала. Пробег на масле: 10440 км. Моточасы: 261 м.ч. Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: 811 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень уменьшился ориентировочно на 1 мм за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. фото маслозаливной горловины прилагаю. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: Stage1 Etuners: 260лс, 400н/м под 100 бензин, опция холодный термостат(температура масла за лето не поднималась выше +100С°) ГРМ: цепь. 3 штуки(ГРМ, балансир, маслонасос) Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 14 февраля 2023 по 6 сентября 2023г. Срок эксплуатации: 6 месяцев без одной недели. Топливо: бензин строго 100, фирменные заправки Лукойл/Роснефть в Мск, однажды Нефтемагистраль Режимы: 75% город, 25% трасса, температура окружающего воздуха мин/макс от -19С°/+30С°. Фильтр масляный: MANN HU6013ZФильтр воздушный: MANNМарка антифриза: VAGОбъем заливаемого масла: 5 литра Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет, промывал форсунки на работающем двигателе wynns(1л) Что было до этого масла: с 0 до 15583 км на масле первой заливки, с 15583км до 25301 Shell Helix Ultra 5w40 с 25301 по 50709 Mobil1 ESP 5w30, несколько смен масла, интервалы точные не сохранил в среднем по 250-350мч с 50709 по 55957 Sintec Platinum 5W-30 API SP; ACEA C2/C3, 164мч с 55957 по 62375 Sintec Premium 0W-30 API SP; ACEA C3, 207мчс 62375 по 72815 Sintec Premium 5W-30 API SN; ACEA C3, 260мч, анализируемое масло с 72815 по ... Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3, залил повторно Прилагаю Паспорт качества партии исследуемого моторного масла и протокол анализа для сравнения(вставьте, пожалуйста, оный по человечески в сообщение, а то кривовато вставилось, каюсь). Благодарю искренне ответственных лиц компании Синтек за предоставленную возможность по акционному тестированию уже второй отработки, стал одним из первых тестеров продукции Синтек на форуме. Следующий анализ на 15000км замахнуться что ли 28 Ссылка на сообщение
В.И. 236 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 11 часов назад, Максим Л. сказал: И тем не менее мотор не развалился Ну я думаю и через 25 бы не развалился а засрался Ссылка на сообщение
В.И. 236 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 Весь этот шлам забивает маслянные каналы,кольца Ссылка на сообщение
pv1971 51 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 lord0478 как у вас впечатления от этого масла, по сравнению с ранее использованными ? Ссылка на сообщение
lord0478 1 459 Опубликовано: 11 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 pv1971 мне понравилось это масло, второй раз его залил без всяких сомнений! Одно из самых интересных моторных масел по соотношению цена/качество на рынке РФ. По этому соотношению не знаю конкурентов 2543руб/5л по акции. Все остальные масла с этим пакетом Infineum P6080A стоят существенно дороже. Если сравнивать с Sintec Premium 0w30 SP C3, то на нулевке мне субъективно показалось, что оно немного тише и крутится веселее, полагаю из-за Молибдена, вместе с тем его угар на нулевке был немного больше, но не критично. Если бы Молибдена добавили в сабж, то я был бы наверное счастлив, получился бы аналог старого/доброго Mobil1 5w30 ESP который почил в бозе... Ссылка на сообщение
Sergianni 1 157 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 2 часа назад, dasin сказал: Программируемый износ, давление уронили. Вообще тема баян, у многих моторы в труху... Знакомая побежала за контрактом на 240к, вообще живого места не было. https://www.drive2.ru/b/653054657513408577/ Так какой вывод? Всемирный заговор? На CZCA вроде тоже двуступенчатый насос. Когда ждать конца движка? Масло 0-20. Пробег 205, чип. Распредвалы красивые. Может, "эксперты" с Драйва просто думают, что они все знают? 3 Ссылка на сообщение
lord0478 1 459 Опубликовано: 11 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 Sergianni какая-то правда в этом может быть есть, например Etuners делает не просто так активацию второй ступени масляного насоса при достижении температуры масла в +50С°, а не по оборотам в своих мощных проектах. 2 Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 448 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 22 минуты назад, lord0478 сказал: Все остальные масла с этим пакетом Infineum P6080A стоят существенно дороже. Масло из старой закупки? Выпуска до 2022 года? Ссылка на сообщение
lord0478 1 459 Опубликовано: 11 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 Павел-1966 нет, паспорт качества партии сабжа с датой изготовления оного указан в первом сообщении Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 448 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 (изменено) lord0478 , а где можно почитать про Infineum в маслах Синтека 2023 года? Если есть, пожалуйста, дайте ссылочку. Изменено 11 октября 2023 пользователем Павел-1966 Ссылка на сообщение
В.И. 236 Опубликовано: 11 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 На китайских пакетах сейчас идут синтеки с цифрами 9000,7000,5000 Ссылка на сообщение
lord0478 1 459 Опубликовано: 12 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 6 часов назад, В.И. сказал: На китайских пакетах сейчас идут синтеки с цифрами 9000,7000,5000 В.И. неправда, почитайте олдов форум, например torcon и сравните пакеты в паспортах качества. Например сабж имеет пакет INFINEUM P6080A в том числе и в обновленном дизайне канистры с цифрой 9000 в наименовании. Остальные на китайских пакетах и мой предыдущий анализ отработки Sintec Premium 0w30 SP С3 тоже на китайском пакете отработал отлично на моем авто. 1 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 521 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 9 часов назад, В.И. сказал: засрался У вас проблемы ?))) 1 Ссылка на сообщение
dasin 1 419 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 9 часов назад, Sergianni сказал: Так какой вывод? Всемирный заговор? На CZCA вроде тоже двуступенчатый насос. Когда ждать конца движка? Масло 0-20. Пробег 205, чип. Распредвалы красивые. Может, "эксперты" с Драйва просто думают, что они все знают? Чип... Дак может у вас уже по уму? Всегда вторая ступень? 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 431 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 Вот это масло в чистом виде на Infineum P6080A https://www.oil-club.ru/forum/topic/75326-sintec-premium-c3-5w-30-api-sn-svezhee/ там даже по ИК дисперсантов 0,59 (очень много), ну и традиционно для масел на этом пакете чуть завышена зольность 0,86. Уж не знаю почему, но у Лукойла и Синтека есть доступ к этим пакетам. 2 Ссылка на сообщение
Sergianni 1 157 Опубликовано: 12 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2023 1 час назад, dasin сказал: Чип... Дак может у вас уже по уму? Всегда вторая ступень? Скрытый текст Вряд ли. Чиповал в 2018 году. Тогда вторая ступень была еще не в тренде. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас