Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 + Купер для ДВС отработка на Hyundai Tucson после 8686 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.09.2023 в 12:07, GreenFox сказал:

Как оказалось, вообще элементарно. одной левой :sarcastic:

Закручиваешь ключем в алюминевый блок стальной болт, на котором ролик натяжителя ремня ГРМ крепится.

А когда обнаруживаешь сорванную резьбу, вместо вызова эвакуатора для поездки к специально обученным людям, позволяешь себя убедить что на фиксаторе резьбы будет держаться.

На 300 Км фиксатора резьбы хватило.

В итоге встреча поршней с клапанами...

Эххх, был бы залит купер, болт бы не сорвало .... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел знаете что вспомнить. 9 лет назад, когда появился первый анализ масла куппер, мы сразу сказали "Как так? масло без присадок? А чем оно будет нейтрализовать кислоты? С таким щелочным запасом, оно не сможет бороться ни с коррозией деталей, ни с отложениями в двигателе!". И вот прошло целых 9 лет. Уже достаточно много людей с засранными моторами. Они выкладывали фотографии - мы все их видели.

 

Я не то что бы куппер раскритиковать сейчас, просто улыбнуло сколько времени прошло и что теории все таки оказались верны. Просто не все так страшно и происходит это не сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Я хотел знаете что вспомнить. 9 лет назад, когда появился первый анализ масла куппер, мы сразу сказали "Как так? масло без присадок? А чем оно будет нейтрализовать кислоты? С таким щелочным запасом, оно не сможет бороться ни с коррозией деталей, ни с отложениями в двигателе!". И вот прошло целых 9 лет. Уже достаточно много людей с засранными моторами. Они выкладывали фотографии - мы все их видели.

 

Я не то что бы куппер раскритиковать сейчас, просто улыбнуло сколько времени прошло и что теории все таки оказались верны. Просто не все так страшно и происходит это не сразу...

Улыбнуло, на масле КУППЕР сейчас без никаких проблем и с большими уже пробегами бегают десятки тысяч автомобилей, увы нам никуда не деться от всяких, в том числе и грязных моторов. Не мне вам говорить какое огромное количество их (грязных моторов) описано здесь на форуме вообще не связанных никак с КУППЕРом, а уж в сети если посмотреть, так вообще по вашему треть всего мира на КУППЕРЕ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

Я хотел знаете что вспомнить. 9 лет назад, когда появился первый анализ масла куппер, мы сразу сказали "Как так? масло без присадок? А чем оно будет нейтрализовать кислоты? С таким щелочным запасом, оно не сможет бороться ни с коррозией деталей, ни с отложениями в двигателе!". И вот прошло целых 9 лет. Уже достаточно много людей с засранными моторами. Они выкладывали фотографии - мы все их видели.

 

Я не то что бы куппер раскритиковать сейчас, просто улыбнуло сколько времени прошло и что теории все таки оказались верны. Просто не все так страшно и происходит это не сразу...

А с лукойлом-то что? 

Хотелось бы ваше мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, GreenFox сказал:

А с лукойлом-то что? 

Хотелось бы ваше мнение. 

после вашего анализа - руки чешутся поездить на нем и анализ сделать...

(просто "поездить" - уже было, в прошлую зиму...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenFox мысли такие 

1) Лукойл у тебя разбавленный с Куппер (от предыдущей заливки), посмотри на элементы, там очень мало фосфора цинка магния и кальция. То есть у тебя полуЛукойл залит :) Отсюда и быстрое падение щелочного числа, оно изначально было не высоким, может 5мгКОН. Плюс он смешался с куппером - который почти без щелочного числа, то есть еще падение. Поэтому в отработке такое низкое щелочное. Уважаемый itseasy так в принципе и написал. То есть то что сейчас, это переходная отработка, со следующей картина щелочного числа и элементов будет нормальная. Лукойл проживет подольше... 

2) металлов износа обычное содержание, не буду ванговать что их прям станет меньше, на куппер я не видел какой то проблемы повышенного износа, тоже самое +- будет и на Лукойле. 

3) По вязкости нормально, это азиатская 0W-30, вязкость около 10, плюс немного разбавило топливом. 

 

В следующий раз спокойно катай 250мч и сдавай еще раз на анализ, увидим уже работу нормального масла не разбавленного ничем. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...