Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleksszlat 

16.01.2024 в 17:14, Aleksszlat сказал:

День добрый.

Интересует расход по факту на Santa Fe, т.к. друган на такой же О2 катает.

Плисс.

Добрый день! Нынешний расход на Santa Fe:

В экономичном режиме на трассе - 6.1-6.3 л/100км, при скорости 90-100 км/ч, при скорости 110-120 км/ч - 6.6-6.8 л/100км

В смешанном режиме расход 8.3-8.5 л/100км

В городском режиме - 9.5-10 л/100км

Пробег автомобиля 245000км, 2016 год выпуска

Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 18:01, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

В холодном выпадало, как ни тряс, потом стал в канистру капать, и ополаскивать пипетку, почти сразу уходил осадок да же в топливе -10С. Теперь развожу в канистре, заливаю ее и простого бенза сверху под пробочку)) 

Маленькое наблюдение. 

Возможно в более теплом и разболтается.

Ждём в фасовке 50 или 100мл, по акционной цене как на озоне)) 

Или через ваш магазин, но допустим со скидкой для клубней. 

Ибо по весне все машины буду опять прогонять по несколько баков в режиме очистки. 

 

Добрый день! Да, конкретно это поколение O2 Drive выпадает в осадок при смешивании с малым объемом топлива ниже 0 градусов Цельсия

Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 20:51, MonkeyPilot сказал:

Переформулирую вопрос — то есть вы гарантируете, что 2-5 микронный фильтр ничего из состава катализатора не задержит и всё на уровне молекул?

Добрый день! Да, гарантируем что 2-5 микронный фильтр не задержит O2 Drive

16.01.2024 в 20:51, MonkeyPilot сказал:

При каких режимах езды они достигаются или это не имеет значения? Согласно графику на диностенде, улучшения от катализатора заметны только на определённых оборотах, начиная от 2300, а наиболее ярко на 4000, в то время как у большинства автолюбителей средние обороты редко превышают 2000 и не менее 50% это городской режим, с большим количеством холостого хода. Опять-таки, это мощностные замеры, нет нигде стендовых тестов именно экономии топлива, они были бы куда интересней словесных отчётов от ГОК.

Одни из самых высоких показателей экономии достигается на режимах холостого хода и максимальных оборотов, согласно заключению стендовых испытаний Политехнического университета (прикладываем заключение ниже)

16.01.2024 в 20:51, MonkeyPilot сказал:

 

Я прочитал все 76 страниц флуда темы, и большинство испытавших не отметило никаких экономических улучшений или они слабые. Вы высказали мнение, что это может быть от забитой ЦПГ, катализатора и впускного коллектора, но подождите, как это коррелирует с объяснением работы катализатора, которая происходит в КС? Если топливо стало сгорать к примеру на 5% полнее, мы сразу заметим это (независимо от изношенности ЦПГ или забитости катализатора), потому что это автоматически отразится и на мощностных характеристиках и на экономии.

Ну это же элементарно, если мы заливаем более высокооктановый бензин в ту же машину, мы почувствуем разницу? Конечно, сразу же, потому что топливо стало гореть иначе, БК сразу же корректирует топливовоздушную смесь, и на это не влияют никакие изношенности и забитости.

Действительно, в режиме городской езды эффективность катализатора ниже, чем на холостом ходу и на повышенных оборотах. Это связанно с особенностью программного обеспечения автомобилей, работающих на бензине. Испытаниями установлено, что в отработанных газах, после применения катализатора, остается большее количество не сгоревшего кислорода (по результатам испытаний в Политехе: в стандартных условиях - 0,2%, при использовании катализатора - 0,6%), из-за чего датчик кислорода дает задачу на впрыск большего количества топлива, так как считает смесь переобедненной.

Также хотели бы отметить, что наш катализатор - это сложная многофункциональная композиция, которая наиболее эффективно работает только после очистки камеры сгорания, так как большую часть своей "полезности" он тратит на расщепление нагаров и отложений, и вывода их из ЦПГ. После очистки ЦПГ и покрытия поверхности камеры сгорания эпитоксиальной пленкой, эффективность работы катализатора становится максимальной.

 

Расскажите пожалуйста о Вашем опыте применения нашего катализатора: сколько баков Вы проехали, какая была разница в поведении автомобиля после каждого бака?

Мы уверены, что всем будет интересно узнать о Ваших ощущениях и практических сравнениях нашего катализатора горения с многими другими, представленными на рынке

796317177_EcopureEx()_compressed.pdf

Ссылка на сообщение

Alekskonv Добрый день! На данный момент мы занимаемся новой партией O2 Drive, исправляем все недочеты первой партии

Пока не планируем самостоятельно продавать O2 Drive в иной фасовке, кроме той, что представлена сейчас на Озон, но можем отправить Вам O2 Drive в фасовке объемом 1 литр. 

Вы можете обратиться к нашим официальным дилерам в Сургуте, у них представлен O2 Drive в фасовке 30мл.

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Пока не успели отписаться всем, кто заполнил анкеты. Сегодня вышлем всем промокоды на скидку

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Extroel Group сказал:

но можем отправить Вам O2 Drive в фасовке объемом 1 литр

Скрытый текст

Если не затруднит(можно в личку) или тут, какова будет стоимость и литра и маленькой фасовки(как найти дилера?)

Анкету не заполнял, это может отразиться на стоимости?

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, embbit сказал:

Никогда не ездил на газовом автомобиле... Как из пипетки в балон капать? 

У тебя же есть переходник.

Если угол положительный, закручиваешь переходник, там всегда получается цилиндрическая ниша, туда и "пшик". Если отрицательный, то в штуцер пистолета.

Я другану для газа специально "перекачал" в шприц. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Extroel Group сказал:

Расскажите пожалуйста о Вашем опыте применения нашего катализатора: сколько баков Вы проехали, какая была разница в поведении автомобиля после каждого бака?

Мы уверены, что всем будет интересно узнать о Ваших ощущениях и практических сравнениях нашего катализатора горения с многими другими, представленными на рынке

 

Пока только приобрёл, ждёт своей очереди, сейчас использую другие катализаторы. Обязательно развёрнуто напишу об ощущениях/впечатлениях и конечно постараюсь сделать замеры, что бы не быть голословным. Но скорей всего это будет не раньше лета. В 12-14% экономии, честно, не верю, и считаю О2 очень переоценённым. Понимаю что платина и иридий не копеечные ингредиенты, но конечному потребителю какой от этого толк, если цена катализатора многократно превышает потенциальную экономическую выгоду. Реальные экономические показатели большинства катализаторов/модификаторов обычно на уровне 2-5% (хотя зачастую производители обещают минимум от 5), но и они достижимы не всегда.

Ссылка на сообщение

Решил всё таки опубликовать, т.к. это новая ниша в применении.

Долго рассуждал, ходил "около", уговорил приятеля испробовать. Ни в бенз/дизель, тем более в газ он никогда не использовал никакие присадки, в общим идеальный "подопытный" для ощущений.

У него удобный трафик, работает в соседнем городке в 40 км. и с ним ездят "братья по оружию". 2-е машины: калина и SsangYong с установленным газом, туда катает на калине.

Представляю переписку как есть ...

PS кому интересны нюансы, могу в личку скинуть его тлф, ессно с его согласия(я думаю он не откажет для дела).

 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на сообщение

Хз. Попробовал я этот улучшайзер на Крузере, Тииде, а также вручил по пузырьку мужикам с автобазы на пятитонниках. Затем выслушал их мнение - никаких улучшений.

 

Далее. Упаковка по цене 18-20 литров бензака. Какая здесь экономическая целесообразность? Нулевая. 

 

От табсов хоть приход ощущается, и какая-то экономия. Кстати, табсы я использую до сих пор. По коэффициенту цена-эффективность им равных пока нет.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
9 часов назад, fareastwood сказал:

табсы я использую до сих пор. По коэффициенту цена-эффективность им равных пока нет.

А про какие табсы речь? Часто встречаю упомининия о них...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
12 минут назад, zuevv сказал:

А про какие табсы речь? Часто встречаю упомининия о них...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/53492-katalizator-gorenija-topliva-tabletki-extratabs/

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...