Перейти к публикации

Komatsu FG25T16 (двиг. Nissan K21) - масло 15W-40 - клин.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

Есть износ. 

Есть немножка.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vitaliyyy сказал:

До того как заклинил, нормально работал, никак себя не проявлял?

То мне не ведомо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vitaliyyy сказал:

Какова стоимость ремонта?

Нет такой информации. Появился на руках анализ с клином, решил разместить, чтобы было. Каких-то подробносией по эксплуатации не знаю.

По ремонту могу только предположить, что не дешëвым он будет.

Ссылка на сообщение

В анализе нитрование - 27 А/см.

По аналогии.

У свежего масла нитрование - 5 А/см. За 200 часов работы в дизеле нитрование становиться 8 А/см. Получается на этом масле двигатель эксплуатировали (27-5) / (8-5) * 200 м/ч = 1466 мото часов.

Ссылка на сообщение

Я такой деградации окисления 86 на масле наверняка без эстеров вообще никогда не видел. Самое убитое масло по анализу. 

Было окисление 54 вот здесь после 35000км на авео. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Я такой деградации окисления 86 на масле наверняка без эстеров вообще никогда не видел. Самое убитое масло по анализу. 

Было окисление 54 вот здесь после 35000км на авео. 

 

Я думаю кислотно почти в 17 едениц тоже не частый гость

Ссылка на сообщение

А рН не сильно то и скатился для таких показателей кислотного и щелочного числа, окисления и нитрации

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Да тут просто пакет присадок такой, судя по цифрам: железно-медно-свинцовый. От LSPI наверно:unknown:

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Я такой деградации окисления 86 на масле наверняка без эстеров вообще никогда не видел. Самое убитое масло по анализу. 

Было окисление 54 вот здесь после 35000км на авео. 

 

Кислотное чисто тоже намеряли класс - 17... 

Вязкость 40°С просто шедевральна.. 

А на горячую - 60ка))  стлит этой жиже кислотной остыть и она превращается в оконную замазку... 

Образцово-эталонная деградация масла.. оно уже не просто мертво.. это уже некромантия. 

Металлы уже дело второе.. понятно что их мы и должны были увидеть целую кучу, после такого масла и аварии мотора. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...