Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Renault Sandero Stepway, k4m/


Recommended Posts

Здравствуйте!

Прошу совета, какое масло лить

1) Renault Sandero Stepway, 2018 г., левый руль

2) двигатель к4м, бензиновый, пробег 80 тыс., масло не кушает вообще.

3) Объем масла 4,8 л.

4) Место обитания: в основном Уфа, морозы максимум минус 40, Летом жарко до плюс 40

5) 50%город, 50% трасса, редко горы.

6) Менять планирую весной и осенью.

7) Не знаю

8) Доступно многие масла

9) До этого лил Эльф у официалов (0W40 и 0W30)

Сейчас лью масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 раз в год, так как пробеги небольшие.

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Да так и лейте, чего не устраивает то? 

Link to post
Share on other sites

Не надоело дубли клепать через день-каждый день?:Cherna-facepalm:

 

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Да так и лейте, чего не устраивает то? 

Мастер из СТО говорит, что это масло слишком жидкое для этого двигателя. 

Link to post
Share on other sites

rstk А какое, по мнению мастера, НЕ жидкое ?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ckub сказал:

rstk А какое, по мнению мастера, НЕ жидкое ?

Эльф

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rstk сказал:

Мастер из СТО говорит, что это масло слишком жидкое для этого двигателя. 

Он не прав. Единственный ньюанс на вашем моторе при использовании нулёвок это потение прокладки крышки клапанов, но в ваших условиях (таким сильные морозы) нулёвка реально нужна.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Он не прав. Единственный ньюанс на вашем моторе при использовании нулёвок это потение прокладки крышки клапанов, но в ваших условиях (таким сильные морозы) нулёвка реально нужна.

Да, потение действительно есть немного.

Link to post
Share on other sites

Максим Л. 

Чем вызвано запотевание ? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rstk сказал:

Да, потение действительно есть немного.

В вашем случае это и будет, можно просто время от времени обновлять прокладку,но с вашим морозом только нулевки,если не нравятся по какой-то причине Лукойл то  zic делает отличные нулевки из тех что можно смело купить, shell и Mobil классные делает,но нужно будет очень тщательно выбирать чтобы не влипнуть в подделку (сплошные нервы). А Лукойл, если вы канистрами берете точно настоящий. Если бы я выбирал нулевку,брал бы zic, эльф тоже хорош,но опять же страх влипнуть в левак. А насчёт жидкое,не жидкое,то они одинаковые. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ckub сказал:

Максим Л. 

Чем вызвано запотевание ? 

Прокладка клапанной крышки пропускает,пока мотор ещё холодный ,прокладка менее эластичная пока не прогреется,а нулёвка даже холодная довольно жидкая (в этом её смысл собственно говоря) и пока мотор не прогреется прокладка чуть сопливить будет, это естественный процесс. Лечится заменой прокладки если сильно беспокоит потение.А если она уже совсем задубела то и на горячую будет пропускать.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Максим Л. сказал:

В вашем случае это и будет, можно просто время от времени обновлять прокладку,но с вашим морозом только нулевки,если не нравятся по какой-то причине Лукойл то  zic делает отличные нулевки из тех что можно смело купить, shell и Mobil классные делает,но нужно будет очень тщательно выбирать чтобы не влипнуть в подделку (сплошные нервы). А Лукойл, если вы канистрами берете точно настоящий. Если бы я выбирал нулевку,брал бы zic, эльф тоже хорош,но опять же страх влипнуть в левак. А насчёт жидкое,не жидкое,то они одинаковые. 

Понял, спасибо!

А если предположить, что в следующую зиму в морозы ниже 30 поездок не предвидится, какое бы масло посоветовали? Может мне и не нужна будет особо нулевка?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rstk сказал:

Понял, спасибо!

А если предположить, что в следующую зиму в морозы ниже 30 поездок не предвидится, какое бы масло посоветовали? Может мне и не нужна будет особо нулевка?

Даже минус 30 это уже нулёвка нужна, зачем мотор мучить. Нулёвка это у производителя обычно самый топовый продукт. Где они технологически вложились по полной,я так понял вас потение беспокоит,так просто махните прокладку на новую, монтаж пусть выполняют с помощью динамометрического ключа,а то обычно на глаз "опытный" да руку "набитую" крутят да ещё схему затяжки нарушают. И опять же протрите где потеет с помощью очистителя двигателя или тормозов и посмотрите насколько быстро потеть будет. Гораздо правильнее поменять задубевшую прокладку чем рисковать ресурсом мотора в ваши морозы.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Даже минус 30 это уже нулёвка нужна, зачем мотор мучить. Нулёвка это у производителя обычно самый топовый продукт. Где они технологически вложились по полной,я так понял вас потение беспокоит,так просто махните прокладку на новую, монтаж пусть выполняют с помощью динамометрического ключа,а то обычно на глаз "опытный" да руку "набитую" крутят да ещё схему затяжки нарушают. И опять же протрите где потеет с помощью очистителя двигателя или тормозов и посмотрите насколько быстро потеть будет. Гораздо правильнее поменять задубевшую прокладку чем рисковать ресурсом мотора в ваши морозы.

У К4М нет никакой прокладки клапанной крышки, да и крышки как таковой нет, она является частью ГБЦ и служит ещё и одновременно бугелями распредвалов, и сидит всё это дело на анаэробном герметике. Чтобы его в смысле герметик обновить нужно снимать ГРМ, проще просто периодически всё это дело замывать очистительем тормозов. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, yurik69rus сказал:

да и крышки как таковой нет, она является частью ГБЦ

Точно,там через болты в основном потеет. Перепутал я.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...