Перейти к публикации

Shell Rimula R4 X 15W-40 отработка на ПАЗ Вектор после 12 119км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Износ не большой, масло "мертвоё". Сократить интервал, но насколько - непонятно, пробег-то не указан. А, пардон, увидел - 12 ткм и доливка 3л:crazy:

Даже не знаю что сказать....

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

А это точно Shell? У API CI-4 щелочное 10, а здесь кальция 2300ppm, как будто щелочное 8 от силы.. 

Ссылка на сообщение

Почему щелочное так быстро и снизилось на газе, с 16 литрами в картере. (ну моточасов понятно много у вас - это да)

Ссылка на сообщение

Да, весьма сомнительно, чтобы в этом масле не было ни Бора, ни Молибдена, ни Магния.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Апостал сказал:

у нас вообще зимой транспорт не глушат. Так что при пробеге в 12т.км наработка мото-часов там весьма приличная.

Да там вообще похоже наработка злая по часам.. в таком режиме интервал половинный от этих 12ти тысяч бы..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Да, весьма сомнительно, чтобы в этом масле не было ни Бора, ни Молибдена, ни Магния.

Кстати..

Хотя это ж 15-40.. не самое модно-навороченное

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Хотя это ж 15-40.. не самое модно-навороченное

Не самое, но внешность обманчива: оно API CH-4, CI-4, MB228.3 и т.п. 

Ссылка на сообщение

А нафига вы это масло лили в газовые движки? Неудивительно что горит. Сейчас для CNG хороший вариант- S-OIL Seven #5 CNG BEST 15W-40, работают автобусы и горя не знают. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dimmy сказал:

Да, весьма сомнительно, чтобы в этом масле не было ни Бора, ни Молибдена, ни Магния.

В R5 и R6 бор вроде так же отсутствовал. Может фишка Римулы.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
37 минут назад, IvanRND сказал:

А нафига вы это масло лили в газовые движки? Неудивительно что горит

Какая же причина в том, что полнозольник горит в этих газовых движках, а среднезольник CNG не будет гореть?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Апостал добрый день. Газ какой? Если метан, то должно быть специальное масло, как варианты одобренные ЯМЗ: Роснефть Революции Д5, Газпром CNG. Ну никак не Шелл, от это Шелла двигателю звиздец очень быстро настанет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО масло нужно с завода поменять на 5 тысячах. Были прецендентв что движки ЯМЗ до первого ТО не доходили. 

P. S. Вижу что ЯМЗ метан. 

P. S. S. Срочно переходите на специальное масло для метановых двигателей. 

Изменено пользователем CAHEKHH
Орфографические ошибки
Ссылка на сообщение

torcon метан очень быстро на двигателях ЯМЗ убивает щелочное число. Температура горения метана выше чем дизеля, повышенная зольность приводит к отложениям в двигателе, а это очень негативно сказывается на вкладыши... 

Ссылка на сообщение

Шиза, как я неоднократно писал, у Shell не одна рецептура под одно наименование продукта. В силу разных обстоятельств нам может попасться та, другая или третья. Но данное масло по пакету слишком простое под те характеристики, которые от него ожидаются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...